Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чему там ещё стучать??????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> чему там ещё стучать?????? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:46
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
только при торможении в момент остановки спереди слева раздаётся 1-2 щелчка (или как можно назвать громкий глухой стук).
Первым делом были обследованы шаровые, в рез-те чего поменяны 2 верхние по причине большого люфта, нижние норма, заменён ступичный подшипник. больше по подвеске косяков на подъемнике не нашли.
Результата как мне показалось хватило на 20 минут езды, причём сие явление не имеет постоянный характер, т.е. может стукнуть, а может нет. Суппорт и рычаги с саленблоками вроде в норме. а что ещё может быть? подушка двигателя? аммо, может пружина в стакане гуляет?
Прошу совет, кто сталкивался!!!
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:50
Ответить с цитатой

может быть рулевой редуктор, была такая фишка
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:50
Ответить с цитатой

Я бы на аммо грешил... Покачай медленно машину, вдруг услышишь.... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 15:56
Ответить с цитатой

кстати при качании за крыло слышны щелчки, но откуда точно не установлено. А что аммо, сухой, прикрученный вроде, хотя верхняя гайка как-то странно проворачивается. это нормально?
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 16:04
Ответить с цитатой

Покачай авто снизу, на яме. При этом рукой щупай детали подвески.
_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 17:23
Ответить с цитатой

При качании за крыло (попроси кого-нибудь) положи руку на верхнюю часть амортизатора. Если это он стучит, сразу почувствуешь.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 20:01
Ответить с цитатой

Petrov_A писал(а):
верхняя гайка как-то странно проворачивается.

Ну вот тебе и причина....
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 20:33
Ответить с цитатой

По идее, гайка и должна проворачиваться вместе со штоком. Для того, чтобы ее отвернуть, у меня есть специальный ключик с овальным отверстием, чтобы удерживать шток за лыски.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 22:54
Ответить с цитатой

baraban, она должна быть прижата резинками.... Вернее прижимать их.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2007 23:29
Ответить с цитатой

Конечно, она должна их прижимать, стягивать. Но чтобы хорошенько затянуть или отвернуть эту гайку нужен спец. ключик. Еще, бывает, что при сильном ударе деформируется, а то и растрескивается стакан, в которые входит верхняя часть амортизатора с нижней резиновой подушкой. Вот тогда таже возможны звуки из этого узла. Увидеть эту деформацию можно только, сняв верхнюю подушку.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ilyas_m



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Откуда: Магнитогорск
Авто: 11173-40
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 07:41
Ответить с цитатой

На старой шестерке было - крепление переднего стабилизатора отвалилось(слева), и если левый край поднять а потом опустить раздавался стук. При качании ничего не видно, увидели когда поддомкратили колесо, а до этого месяц с этим стуком ездил, менялись и шаровые и амо.
Вернуться к началу
ilyas_m сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2007 09:49
Ответить с цитатой

Короче, нашёл вечером причину!!!
Отвалился саморез, крепящий подкрылок, в результате чего нижняя часть гуляла вперёд-назад, задевая верхний рычаг.
Поэтому на подъёмнике ничего и не нашли.
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:05
Ответить с цитатой

Как говитися в продослжении темы:
рано радовался!!! опять появились щнелчки в р-не левого переднего колеса при нажатии педали, которые передаётся на педаль. Заметил случайно на стоянке. Попросил коллегу понажимать на тормоз, я вышел из машины и услышал в колесе громкие щелчки.
Снял колесо, снял колодки, все пружинки на месте, цилиндрики вроде нормально отошли, износа на колодках почти нет(прошли 5 тыс.)
Мля, суппорт менять или может быть что то другое???
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:11
Ответить с цитатой

Petrov_A писал(а):
Мля, суппорт менять или может быть что то другое???


А может люфтик посмотреть в ступице колеса?

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:23
Ответить с цитатой

люфт отрегулировал. Щелкает то и на месте.
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:28
Ответить с цитатой

А при снятом колесе тоже щелкает? Если да, то ручками щупать, должно выявиться.
_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:30
Ответить с цитатой

Petrov_A
суппорт хорошо прикручен? бывает откручивается немного и гулят начинает..

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 19
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2007 10:38
Ответить с цитатой

Суппорт не болтается. Есть подозрение, что цилиндрики ходят с толчками, но звук такой звонкий с улицы.
Вернуться к началу
Petrov_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 14:22
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
суппорт хорошо прикручен? бывает откручивается немного и гулят начинает..

У меня было еще интереснее: болты затянуты до упора, а суппорт болтался. Разбираться особо не стал, просто поменял болты и стопорные пластины на новые - встал идеально и стук пропал. Заодно выяснилось, что колодки и диски пора менять :-( . В связи с чем и поднял тему 3-месячной давности Smile - появился вопрос по поводу странного глюка:
когда уже поставил на место 2-й суппорт (левый, он не болтался и не стучал), поменяв диск, колодки и закисший насмерть внутренний цилиндр, - диск оказался намертво зажатым внутренней частью суппорта (не колодками, а именно самим суппортом!! - специально поставил старые изношенные колодки и смотрел с фонариком Surprised ). Протрахавшись с час, не нашел ничего лучше, как снять суппорт и диск и поставить заново - помогло Very Happy .
Никто не знает, почему такое могло быть? Диск не кривой, а поставить что-то не так там очень сложно...

В общем, теперь все нормально, кроме появившегося стука с левой стороны.
Характер стука: одиночный, глухой. Проявляется в самом конце интенсивного торможения - т.е. четко в момент остановки. Суппорт не болтается (проверял), посему задаю знатокам тот же вопрос, что и автор топика: чему там еще стучать??? Ходовую смотрел, дергал - не там стучит точно.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:14
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Характер стука: одиночный, глухой. Проявляется в самом конце интенсивного торможения - т.е. четко в момент


угу, есть такое. перекошенные колодки, ступенька на направляющих пальцах, перекошенная плостость поршня. Колодка как бы срывается резко и идет по пальцам рывками из-за перекоса.

проявляется как ступенька при ходе педали вниз ,и нетенсивном торможении и небольшом стучке, слегка глуховатым, одновременно с прохождением педалью "ступеньки". причем после этого стучка торможение становится цепче.

Проявляется изредка, в основном на ходовые качества не влияет, но превентивные меры принять надо- осмотр пальцев на наличие вытертостей, имитация нажатия тормоза при снятом колесе и визуальном осмотре работы механизма.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:35
Ответить с цитатой

TAZ06
Спасибо, до такого я не додумался...
Ступенька на пальцах - вряд ли, они в идеальном состоянии (даже вынимаются без зверских усилий и "Жидких ключей" Smile ), насчет цилиндра - вот не знаю... долбаный Фенокс... пробежался на своих двоих по всем магазинам у нас (машина стояла в гараже со снятым суппортом и диском :-( ) - кроме Фенокса вообще ничего не было, пришлось взять его. Но пальцы, опять же, попадают в проушины противоположного цилиндра без затруднений - вряд ли он кривой.

Да!!! Вспомнил, что колодка со стороны бывшего закисшего цилиндра довольно туго и неохотно входила в суппорт (а старая - так же неохотно выходила)! Мож это ее там и колбасит? Тогда понятно, почему раньше стука не было - колодка-то не двигалась (на цилиндре защитная резинка ослабла - поршень закис так, что сдвинуть его не удалось ничем).
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 15:48
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
что колодка со стороны бывшего закисшего цилиндра довольно туго и неохотно входила в суппорт (а старая - так же неохотно выходила)! Мож это ее там и колбасит?


вполне.

Psychogenic писал(а):
долбаный Фенокс.
.

конкретно фенокс и у меня.. и есть такое дело.. забил, торможение отличное, То сама проходит..

Psychogenic писал(а):
вряд ли, они в идеальном состоянии
.

дело не в том как ходят пальцы в цилиндрах, а в том как ходит колодка по пальцам..

Кстати реальной физической связи между Феноксом и этим "типа стуком" найти не могу. если бы не это, нареканий к феноксу вообще бы не имел., хотя многие считают гуаном. Передний ТЦ вообще испортить сложно, главное качественная подгонка и качественные резинки. Если резинки качественные, ход поршня отличный, то фенокс ничем не хуже.

Про применение фенокса в ГТЦ, и задних тормозах опыта не имею.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:04
Ответить с цитатой

О, еще вспомнил... Когда прокачивал цилиндры (насобачился уже, в одиночку за 5 минут Smile ), в конце сей операции понаблюдал за работой цилиндров/колодок - рост позволяет одновременно жать на тормоз и глазеть на левый суппорт :-D . Дык вот, внутренний цилиндр (как раз где колодка туго входила) начинал работать только после того, как внешняя колодка упрется в диск. Так ведь не должно быть? Confused
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 17 Июля 2007 16:10
Ответить с цитатой

Psychogenic

Почему? должно. просто один из цилиндров потуже, вот и все, давление идет по пути наименьшего сопротивленияЮ, как только сопротивления уравняются- при упоре одной колодки в диск, давление идет по другому легкому пути, выбирая люфт второй колодки.

а так как создать 2 цилиндра с идеально равном сопротивлением невозможно, то всегда какой-то будет опрежать.
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы