Инжектор и детонация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Инжектор и детонация. Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:03
Совместимы ли эти понятия? Знаю, что на инж. стоит ДД - как он справляется со своими обязанностями? Например, при 50-55 км/ч. резко надавить на педаль акселератора, детонация прослушивается или ее вообще ни на каких режимах не слышно.
З.Ы. За рулем инж.машины ни разу не сидел, потому и интересно.

#2:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:51
Не знаю как на карбах это выглядеть должно, так как юзал токо свой ТАЗ, но детонации при нажатии на педаль газа в принципе не должно быть и я её так и не наблюдал. Ведь форсунки управляются мозгами, по этой причине карбы резвее в одинаковых весовых категориях, мне так кажется.
#3:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:54
На исправной машине детонации быть не должно
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:57
Комп будет регулировать угол опережения зажигания чтобы детонации не было.
#5:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:32
Сергей 22 писал(а):

Комп будет регулировать угол опережения зажигания


ориентируясь на показания датчика детонации Very Happy
+1

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:00
<Storm> писал(а):

ориентируясь на показания датчика детонации


Ну это само собой

#7:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:17
Тогда вопрос по другому:
А возможна ситуация когда аппаратные средства не справятся, и двигло таки перейдет в режим взрывообразного горения смеси.
(Не имея ввиду выход из строя датчика и контроллера)

#8:  Автор: Memoari chi fukaОткуда: Kharkov, Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:13
возможно.Когда клапана не отрегулированы
#9:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:17
Memoari chi fuka писал(а):

возможно.Когда клапана не отрегулированы



А причем тут клапана???

#10:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:18
kuori
возможен когда в место бензина непонятное Г залито...

#11:  Автор: kuoriОткуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:22
proshka писал(а):

возможен когда в место бензина непонятное Г залито...



АИ-68? жидкий тротил?

#12:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 01:26
а как себя ведет двигатель при детонации и какой звук?
#13:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 07:12
kuori
как вариант...
еще вариант высокая компресия и галимые свечи...

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:55
Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.
#15:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:12
Sonauto99 писал(а):

Нет, Вы не поняли! Меня интересует, слышится ли детонация на инжекторных машинах в процессе эксплуатации? Как и что за это отвечает - все понятно. Просто к меня на карбе тоже стоит ДД. Вот и интересно, как она себя проявляет на инж. или вообще не проявляет.



Бывает и на ижекторных, причин много... Как правило из-за кривых калибровок (когда углы бестолково задрананы).

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138924
почитай

#16:  Автор: BillyTheKiddОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 10:22
<Storm> писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Комп будет регулировать угол опережения зажигания


ориентируясь на показания датчика детонации Very Happy
+1



?1.

Для того, чтобы сориентироваться на показания датчика детонации и увеличить угол, датчик должен показать, что детонация началась. Таким образом, если что-то не так (не тот бензин, не работают другие датчики), минимальная детонация случится, после чего моск отрегулирует угол. Чтобы вернуть угол на место в его естественное положение, моск будет эпизодически его уменьшать. Если ситуация не изменилась (бензин не получшел, датчики не заработали), снова будет случаться детонация, и снова на основании показаний датчика детонации моск будет увеличивать угол.
Как-то так.

#17:  Автор: esaОткуда: СПб-Мск СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:30
у меня в летнее время случается детонация при температуре двигла где-то после 94. т.е на светофоре постоял-нагрелся-тронулся-звенит...через 100 метров-остыл-не звенит. меняли все датчики и мозги, все пофиг! единственное на что грешили - компрессия по 14! с осени до сих пор ниче не звенит! вот жду тепла:)
#18:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 14:55
Следущий вопрос: смотрю угол зажигания по компу на холостых где-то 10 градусов, на топлении 20-30 бывает, вопрос это нормально и как зависит от топлива он, ибо после 92 залил 98 вроде машина шустрее и приятнее, но углы вроде как те же или просто невнимательно смотрю?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU