Сергей 22 писал(а):Комп будет регулировать угол опережения зажигания
ориентируясь на показания датчика детонации
+1<Storm> писал(а):ориентируясь на показания датчика детонации
Ну это само собойMemoari chi fuka писал(а):возможно.Когда клапана не отрегулированы
А причем тут клапана???proshka писал(а):возможен когда в место бензина непонятное Г залито...
АИ-68? жидкий тротил?Sonauto99 писал(а):Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.
Бывает и на ижекторных, причин много... Как правило из-за кривых калибровок (когда углы бестолково задрананы).
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138924
почитай<Storm> писал(а):Сергей 22 писал(а):Комп будет регулировать угол опережения зажигания
ориентируясь на показания
датчика детонации
+1
?1.
Для того, чтобы сориентироваться на показания датчика детонации и увеличить угол, датчик должен показать, что детонация началась. Таким образом, если что-то не так (не тот бензин, не работают другие датчики), минимальная детонация случится, после чего моск отрегулирует угол. Чтобы вернуть угол на место в его естественное положение, моск будет эпизодически его уменьшать. Если ситуация не изменилась (бензин не получшел, датчики не заработали), снова будет случаться детонация, и снова на основании показаний датчика детонации моск будет увеличивать угол.
Как-то так.