Евген2106 писал(а):нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.
В принципе верно, темболее, что после УЗ, форсы имеют тенденцию дохнуть, тогда уж точно менять придется...
А в бак вообще не вздумай лить!Евген2106 писал(а):нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.
Ни фига се "чуть". Форсунки Siemens 1600р/комплект минимум. BOSCH ваще 2500 минимум.maksimon писал(а):стоит ли это делать с пробегом 28 тык или сперва посмотреть состояние топл. фильтра?
Залезь да посмотри что в нем твориться, через лючек бензанососаArtecom писал(а):Залезь да посмотри что в нем твориться, через лючек бензанососа
можешь подробней? 8-)ES писал(а):Евген2106 писал(а):нафиг мыть. Новые форсунки чуть дороже. Купил, поставил и еще на 200 тыщ. забыл.
Ни фига се "чуть". Форсунки Siemens 1600р/комплект минимум. BOSCH ваще 2500 минимум.
ну за УЗ с меня попросили тысячу, так что разница небольшая. правда работа там наверное недешевая?
ps: а насчет цен - странно. bosh и siemens - одна контора. стиралки siemens например от стиралок bosh отличаются тем, что ручка управления с другой стороны.FilmFilmFilm писал(а):смысла нет форсы чистить на УСЗ
Они потом течь начинаютsluge писал(а):видал установку для чистки топливной системы, подцепляется в контур питания, гоняется очищающая жидкость. Стоит 700р, при этом рекомендуется сменить топливный и воздушный фильтры. Делать нужно каждые 15 тыщ, но делать лучше сразу перед заменой масла, так как масло сильно окисляется. еще неплохо бы ввернуть перед процедурой старые свечи, так как мало ли что с хорошими свечами будет ...
делал когда-то такую же процедуру на предыдущей машине. абсолютно бестолково, единственный плюс - там нагар хорошо очищается из камер сгорания и машина прям летит как самолет, эффект ощутим 2-3 дня пока новый нагар не вырос