странности с тосолом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: странности с тосолом Автор: slugeОткуда: 52 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:33
вот подскажите-когда я ездил зимой, приходилось каждую неделю доливать грамм по 200 тосола, а с наступлением тепла зща месяц всего ушло тосола около 100г, больше не доливал. в чем может быть дело?
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 12:34
Тосол обладает повышенной текучестью при низких температурах.Сейчас потеплело и меньше уходит.
#3:  Автор: valdemar2109slОткуда: Zelik 77rus СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:01
sluge
ВЕРОЯТНО СНАСТУПЛЕНИЕМ ТЕПЛА НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЕЧКОЙ+ ПАТРУБКИ ВТЕПЛЕ МЕНЬШЕ УЖИМАЮТСЯ,ВОТ МЕНЬШЕ И УТЕКАЕТ. 8-)

#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 13:21
У меня тоже иногда зимой начинает тосол уходить
#5:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:19
у меня ситуация обратная Smile
зимой тосол почти не уходил, но сейчас приходится доливать литр тосола на каждые 200 км. Куда уходит - непонятно. В масле нет, в салоне тоже, единственное что - слегка мокрый радиатор с левого края. Что посоветуете - менять его или попробовать герметик залить?

#6:  Автор: KasheyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:37
Подтяни нижний хомут на радиаторе. И верхний тоже. Только на горячем движке.
#7:  Автор: avt2kwОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:43
А когда движок остынет, то хомуты патрубки не прорежут?
#8:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:46
avt2kw писал(а):

но сейчас приходится доливать литр тосола на каждые 200 км.


Если течет именно радиатор, то его замена, ибо это очень много. У меня та же хрень, скоро поменяю.

#9:  Автор: Sport^babka^Откуда: Красногорск (МО) СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:40
литр на 200 км.... фигня какая.. у меня щас литр на км 50 где-то =) хотя можно и на ночь поставить а с утра не будет нифига =0 ездил ездил, запаха в салоне вроде не было. под машиной сухо, но потом появился запах в салоне.. щас съездил, а там под 2 ковриками полная ж#@а твориться... Народ, а радиатор печки на девятке вообще сложно меняется?чёт я в мурзилке не нашёл (мб плохо искал?)
#10:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 17:12
Зимой тоже уходил, щас тьфу, тьфу, тьфу... Еще поменял хомут около расширительного бачка, может это сказалось.
Летом буду менять тосол (кстати тяжело менять на европанеле краник? он не течет, просто может для профилактики) заодно поменяю все хомуты.

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 21:18
Хомуты тянутся на холодную. "Физика однако". Зимой, в очень сильные морозы, нижний патрубок подтекал. Сейчас все сухо. За все зиму 200 грамм долил. Подтягивать этот хомут очень интерестное занятие. Пока сверху его атаковывал, надломил винт регулировки на фаре. А чтобы снизу его достать, надо бронелист снять. А очень неохота пока. При замене масла и подтяну.
#12: Re: странности с тосолом Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:11
sluge писал(а):

вот подскажите-когда я ездил зимой, приходилось каждую неделю доливать грамм по 200 тосола, а с наступлением тепла зща месяц всего ушло тосола около 100г, больше не доливал. в чем может быть дело?


Зимой тосол разогревается скажем с -20 до 100 град, сейчас с +10 до техже 100 град. Соответственно зимой давление в системе выше и система более критична к негерметичностям.

#13:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 22:24
Michail_09 писал(а):

зимой давление в системе выше



Давление в системе всегда постоянно. В мороз текучесть выше, т.к. гликоли разные не замерзаю, а присадки и побавки густеют.

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 14:21
Тосл обладает "текучестью" при больших температурах, а резиновые шланги наоборот "дубеют" при низких. Рецепт прост - протянуть.
#15:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:16
Я вчера заметил, что шланг который прям под бензонасосом (который к печке идёт) у меня порвался и капал тосол. Я срезал эту часть и надел шланг и затянул. После первой поездки обнаружил что вся коробка в тосоле. Хомут перерезал резину. Может я сильно перетянул или резина просто старая?
#16:  Автор: -=TAZ=-Откуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 10:52
Мне никто не ответит? :-(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU