mr1 писал(а):Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.
В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...SH102 писал(а):mr1 писал(а):Не знаю чего вы тут про иномарки наплели, но посадка в 10-ке мне очень напоминает посадку в Опеле Астра, тока пространства тут поболее.
Может в F-ке так и есть, но в G нифига подобного. Рост 192.
В 10 тоже напрягала близость педального узла и получалась посадка с сильно согнутыми ногами + приходится тянуться к рулю т.к. если опустьть его ниже - начинает елозить по коленкам. Тем у кого стоят проставки сзади - вообще беда - сидухи скатываешся вперед упираясь руками в руль. Сам более-менее комфортно устроился после поднятия переда сидухи путем переворота кубиков и горизонтального положения кузова относительно дороги. Так покрайней мере мог толкаться часами в пробке и впринципе комфортно себя чувствовать, без поднятой спереди сидушки - через 10-15 мин начанались мучения...
А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.gli-ok писал(а):
А можешь про переворачивание кубиков рассказать? У меня сидухи крепяться так: из пола две шпильки торчат, на них ставится пластиковая штуковина, как пол хомута и прижимается гайками. А где кубики, и как их перевернуть, а то тоже напрягает.
+1SH102 писал(а):на пальцах тяжело объеснить, завтро если свою машинку увижу - сфоткаю.
нужно точно - 4 большие шайбы крепления от задних аммо и 2 втулки оттудаже + 2 длинных болта вместо 2-х шпилек.
Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты.
Это надо шпильки вынимать?----- писал(а):Мужики подскажите как пониже опустить педаль сцепления путем ее регулировки?
Регилировочные гайки в районе вилки КПП, сильно не увлекайся, иначе первую/заднюю не воткнеш и синхронизаторам прийдет конец.
IMHO при вашем росте я бы не стал сильно заморачиватся, ездить можно и вполне сносно. У меня рост >2м и обувь 46 русский.mr1 писал(а):А может всетаки убрать проставки ? И машина лучше рулиться будет, и соскальзывать с сиденья не будете ...
Проставок нет. Высота голени больше высоты сиденья намного. Бедра не лежат на стденье, если не приподнть перед сиденья и не отодвинуть педали. Если отодвинуть сиденье, неудобно тянуться к рулю.
Вижу, что не у всех так. Все мы разные.
Регулировка педали сцепления здесь:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=0500042acd5bdf1fb54701f0a97a6591
Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг. Естественно, что такая регулировка не выполняется перед каждой поездкой (при необходимости), а один раз под конкретного человека, т.к. сопряжена с отворачиванием-заворачиванием винта.
Ортопедическая подушка под спину:
http://sklad.saransk.ru/index.php?file=66ffe93d798d6ae0af339ae1dfe09098
Как занизить педаль тормоза думаем...А.Е. писал(а):Регулировку рул. колонки "вперед-назад" осуществить можно, но в инструкциях о ее методе нигде не указано. Для этого необходимо отпустить винт крепления хомута промежуточного вала (который у рулевого механизма), ослабить рычаг регулировки "вверх-вниз" и сдвинуть руль на нужную величину. Затянуть винт и рычаг.
это опасно могут совсем на край сдвинутьтрофим михайлов писал(а):это опасно могут совсем на край сдвинуть
Дальше прорезей в металле, где болт фиксирующий(вверх-вниз) невозможно сдвинуть. А в пределах этих прорезей руль можно подать на себя. Предусмотрено конструкцией и безопасно.
Лучше углубить сидение те типа ковша сделать, на классике это пмогло , а в 10 по идее спасет тоже.А.Е. писал(а):SH102 писал:"Впринципе можно даже не переворачивать эти самые пластмаски а чтонибудт под них подложить и удлиннить болты".
Как болты-то удлинить? Заменить их? - так там шпильки. Вваривать не хотелось бы.
Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.SH102 писал(а):Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.А.Е. писал(а):SH102 писал(а):Шпильки элементарно выкручиваются, они не приварены.
Вот за эту инфу спасибо. Тогда нет проблем приподнять перед сиденья на 2-3 см.
Опытным путем подбереш для себя оптимальную высоту.
Я с поднятой сидушкой ездил год - привык. Сел на обычну - через 10 мин уже все болело.....