Ёж писал(а):(а лучше друга сажать на движок)
Интересное предложение.JD писал(а):У меня при разгоне напрямой щелчки были - поменял оба внешних. Не прошоло, хотя козалось что точно вшений. Потом просто поменял внутренние местами, пока все нормально, не стучит но думаю все равно поменять при замене сцепы. Как-никак 250 тыков уже пробег.
Вопрос не о прямой, а при повороте на право!
В выходные попробую вариант ЁЖа, если кто-то согласится.dacent писал(а):При повороте на право стучит левый ШРУС по ходу движения, соответственно его и нужно менять (если это он стучит).
+1dacent писал(а):При повороте на право стучит левый ШРУС по ходу движения, соответственно его и нужно менять (если это он стучит).
Почему задал вопрос, т.к. в этой ветке был ответ о том, что если при повороте на право щелкает ШРУС, то менять и нужно правый!!!
Т.Е. прямо противоположные мнения, как это можно коментировать.
пример
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=135750&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D8%D0%D3%D1&start=0&sid=679d685d05ba9f4e4572472d5a5e1330
второе сообщение.Олег05055 писал(а):.е. если Вы двигались направо и слышите хруст - правый, налево - левый
Может не дописано по ходу движения? Как писал dacentОлег05055 писал(а):Нашел в сети
http://www.wvrepair.ru/shrusa_na_b2.php
цитирую:
"Диагностика неисправности
Определить "кончину" внешнего ШРУСа на авто достаточно просто, это касается любой переднеприводной машины, а не только VW. Достаточно вывернуть руль до упора в любою сторону и покататься по кругу с плавным увеличением скорости (этим маневром мы создаем максимальную нагрузку на внешний ШРУС), если Вы в момент движения по кругу слышите характерный хруст (перекатывающиеся шарики), а на прямолинейном движении его нет - 99% внешний ШРУС, ближний к центру круга. Т.е. если Вы двигались направо и слышите хруст - правый, налево - левый.Следует учесть, что при полной "убитости" шарнира, хруст будет как при движении а одну сторону, так и в другую. Различие только в громкости "хруста".".
Абсолютно правильно. :cool:
Цитата: а здесь написано на оборот - "ближний к центру круга.", как это понимать? На скорости машина заваливается на внешную сторону.
Как говорил О.Бендер - убивать надо таких...
Шютка.
ОФФ:Не обращайте внимание на глупые советы - человек наверное живет в стране, в которой все давали советы, но никто за них не отвечал(Я имею в виду СССР).roman83 писал(а):....у меня хрустит при повороте налево но только если поворот проходить с газом.....если просто катиться(пусть даже на 40-50кмч) то не хрустит.........так же иногда мажет похрустывать на скорости в момент проезжания кочек......вопрос....какой шрус виноват???....левый-правый-наружный-внешний?...
при разворотах на маленькой скорости (ну во дворах например ) ничего не хрустит
Похож на внутренний. Попробуй поднять матреху и покрутить валы привода колес. Если люфт приличный, значит ШРУС накрылся.Flanker_D писал(а):А разве хруст и щелкание одно и тоже?
+1 такая же ерунда, когда со стояноки выезжаешь тоже щелкает если руль до упора вправо вывернуть. Больше нигде не щелкает, ни в поворотах ни по прямой.