Выбор рулевой рейки...думаю... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор рулевой рейки...думаю... Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 15:59
Значтак. У меня уже пол года стучит рулевая рейка. Это "дыг-дыг-дыг-дыг..." меня порядком достало.

Есть выбор из:
Оригинальная Тольятти - 3400р.
АвтоВАЗ - 2400р.
Pilenga - 2400p.
SS-20 - 4000p.

Всё что больше 2400 для меня напряжно. Если нет смысла платить больше, то я возьму Пиленгу. Если же вы меня убедите, что не имеет смысла экономить, то я возьму СС-20...

Слушаю! 8-)

Заранее благодарен...

З.Ы. Ездить на машине буду ещё года 2, но не больше.

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:15
А подтягивать её не помогает? Точно старая окончательно умерла?

Если брать новую, я бы брал оригинал.

#3:  Автор: AntoneОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:22
У меня тоже рейка гремит. Думаю может перебрать?
#4:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:36
До усрачки уже подтягивали. Мёртво стоит. В крайнем видимо уже положении...

А чем оригинал лучше Пиленги и хуже СС-20?

#5:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:36
Если возмешь новую, не поленись задрать пыльник и посмотреть. Моя была несмазана вообще... А вообще они сделаны так, что совсем не стучать не могут в принципе (кроме мож. сс-20, не пользовал). Надо искать компромисс между тугим рулем и грохотом.
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:47
zIBiT писал(а):

А чем оригинал лучше Пиленги и хуже СС-20?


После того как у меня лопнул приводной вал пиленга, эта марка для меня перестала существовать.
Насчёт СС-20 фиг знает. Про рейки ихние не читал не знаю. Идея опор понравилась, взял не жалею. Но что они так в рейке намутили, насколько эта замута стоит своих денег и работает не знаю. А оригинал работает уже 7 лет, подтянул его 2 раза и пыльник поменял, и еще походит.

#7:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:50
zIBiT
перебрать не вриант???

я бы купил ремкомплект и после разборки рейки если все метал. части рейки удовлетворительны, зубья там, отсутствие задиров и т.д. оставил бы завод - имхо

#8:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:55
dimm33
Там мясо полное...

По колесу бьёшь, так под капотом громыхает.

На стоянке рулем вертишь - клоцает.

#9:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 16:59
zIBiT
так куда торопиться то, если позволяет возможность вскрой ее для начала а потом уже приговор выноси....по мне метод определения что там с ней внутри только по звуку не приемлем...... не если ты уже полюбому готов отдать деньги за новую то я пас со своими предложениями, но как в рекламе "зачем платить больше"...

#10:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:21
Ну сколько её ещё тянуть? Её тянули-тянули...

Не помогает ничего. Руль не зажимает вообще.

#11:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:27
zIBiT
я не говорю тебе подтягивать ее, я предлагаю тебе для начала разобрать ее и если зубья и прочее в нормальном состоянии то ремкомплект будет стоить примерно 150 р. - это белая пластк. втулка и пару резиновых колец ну плюс чехол новый по любому, а если ее состояние и правда плачевное то ....

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:28
В сборе, всегда успеешь купить.
#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 17:41
Tank писал(а):

В сборе, всегда успеешь купить.


1

#14:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 18:03
dimm33 писал(а):

zIBiT
я не говорю тебе подтягивать ее, я предлагаю тебе для начала разобрать ее и если зубья и прочее в нормальном состоянии то ремкомплект будет стоить примерно 150 р. - это белая пластк. втулка и пару резиновых колец ну плюс чехол новый по любому, а если ее состояние и правда плачевное то ....


Дык а если стучит, люфтит и не подтягивается?

#15:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 18:20


правый нижний угол, деталь N44 это и есть тот самый упор рейки который и отвечает за продольный люфт (стук), подтягивая гайку ты зажимаешь этот упор к рейке, люфт убирается.....но нельзя же ее подтягивать бесконечно, правильно..... вот и меняют этот упор с попутными уплотнениями, забивкой новой смазки и заменой пыльника. Менять ли подшипник я не знаю - по месту смотреть надо.
Все вшесказанное условно при том что как я уже говори состояние самой рейки и ее зубьев внушают доверие. Все, больше там при условии что ее не убивали принудительно менять больше ни чего не надо в 99% случаях. Знаю многие сервисы просто принципиально не берутся за переборку поскольку перекинуть им проще чем разбирать и обратно собирать.

#16:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 18:38
Поэтому придётся менять. Не нашёл сервисов, которые перебирают :(

1100р. замена и 600р. сход-развал.

Завтра поеду...

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 19:25
Оригинал бери
#18:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 19:26
2240 за оригинал просят. Видимо оригинал за 3400 с тягами и наконечниками. А у меня всё там меняно прошлым летом.
#19:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 02:38
Аналогичная проблема - с выбором рейки.
В магазине посоветовали некую Паркс (Самара), производитель дает гарантию 6 мес, что подтверждено гарантийным талоном. Все остальные варианты - магазинная гарантия 2 недели (включая автоваз). Уже несколько чел. сказали, что АвтоВАЗ покупать НЕ СТОИТ, много брака, и вообще, хз где их делают и откуда берут.

Что делать-то?

#20:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 09:11
СС20 это те же заводские детали, только собраны селективным методом, т.е. проверяют модули зубъев там и прочуу техническую х..ню. Ну и собирают трезвыми рученками, так штааа ИМХО качество повыше должно быть чем у заводских - че под руку попалось, то и ставим. В нашей ветке модер себе на чирку такую ставил, вроде доволен был, тыш 10 накатал, потом тачан продал. Она филаретовым светом, как опоры, выкрашена.
#21:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 11:06
Что забраковали на конвеере - то и идет в запчасти.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=1555128#1555128

#22:  Автор: JararacussuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:38
Matvei писал(а):

СС20 это те же заводские детали, только собраны селективным методом, т.е. проверяют модули зубъев там и прочуу техническую х..ню. Ну и собирают трезвыми рученками, так штааа ИМХО качество повыше должно быть чем у заводских - че под руку попалось, то и ставим. В нашей ветке модер себе на чирку такую ставил, вроде доволен был, тыш 10 накатал, потом тачан продал. Она филаретовым светом, как опоры, выкрашена.



не совсем понятно, Паркс - это и есть сс20? она действительно покрашена в синевато-фиолетовый цвет

#23:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 14:44
Zibit,попробуй всетаки сам перебрать,чем новую покупать,я еще на 9ке перебирал пробег на родной рейке был 150тык,часа за 3 перебрал,правда есть там один геморойчик два ключа восьмигранных нужно,но один у тебя уже есть,тем что рейку подтягивал,второй придется купить,поменяешь втулку и все,я после переборки 50 тык накатал не разу больше неподтягивая,так и продал...
#24:  Автор: zIBiTОткуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2007 16:42
"Поменял", короче, я рейку...

Подняли на подъёмнике оказалось:
- подшипники шумят как черти;
- правая стойка болтается (она и создавала металлический звук);
- рулевая рейка клоцает;
- правая граната мертвая;
- ну + сайленты, растяжки, пыльники, наконечники и прочее...

Общая стоимость деталей: 8000 (у знакомого с ниибаццо скидкой). Работа: 3500 (тоже у знакомого).

В сервисе где я диагностировался:
Детали: 8700.
Работа: 6000.

В голове только одна мысль - пи...ц... :-?

Ездить нельзя. Велика вероятность клина колеса. В понедельник поеду все купленное в сервис ставить...

#25: Re: Выбор рулевой рейки...думаю... Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 00:37
zIBiT писал(а):

Значтак. У меня уже пол года стучит рулевая рейка. Это "дыг-дыг-дыг-дыг..." меня порядком достало.

Есть выбор из:
Оригинальная Тольятти - 3400р.
АвтоВАЗ - 2400р.
Pilenga - 2400p.
SS-20 - 4000p.

Всё что больше 2400 для меня напряжно. Если нет смысла платить больше, то я возьму Пиленгу. Если же вы меня убедите, что не имеет смысла экономить, то я возьму СС-20...

Слушаю! 8-)

Заранее благодарен...

З.Ы. Ездить на машине буду ещё года 2, но не больше.



ss20 очень часто представляет собой покрашенную 8-ю рейку или 10-ю абсолютно обычную, при этом еще коряво покрашенную.
Я взял pilenga, т.к. лично мое мнение что АвтоВАЗ в свободную продажу пускает в основном некондицию, во вторых упакована по-человечески и выглядит аккуратно.

Юзаю полгода нареканий нет. Только после установки надо подрегулировать и разработается она только км за 200-300.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU