Замена левой опоры движка своими силами. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена левой опоры движка своими силами. Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2007 20:47
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Кто помнит , недавно случилась беда с моей КПП, поставил восстановленную.
Спустя какое то время стал обращать внимание на странный стук в момент троганья ... покачал движок, оказалось стучит в районе левой опоры. Решил поменять своими силами.

Купил подушку двигателя 2110... стоит примерно 180 руб. Левая и правая одинаковые.

При замене самое сложное - необходимо вевесить или подпереть движок, что бы смещение небыло большим. Снимать защиту было лень и я потратил 15 минут на выбор места , куда воткнуть домкрат. Сначала думал у задней опоры подпереть, но потом нашёл место в районе картера сцепления. Туда и подсунул домкрат.
Дальше всё просто - головкой на 15 отвернул центральную шпильку, головкой на 13 отвернул боковые гайки. Подушка оказалась живая...
Оказалось что горе-слесари мне шпильку на которой коробка висит не посадили на своё место и она просто болталась на опоре.
Вставил шпильку в ухо коробки(это удобне сделать со стороны щита моторного отсека), а товарищ OFF(респет ему и уважуха) домкратом слегка приподнял движок. Затянул гайки и всё. Оказлось что при затянутых креплениях опоры разница в положении движка совсем без неё примерно 12 мм... Может это из-за того что у меня дополнительная опора стоит , на балку...


С уважением , Алексей

#2:  Автор: labОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 12:34
а правая как меняется, кто менял? Надо ли снимать кронштейн, как пишет о том мурзилка?
#3:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 20:16
как менять своими силами без снятия кронштейна ниосилил... походу мурзилка права
#4:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:07
а правая как меняется, кто менял? Надо ли снимать кронштейн, как пишет о том мурзилка?

На 8 клопке кронштейн не снимал, но пришлось для вытаскивания подушку наполовину развинтить шпильку по месту и утопить шпильку ниже.
Затем новую наполовину свнченную засунул и затягивая гайку свинтил по месту, шпилька вылезла в свое отверстие и вуаля 8-)

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:09
Dron_spb писал(а):

а правая как меняется, кто менял? Надо ли снимать кронштейн, как пишет о том мурзилка?

На 8 клопке кронштейн не снимал, но пришлось для вытаскивания подушку наполовину развинтить шпильку по месту и утопить шпильку ниже.
Затем новую наполовину свнченную засунул и затягивая гайку свинтил по месту, шпилька вылезла в свое отверстие и вуаля 8-)


жесть , дядька, я в ахуе ))) а на русском? )) Потрать на 3 минуты больше времени, нипиши толком!

#6:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:29
Потрать на 3 минуты больше времени, нипиши толком!

Смотришь на подушку, 2 болта крепят её к кузову и гайка на шпильке сверху.
Поддомкрачиваешь двигло, откручиваешь 2 болта крепления (не выбрасываешь, новые у меня из 4 пара сломалась пополам при затягивании, пришлось старые ставить).
Затем откручиваешь гайку на шпильке. Все, опора должна быть свободна, но тут обнаруживается следующее - её не вынуть так как вниз её не опустить из-за площадки крепления к кузову, а двигатель выше не поднять - он упирается кронштейном в ролик генератора. Поэтому шпилька опоры буквально на потора сантиметра не выходит сверху из крепления.
Для того чтобы вышла - откручиваем гайку которая свинчивает саму опору на шпильке, т.е крепит металлический пятак сверху, гайка вроде такая хитрая - с двумя плоскостями.... откручивая её можем помаленьку пропихивать шпильку все ниже и ниже пока она не опустится настолько, что выйдет из верхнего отверстия в кронштейне. Но шпилька соответственно вылезет снизу и будет задевать за ремень гены... ремень отгибаем руками и вынимаем полуразобранную подушку вверх и в сторону крыла.

Усе... запихиваем новую с незавинченной хитрой гайкой, аккуратно снизу отгибаем ремень гены, просовываем шпильку в отверстие кронштейна сверху и начинаем свинчивать её хитрой гайкой. От свинчивания шпилька вызезает все выше и выше в свое отверстие и настроение твое улучшается. Как свинтил саму подушку - закручиваешь болты крепления к кузову (сильно не тянуть и стараться сразу попасть по резьбе), ну а затем гайку на шпильку сверху и усе.

8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU