чему там ещё стучать?????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: чему там ещё стучать?????? Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:46
Ситуация следующая:
только при торможении в момент остановки спереди слева раздаётся 1-2 щелчка (или как можно назвать громкий глухой стук).
Первым делом были обследованы шаровые, в рез-те чего поменяны 2 верхние по причине большого люфта, нижние норма, заменён ступичный подшипник. больше по подвеске косяков на подъемнике не нашли.
Результата как мне показалось хватило на 20 минут езды, причём сие явление не имеет постоянный характер, т.е. может стукнуть, а может нет. Суппорт и рычаги с саленблоками вроде в норме. а что ещё может быть? подушка двигателя? аммо, может пружина в стакане гуляет?
Прошу совет, кто сталкивался!!!

#2:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:50
может быть рулевой редуктор, была такая фишка
#3:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:50
Я бы на аммо грешил... Покачай медленно машину, вдруг услышишь.... Smile
#4:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 15:56
кстати при качании за крыло слышны щелчки, но откуда точно не установлено. А что аммо, сухой, прикрученный вроде, хотя верхняя гайка как-то странно проворачивается. это нормально?
#5:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 16:04
Покачай авто снизу, на яме. При этом рукой щупай детали подвески.
#6:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 17:23
При качании за крыло (попроси кого-нибудь) положи руку на верхнюю часть амортизатора. Если это он стучит, сразу почувствуешь.
#7:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:01
Petrov_A писал(а):

верхняя гайка как-то странно проворачивается.


Ну вот тебе и причина....

#8:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 20:33
По идее, гайка и должна проворачиваться вместе со штоком. Для того, чтобы ее отвернуть, у меня есть специальный ключик с овальным отверстием, чтобы удерживать шток за лыски.
#9:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 22:54
baraban, она должна быть прижата резинками.... Вернее прижимать их.
#10:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2007 23:29
Конечно, она должна их прижимать, стягивать. Но чтобы хорошенько затянуть или отвернуть эту гайку нужен спец. ключик. Еще, бывает, что при сильном ударе деформируется, а то и растрескивается стакан, в которые входит верхняя часть амортизатора с нижней резиновой подушкой. Вот тогда таже возможны звуки из этого узла. Увидеть эту деформацию можно только, сняв верхнюю подушку.
#11:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 07:41
На старой шестерке было - крепление переднего стабилизатора отвалилось(слева), и если левый край поднять а потом опустить раздавался стук. При качании ничего не видно, увидели когда поддомкратили колесо, а до этого месяц с этим стуком ездил, менялись и шаровые и амо.
#12:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 09:49
Короче, нашёл вечером причину!!!
Отвалился саморез, крепящий подкрылок, в результате чего нижняя часть гуляла вперёд-назад, задевая верхний рычаг.
Поэтому на подъёмнике ничего и не нашли.

#13:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:05
Как говитися в продослжении темы:
рано радовался!!! опять появились щнелчки в р-не левого переднего колеса при нажатии педали, которые передаётся на педаль. Заметил случайно на стоянке. Попросил коллегу понажимать на тормоз, я вышел из машины и услышал в колесе громкие щелчки.
Снял колесо, снял колодки, все пружинки на месте, цилиндрики вроде нормально отошли, износа на колодках почти нет(прошли 5 тыс.)
Мля, суппорт менять или может быть что то другое???

#14:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:11
Petrov_A писал(а):

Мля, суппорт менять или может быть что то другое???



А может люфтик посмотреть в ступице колеса?

#15:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:23
люфт отрегулировал. Щелкает то и на месте.
#16:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:28
А при снятом колесе тоже щелкает? Если да, то ручками щупать, должно выявиться.
#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:30
Petrov_A
суппорт хорошо прикручен? бывает откручивается немного и гулят начинает..

8-)

#18:  Автор: Petrov_A СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:38
Суппорт не болтается. Есть подозрение, что цилиндрики ходят с толчками, но звук такой звонкий с улицы.
#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 14:22
Lednik писал(а):

суппорт хорошо прикручен? бывает откручивается немного и гулят начинает..


У меня было еще интереснее: болты затянуты до упора, а суппорт болтался. Разбираться особо не стал, просто поменял болты и стопорные пластины на новые - встал идеально и стук пропал. Заодно выяснилось, что колодки и диски пора менять :-( . В связи с чем и поднял тему 3-месячной давности Smile - появился вопрос по поводу странного глюка:
когда уже поставил на место 2-й суппорт (левый, он не болтался и не стучал), поменяв диск, колодки и закисший насмерть внутренний цилиндр, - диск оказался намертво зажатым внутренней частью суппорта (не колодками, а именно самим суппортом!! - специально поставил старые изношенные колодки и смотрел с фонариком Surprised ). Протрахавшись с час, не нашел ничего лучше, как снять суппорт и диск и поставить заново - помогло Very Happy .
Никто не знает, почему такое могло быть? Диск не кривой, а поставить что-то не так там очень сложно...

В общем, теперь все нормально, кроме появившегося стука с левой стороны.
Характер стука: одиночный, глухой. Проявляется в самом конце интенсивного торможения - т.е. четко в момент остановки. Суппорт не болтается (проверял), посему задаю знатокам тот же вопрос, что и автор топика: чему там еще стучать??? Ходовую смотрел, дергал - не там стучит точно.

#20:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:14
Psychogenic писал(а):

Характер стука: одиночный, глухой. Проявляется в самом конце интенсивного торможения - т.е. четко в момент



угу, есть такое. перекошенные колодки, ступенька на направляющих пальцах, перекошенная плостость поршня. Колодка как бы срывается резко и идет по пальцам рывками из-за перекоса.

проявляется как ступенька при ходе педали вниз ,и нетенсивном торможении и небольшом стучке, слегка глуховатым, одновременно с прохождением педалью "ступеньки". причем после этого стучка торможение становится цепче.

Проявляется изредка, в основном на ходовые качества не влияет, но превентивные меры принять надо- осмотр пальцев на наличие вытертостей, имитация нажатия тормоза при снятом колесе и визуальном осмотре работы механизма.

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:35
TAZ06
Спасибо, до такого я не додумался...
Ступенька на пальцах - вряд ли, они в идеальном состоянии (даже вынимаются без зверских усилий и "Жидких ключей" Smile ), насчет цилиндра - вот не знаю... долбаный Фенокс... пробежался на своих двоих по всем магазинам у нас (машина стояла в гараже со снятым суппортом и диском :-( ) - кроме Фенокса вообще ничего не было, пришлось взять его. Но пальцы, опять же, попадают в проушины противоположного цилиндра без затруднений - вряд ли он кривой.

Да!!! Вспомнил, что колодка со стороны бывшего закисшего цилиндра довольно туго и неохотно входила в суппорт (а старая - так же неохотно выходила)! Мож это ее там и колбасит? Тогда понятно, почему раньше стука не было - колодка-то не двигалась (на цилиндре защитная резинка ослабла - поршень закис так, что сдвинуть его не удалось ничем).

#22:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 15:48
Psychogenic писал(а):

что колодка со стороны бывшего закисшего цилиндра довольно туго и неохотно входила в суппорт (а старая - так же неохотно выходила)! Мож это ее там и колбасит?



вполне.

Psychogenic писал(а):

долбаный Фенокс.

.

конкретно фенокс и у меня.. и есть такое дело.. забил, торможение отличное, То сама проходит..

Psychogenic писал(а):

вряд ли, они в идеальном состоянии

.

дело не в том как ходят пальцы в цилиндрах, а в том как ходит колодка по пальцам..

Кстати реальной физической связи между Феноксом и этим "типа стуком" найти не могу. если бы не это, нареканий к феноксу вообще бы не имел., хотя многие считают гуаном. Передний ТЦ вообще испортить сложно, главное качественная подгонка и качественные резинки. Если резинки качественные, ход поршня отличный, то фенокс ничем не хуже.

Про применение фенокса в ГТЦ, и задних тормозах опыта не имею.

#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:04
О, еще вспомнил... Когда прокачивал цилиндры (насобачился уже, в одиночку за 5 минут Smile ), в конце сей операции понаблюдал за работой цилиндров/колодок - рост позволяет одновременно жать на тормоз и глазеть на левый суппорт :-D . Дык вот, внутренний цилиндр (как раз где колодка туго входила) начинал работать только после того, как внешняя колодка упрется в диск. Так ведь не должно быть? Confused
#24:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2007 16:10
Psychogenic

Почему? должно. просто один из цилиндров потуже, вот и все, давление идет по пути наименьшего сопротивленияЮ, как только сопротивления уравняются- при упоре одной колодки в диск, давление идет по другому легкому пути, выбирая люфт второй колодки.

а так как создать 2 цилиндра с идеально равном сопротивлением невозможно, то всегда какой-то будет опрежать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU