стоит ли мыть инжектор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стоит ли мыть инжектор? Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 02:14
недавно купил 21093i 2003 года, пробег 200тыс.

заменил топливный фильтр, машина пошла поживее. задумался о чистке инжектора. стоит ли? если стоит, то как? (ультразвук или залить очиститель в бак)

дополнительная инфа:
- жрет она у меня не меньше 10л/100км;
- когда свечи менял старые были чистые (никакого нагара - ни черного, ни сизого);
- узнавал - за всю жизнь ни разу не промывали форсунки.

так вот пока мысли - если стоит, то:
- ультразвук дороже;
- ультразвук почистит только форсунки;
с другой стороны:
- лить в бак - неизвестно, что в этом баке скопилось за прошедшие годы. как минимум забью новый топливный фильтр, а может и насосу и инжектору достаться.

#2:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:02
нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.
#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:33
Евген2106 писал(а):

нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.



В принципе верно, темболее, что после УЗ, форсы имеют тенденцию дохнуть, тогда уж точно менять придется...

А в бак вообще не вздумай лить!

#4:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:34
Евген2106 писал(а):

нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.



Ни фига се "чуть". Форсунки Siemens 1600р/комплект минимум. BOSCH ваще 2500 минимум.

#5:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:39
У меня вопрос по теме: хочу поменять фильтры - возд., топл. есть еще мысль почистить бак - стоит ли это делать с пробегом 28 тык или сперва посмотреть состояние топл. фильтра?
#6:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 07:41
maksimon писал(а):

стоит ли это делать с пробегом 28 тык или сперва посмотреть состояние топл. фильтра?



Залезь да посмотри что в нем твориться, через лючек бензанососа

#7:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:00
Artecom писал(а):

Залезь да посмотри что в нем твориться, через лючек бензанососа




можешь подробней? 8-)

#8:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:04
maksimon

да там все просто, под жопой задних пассажиров по центру есть дырка в днище с крышкой, ее снимаешь там бак, тоже с дыркой :-D в которую вставляется "модуль" бензанасоса, вот его вытаскиваешь и ты в баке Smile

Только со шпильками аккуратнее хлюпкие они

#9:  Автор: maksimonОткуда: Наша Rasha, 02 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:09
Artecom

в выходной попробую

#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 08:46
Я бы при пробеге 200тык форсунки заменил.
#11:  Автор: edoОткуда: пенза СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:33
ES писал(а):

Евген2106 писал(а):

нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.



Ни фига се "чуть". Форсунки Siemens 1600р/комплект минимум. BOSCH ваще 2500 минимум.

ну за УЗ с меня попросили тысячу, так что разница небольшая. правда работа там наверное недешевая?

ps: а насчет цен - странно. bosh и siemens - одна контора. стиралки siemens например от стиралок bosh отличаются тем, что ручка управления с другой стороны.

#12:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 09:40
edo

работу по замене можешь и сам сделать... А если и нет то больше 200р брать за это просто грех Smile

#13:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 10:06
смысла нет форсы чистить на УСЗ, читай мой отчёт о чистке форсунок. лучше уж новые взять!!!
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 11:44
FilmFilmFilm писал(а):

смысла нет форсы чистить на УСЗ


Они потом течь начинают

#15:  Автор: slugeОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:48
видал установку для чистки топливной системы, подцепляется в контур питания, гоняется очищающая жидкость. Стоит 700р, при этом рекомендуется сменить топливный и воздушный фильтры. Делать нужно каждые 15 тыщ, но делать лучше сразу перед заменой масла, так как масло сильно окисляется. еще неплохо бы ввернуть перед процедурой старые свечи, так как мало ли что с хорошими свечами будет ...
#16:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 19:01
sluge писал(а):

видал установку для чистки топливной системы, подцепляется в контур питания, гоняется очищающая жидкость. Стоит 700р, при этом рекомендуется сменить топливный и воздушный фильтры. Делать нужно каждые 15 тыщ, но делать лучше сразу перед заменой масла, так как масло сильно окисляется. еще неплохо бы ввернуть перед процедурой старые свечи, так как мало ли что с хорошими свечами будет ...


делал когда-то такую же процедуру на предыдущей машине. абсолютно бестолково, единственный плюс - там нагар хорошо очищается из камер сгорания и машина прям летит как самолет, эффект ощутим 2-3 дня пока новый нагар не вырос Laughing

#17:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:44
недавно был на диагностике. решил перед ТО СО отрегулировать, да и субъективно как-будто тупее едет последнее время. сервис и мастер там уважаемый. разговорились с ним.
- форсунки не менял?
- нет, чистил
- где?
- в гараже на коленке...
- ???
- ну промывкой для карба через переходник в форсунку брызгал...
- Mad чисти так дальше и купишь новые форсунки Mad
- ??? а что им стало, многие так моют...
- ЗР начитался что ли!!!??? Mad
- так говорят УЗ форсунки гробит...
- а у нас не УЗ, вон, установка с ... (непомню, сольвентом что ли), процедура 1000р (вроде).
- гарантии восстановления работоспособности форсунок?
- а никаких, если форсунка умирает, то промывка не поможет
- т.е. деньги за промывку я вам зря отдам?
- Smile зато выяснишь, что пора не мыть, а менять...
такой вот диалог

эффекта от промывки своими силами я не почувствовал, ни положит. ни отрицат. просто сильного загрязнения не было, просто отложения, факел сразу был почти нормальный. есть у кого данные , что "кустарная" процедура промывки гробит форсунки? и с чем это связано?

#18:  Автор: TussisОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 19:59
Я кустарно мыл (реально на коленке) - ни плюсов ни минусов не заметил, факелы везде были нормальные и до промывки и после. Езжу уже тыщ 30 после процедуры, форсунки (ТТ) живые.
Правда по дурости своей при снятии топливной рампы для мытья форсунок про....бал шайбочку в цилиндр, пришлось срочно голову снимать Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU