Педальный узел (для водителей выше 180см.) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Педальный узел (для водителей выше 180см.) Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 16:30
Педальный узел десятого семейства несколько отличается от тех же самых узлов иностранных автомобилей(кто ездил на иномарках и сравнивал поймет) не совсем удачным расположением по ширине и близости педалей. При полностью выжатых педалях они все равно не достают до ковриков и стенки, но довольно таки неудобно расположены к водителю в рабочем состоянии, что приходится ездить с согнутыми коленками. Если переделать рычаги педалей тормоза, сцепления и газа отдалив от ног водителя и приблизив к стенке можно добится комфорта и иномарчоной посадки для водителей ростом >180 см.( у меня 188 см ). С педалью газа проблем не будет, ее переделать проще всего, как 2 оставщихся рычага тормоза и сцепления качественно и надежно отодвинуть или искривив придать нужную форму и при этом не лишив себя тормозов в нужный момент?
#2:  Автор: sasaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:36
отодвинте сиденье назад ( у меня рост 189 проблем при езде нет)
#3:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 13:43
Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
#4:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:06
mr1 писал(а):

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.



Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:19
SH102 писал(а):

mr1 писал(а):

Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.



Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.

В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...



А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.

#6:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 01:08
gli-ok писал(а):


А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.


+1

#7:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 01:22
на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.

нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.

#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:28
SH102 писал(а):

на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.

нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.

Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.



Это надо шпильки вынимать?

#9:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:54
Очень актуальная тема. Сам мучаюсь постоянно в пробках. ДОстаточно час подергаться и начинается. Поясницу ломит и левая нога затекает.
#10:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:53
Жду фото.
На сидухе сижу чисто на заднице. Бедра висят в воздухе, т.к. рост 190, ноги длинные. + всегда хочется в долгой дороге их распрямить посильнее. Педаль газа видимо легче всего занизить. Там проволока стальная на 8мм. Просто гнуть - подумать надо как... Педаль сцепления поставить ниже.(отрегулировать. много раз обсуждалось.) а вот с тормозом что сделать?

#11:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 10:58
SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".

Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.

#12:  Автор: -----Откуда: Владимир-33 СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:34
Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?
#13:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:40
А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:42
----- писал(а):

Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?


Регилировочные гайки в районе вилки КПП, сильно не увлекайся, иначе первую/заднюю не воткнеш и синхронизаторам прийдет конец.
IMHO при вашем росте я бы не стал сильно заморачиватся, ездить можно и вполне сносно. У меня рост >2м и обувь 46 русский.

#15:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 13:52
mr1 писал(а):

А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...



Проставок нет. Высота голени больше высоты сиденья намного. Бедра не лежат на стденье, если не приподнть перед сиденья и не отодвинуть педали. Если отодвинуть сиденье, неудобно тянуться к рулю.

Вижу, что не у всех так. Все мы разные.


Регулировка педали сцепления здесь:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=0500042acd5bdf1fb54701f0a97a6591

Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг. Естественно, что такая регулировка не выполняется перед каждой поездкой (при необходимости), а один раз под конкретного человека, т.к. сопряжена с отворачиванием-заворачиванием винта.

Ортопедическая подушка под спину:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=66ffe93d798d6ae0af339ae1dfe09098

Как занизить педаль тормоза думаем...

#16:  Автор: трофимОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:10
Переделать проще всего педаль газа. для этого ее снять и обрезать ножовкой горизонтальный участок за площадкой примерно посередине потом сложить внахлест и сварить. педаль отдалится и правая нога вытянется и если еще поднять передний край сидения то нога под коленом будет лежать на сидении. Вооще это беда всех жигулей нормально сесть невозможно особо на классике было
#17:  Автор: трофимОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:14
А.Е. писал(а):

Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг.


это опасно могут совсем на край сдвинуть

#18:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 08:42
трофим михайлов писал(а):

это опасно могут совсем на край сдвинуть



Дальше прорезей в металле, где болт фиксирующий(вверх-вниз) невозможно сдвинуть. А в пределах этих прорезей руль можно подать на себя. Предусмотрено конструкцией и безопасно.

#19:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:23
Тема не раз обсуждалась, надо приподнять сиденье будет намного удобней. Поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight=
#20:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 13:32
Vit59 писал(а):

Тема не раз обсуждалась, надо приподнять сиденье будет намного удобней. Поиск рулит http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight=


Лучше углубить сидение те типа ковша сделать, на классике это пмогло , а в 10 по идее спасет тоже.

#21:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:11
Почитал вас, и это http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=124386&highlight= тоже.
Только вы всё о дискомфорте ног, поясницы, шеи говорите, а у меня главная проблема - дискомфорт в плечевых суставах, в левом особо сильно :ooo:
Я не говорю, что всему остальному АХ как удобно, но эта проблема на фоне остальных более выраженная.
И главное, день на день не приходится. Бывает, что и ничего так, а бывает и после 50 метров фигня эта начинается.
Уже и на ходу спинку регулируешь и на светофорах само сиденье туда-сюда дёргаешь, НИФИГА!

Какое вообще правильное положение рук должно быть? В одной из книг вроде бы практически вытянутыми в верхней точке руля советуют. Х.з. :ooo:

#22:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:54
А.Е. писал(а):

SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".

Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.



Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.

#23:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:19
SH102 писал(а):

Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.




Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.

#24:  Автор: NordikkОткуда: Екатеринбург-Новоуральск СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:45
чёт у меня рост 190,и вполне комфортно себя чувствую Confused ,и до педалей нормально и до руля,сиденье по максимуму назад отодвинуто,ляжки не болтаются,катаюсь и по пробкам и по трассе ежедневно уже полтора года,и ничего минусового такого глобального не заметил.ИМХО опять же
#25:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 17:04
А.Е. писал(а):

SH102 писал(а):

Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.




Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.



Опытным путем подбереш для себя оптимальную высоту.
Я с поднятой сидушкой ездил год - привык. Сел на обычну - через 10 мин уже все болело.....




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU