Alex07-11i писал(а):6-ти импульсный на подавляющем большинстве машин.
10-ти это вроде на авто с впрыском GM было.
понятно. в мурзилке написано 6ти импульсный... надо открутить, посмотреть маркировку.mr1 писал(а):Датчик не виноват. Однозначно.
скорее всего только он и виноват.
была такая фигня.mr1 писал(а):Датчик скорости выдает импульсы, которые считает панель приборов и отображает на спидометре.
При неисправности датчика импульсов нет и панель не может показать 200 км/ч на стоянке.
Но если неисправна панель, она может показать что угодно.
а я то думал показания скорости нужны контролеру, для которого и считываются данные о скорости авто а уж потом на панель приборов....Была такая же фигня... Едешь себе спокойно и влруг стрелка спидометра как бешаная начинала из ондного угла спидометра в другой метаться либо вАпще на ноль падала и Фсё, либо на не заведенной машине при повороте ключа стрелка в район 200 км/ч заваливалась и висела там....
В общем и целом виновником этого полтергейста АДНАЗНАЧНА является датчик скорости, только когда покупать будешь, чек сохрани, т.к. делают их похоже инвалиды с руками из жо*ы. Я чек выкинул, а датчик у меня проработал киллометров 15... Пришлось покупать новый...
mr1 писал(а):Но если неисправна панель, она может показать что угодно.
Паналь приборов проходит самотест при повороте ключа из положения 0 в положение I, при этом все стрелки на панели приборов совершают пробег из одного крайнего положения в другое и обратно. Вот если в процессе этого теста стрелка спидометра осталась на месте, то тогда не исправность находится в самой панели приборов...
Всем удачи!
P.S. Кстати, могу даже видео этого полтергейса выложить... Тока вечером.pmax писал(а):...только когда покупать будешь, чек сохрани, т.к. делают их похоже инвалиды с руками из жо*ы. Я чек выкинул, а датчик у меня проработал киллометров 15... Пришлось покупать новый...
У меня влазить на место отказался. Похоже квадрат по размерам был больше, чем требовалось.pmax писал(а):Паналь приборов проходит самотест при повороте ключа из положения 0 в положение I, при этом все стрелки на панели приборов совершают пробег из одного крайнего положения в другое и обратно.
У меня такого нет. Панель обычная десяточная (не калиновая) с маркировкой АП между тахо- и спидо- метрами. До этого на девятке была аналогичная панель VDO, тоже ничего подобного не наблюдал.t779ca42 писал(а):понятно. в мурзилке написано 6ти импульсный... надо открутить, посмотреть маркировку.
ДС бывают трёх типов.
Надо, как правильно кто то сказал, выкрутить свой и с ним в магазин.mr1 писал(а):pmax писал(а):Паналь приборов проходит самотест при повороте ключа из положения 0 в положение I, при этом все стрелки на панели приборов совершают пробег из одного крайнего положения в другое и обратно.
У меня такого нет. Панель обычная десяточная (не калиновая) с маркировкой АП между тахо- и спидо- метрами.
У меня АП, диагностируется. За всё время, пару раз стрелка тахометра оставалась в правой зоне. Обычно через день обратно возвращалась и работает как обычно.nickneck писал(а):У меня две недели назад такое было, то дергалась то не работала стрелка спидометра, тоже думал датчик, оказалось перетерлись провода на входе в датчик.
Кстати тоже вариант, имеет смысл прежде чем покупать датчик затестить разъем...mr1 писал(а):а при тестировании после этих циферок отобразилось еще и V. То есть, как я понял, на дисплей можно вывести не только суточный пробег, но и напряжение, подаваемое на приборку.
Что надо нажать что бы показала напряжение так и не нашел, скорее всего универсальный индикатор. Есть у АП панели неприятный глюк (не помню кто подметил, но убедился лично). Если скидывать клемму с АКБ, при подключении стрелка тахометра идет назад и немного сбивается в +. На новой машине была сбита на 400 об в +, разобрал панель поправил на 0. Ставил музыку (соответственно отключал АКБ), сейчас сбита на 450 об. в +. (т.е. вместо реальных 800-840 об/мин на ходостых показывает 1400 об/мин, а после выключения лежит на 450 об/мин, тестом на место не становится, ходит со смещением)mr1 писал(а):я клемму скидлывал, у меня стрелка тахо не сбилась. Насколько я знаю, обычно эти стрелки сидят мёртво, при съёме запросто можно поломать, так и не сняв
Возможно огрехи сборки (брак) конкретных приборок или вернее тахометров, стрелку не снимал, просто поворачивал назад до 0, чувствуется как шестеренки внутри проскакивают по зубчикам, вероятно чуть больше чем надо межосевое расстояние между ними, вот иногда сами и проскальзывают на зуб на 2, так и набирается.Волк писал(а):А какого года машина? У меня такого нет с тахометром. Сколько раз АКБ отключал, такого глюка не было.
Сборка март/ апрель 2006 г., дефект не распространенный, кроме меня еще у 1-го человека с форума.