Petrov_A писал(а): верхняя гайка как-то странно проворачивается.
Ну вот тебе и причина....Petrov_A писал(а):Мля, суппорт менять или может быть что то другое???
А может люфтик посмотреть в ступице колеса?Lednik писал(а):суппорт хорошо прикручен? бывает откручивается немного и гулят начинает..
У меня было еще интереснее: болты затянуты до упора, а суппорт болтался. Разбираться особо не стал, просто поменял болты и стопорные пластины на новые - встал идеально и стук пропал. Заодно выяснилось, что колодки и диски пора менять :-( . В связи с чем и поднял тему 3-месячной давности - появился вопрос по поводу странного глюка:
когда уже поставил на место 2-й суппорт (левый, он не болтался и не стучал), поменяв диск, колодки и закисший насмерть внутренний цилиндр, - диск оказался намертво зажатым внутренней частью суппорта (не колодками, а именно самим суппортом!! - специально поставил старые изношенные колодки и смотрел с фонариком ). Протрахавшись с час, не нашел ничего лучше, как снять суппорт и диск и поставить заново - помогло .
Никто не знает, почему такое могло быть? Диск не кривой, а поставить что-то не так там очень сложно...
В общем, теперь все нормально, кроме появившегося стука с левой стороны.
Характер стука: одиночный, глухой. Проявляется в самом конце интенсивного торможения - т.е. четко в момент остановки. Суппорт не болтается (проверял), посему задаю знатокам тот же вопрос, что и автор топика: чему там еще стучать??? Ходовую смотрел, дергал - не там стучит точно.Psychogenic писал(а):Характер стука: одиночный, глухой. Проявляется в самом конце интенсивного торможения - т.е. четко в момент
угу, есть такое. перекошенные колодки, ступенька на направляющих пальцах, перекошенная плостость поршня. Колодка как бы срывается резко и идет по пальцам рывками из-за перекоса.
проявляется как ступенька при ходе педали вниз ,и нетенсивном торможении и небольшом стучке, слегка глуховатым, одновременно с прохождением педалью "ступеньки". причем после этого стучка торможение становится цепче.
Проявляется изредка, в основном на ходовые качества не влияет, но превентивные меры принять надо- осмотр пальцев на наличие вытертостей, имитация нажатия тормоза при снятом колесе и визуальном осмотре работы механизма.Psychogenic писал(а): что колодка со стороны бывшего закисшего цилиндра довольно туго и неохотно входила в суппорт (а старая - так же неохотно выходила)! Мож это ее там и колбасит?
вполне.
Psychogenic писал(а): долбаный Фенокс.
.
конкретно фенокс и у меня.. и есть такое дело.. забил, торможение отличное, То сама проходит..
Psychogenic писал(а):вряд ли, они в идеальном состоянии
.
дело не в том как ходят пальцы в цилиндрах, а в том как ходит колодка по пальцам..
Кстати реальной физической связи между Феноксом и этим "типа стуком" найти не могу. если бы не это, нареканий к феноксу вообще бы не имел., хотя многие считают гуаном. Передний ТЦ вообще испортить сложно, главное качественная подгонка и качественные резинки. Если резинки качественные, ход поршня отличный, то фенокс ничем не хуже.
Про применение фенокса в ГТЦ, и задних тормозах опыта не имею.