kuori писал(а):чтоб радиатор печки тосолом промывало и он не ржавел
а какая разница, стоит он там или протекает. При нагреве и со временем тосол портится. Правильнее будет в данном случае, что бы он стоял, а не бежал.Tank писал(а):Правильнее будет в данном случае, что бы он стоял, а не бежал.
Ну х.з. а стояки холодной и горячей воды перепиливал когда нибудь, разницу видно сразу.
Как автокотельная продвигается?Tank писал(а):Или правильнее в водопроводе не течет тосол
Все чаще течет!
Тоесть Вы любезный хотите конкретно так сказать что где тосол там нет корозии? lmb82 писал(а):можно будет назвать промывкой
Назвать можно. А попробуй намочить руки тосолом и смыть его под краном без мыла.Tank
Ну а как тада?
Цитата:На счет проверки, советую систему опресовать. нафиг тебе с водой ездить
В смысле опрессовать? [/url]kuori писал(а):один мужик посоветовал, чтоб радиатор печки тосолом промывало и он не ржавел
фигня...
скорее это благоприятнее сказывается на самом радиаторе печки в плане его плавного нагрева и плавного остывания, а не когда ты его при горячем движке резко наполняешь горячим тосолом. И по статистике радиаторы печки как правило текут из-за завальцовки в месте прилегания пласт. боковин а не из-за коррозии...
kuori писал(а):так сказать что где тосол там нет корозии?
могу уверенно заявить, что если в системе "антифриз" (тот что по 200-300 рублей за литр концентрата) - в системе не будет коррозии...Помнял!Ниче сложного впринципе,залил пока воду,потом хочу антифриз
Цитата:тот что по 200-300 рублей за литр концентрата
Был тосол.Как промыть или сразу залить?