задолбал генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: задолбал генератор Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:49
блин, опять зарядки нет... обычно есть, а иногда пропадает. иногда помогает, если контакты там все поправить. а щас чего то вообще глухо, не заряжает. РР и щетки новые, нормальные вроде... что за провод подходит в блоку с РР и щетками? из жгута какого то идет.
сложно генератор поменять самому? а то задолбало такое работает-не работает... лучше блин потрачусь, но хоть спокоен буду. сегодня на 50км поехал - блин, только отъехал - нет зарядки...

#2:  Автор: РефулерОткуда: М.О.Рублёвка СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 18:53
Toshka
сложно генератор поменять самому?
НЕТ!

#3:  Автор: KenderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 19:28
Гена какая? Восьмерочная? Если восьмерочная то есть 37.3701 (если РР и щетки в одном узле, то так и есть), то провод от РР идет в монтажный блок на колодку Ш10 контакт 7. А какие контакты поправляешь, мож не в гене дело?
А гену просто заменить: отстединяешь провода от гены. Снимаешь АКБ, откручиваешь гайку крепления гены к натяжной планке. Монтажной лопаткой сдвигаешь гену к двигателю, (если сдвинуть не получается, то сначала ослабить гайку нижнего крепления гены) снимаешь ремень, затем откручиваешь гайку нижнего крепления гены, и вытаскиваешь шпильку со втулками. В Мурзилке рекомендуют снимать брызговик двигателя, и вытаскивать гену снизу. Я, например, только сдвигаю брызговик (хотя это тоже не лучший способ) для того, чтобы подобраться к нижней гайке и "стронуть" ее, а гену вытаскиваю через верх. Наверное можно и проще сделать.
А установть обратно ИМХО быстрее и проще, чем снять.

#4:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 11:36
Surprised Уменя через верх не вылазиет
#5:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:40
пошел к знакомому в магазин... хорошо сам не полез менять) поменяли - а все равно зарядки нет... но у меня стоял который вообще старого старого образца с такой прямоугольной фишкой для РР и щеток. генератор новый не заряжает... проверили в нем все по книжке - обмотки, диодный мост - все ок... вот теперь гадаю...
у меня сейчас на ней 2 клеммы - одна на блоке РР, а другая в районе конца диодного моста - там вот у меня щас только 1 подключена к блоку с РР и щетками... посмотрели на шестерке этого знакомого - два провода блин:) жесть... но заряжает... подтянули там все, может теперь норм будет работать

#6:  Автор: bumbraОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:19
ахахха )) да, такая же тема )) только я думал, что это диодный мост... поменял и снова тоже самое. но вот только в последние пасмурные дни все норм работает.
а у тя током машина бьется ?

#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 22:32
не, током щас не бьется.
щас вроде норм зарядка... посмотрим, поезжу пока...

#8:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 20:49
Toshka писал(а):

пошел к знакомому в магазин... хорошо сам не полез менять) поменяли - а все равно зарядки нет... но у меня стоял который вообще старого старого образца с такой прямоугольной фишкой для РР и щеток. генератор новый не заряжает... проверили в нем все по книжке - обмотки, диодный мост - все ок... вот теперь гадаю...
у меня сейчас на ней 2 клеммы - одна на блоке РР, а другая в районе конца диодного моста - там вот у меня щас только 1 подключена к блоку с РР и щетками... посмотрели на шестерке этого знакомого - два провода блин:) жесть... но заряжает... подтянули там все, может теперь норм будет работать



чёт не понял о_О

#9:  Автор: Dimitrius СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 21:18
Сегодня возился с ним. Тоже пропадала зарядка!
Оказалось, что были недокручены гайки клемм от обмотки к диодному мосту. Из-за чего все клеммы и пластмасса диодного моста оплавилась.
Пришлось поставить новый мостик. Ваз 21074 (2005г), генератор от 2108.

#10:  Автор: 741Откуда: Норильск СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 23:28
а у меня генератор Г-222...
#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2007 23:59
В свое время мы на тачке у приятеля три успокоителя заменили, пока не догадались поменять натяжитель цепи. Цанговый зажим не держал. Поставим успкоитель, натянем цепь. Все путем. А через день-два опять натяжитель обломало. Цепь прослабляется, противоположная ветвь цепи начинает болтаться и разбивает успокоитель.
#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2008 23:16
741 писал(а):

а у меня генератор Г-222...

Мужики, Апну тему, кто в курсах, какую силу тока имеет сей 222 гена по умолчанию? Shocked Просто подогнали на халяву гену с реэкспортной пятеры из бельгии, гена просто с подубитыми подшибниками, а так все зашибись - у меня гена с внешним реле - этот с таблеткой, так мне интересно - имеет смысл перебрать его и оставить как резервный или сразу поставить? Smile Собсно на нем написано 50А - енто правда? Или разные модификации Г222 бывают? :ooo: Вобщем кто в теме - расскажите Wink Просто на моем вообще нихрена не указано, даже модели... Призрак какойто...

#13:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 09:12
VladiZlav писал(а):

какую силу тока имеет сей 222 гена по умолчанию


да вроде как 45А
VladiZlav писал(а):

Просто на моем вообще нихрена не указано, даже модели


Г222 скорее всего (т.к. с выносным реле)
VladiZlav писал(а):

имеет смысл перебрать его и оставить как резервный или сразу поставить


Решай сам - скорее всего прийдется переделывать проводку (конкретнее возбуждение генератора)

#14:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 12:32
Тэкс, получается что про 50А о которых на корпусе написано - нагреб чистой воды? И наоборот - как я понял у Г222 таблетка прям на гене, значит у мну не Г222, т.к. реле на кузов прицеплено Smile)) Хотя может и не нагреб про 50 А - все таки тачка из Бельгии, она хоть и пятера, но на экспорт на машины троечное двигло ставили Smile))
#15:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 13:38
VladiZlav писал(а):

как я понял у Г222 таблетка прям на гене


НАОБОРОТ, читай внимательнее Smile

#16:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2008 13:56
Lexey 58ru писал(а):

VladiZlav писал(а):

как я понял у Г222 таблетка прям на гене


НАОБОРОТ, читай внимательнее Smile

Да я то прочитал внимательно, но по факту у того гены который мне с этой пятеры реэкспортной подарили сзади написано Г222 14В 50А и таблетку я оттедава открутил Smile)) Получается что все таки таблетка на Г222 устанавливается? Или это единичный экземпляр, который ставили на тачки для экспорта буржуям?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU