топливный фильтр на инжектор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: топливный фильтр на инжектор Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:38
Здравствуйте уважаемые! купил фильтр люксоил,с ним в комплекте 2 медные шайбы,я конечно догадываюсь,что их ставить между фильтром и гайками на которые он крепится(так?), надо ли это(на других фильтрах их нет,я не ставил)? и почему тогда их нет на других фильтрах? Спасибо.
#2:  Автор: СтелсОткуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2007 21:48
Оставь резиновые уплотнительные колечки которые у тебя стоят, а медь оставь для других целей.
#3:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 12:12
Медь г@$но. Ставил как-то течет. выкинул нафиг и нормально.
#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 18:50
спасибо. я в общем так и думал.
#5:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 19:33
Сергей 22 писал(а):

Медь г@$но. Ставил как-то течет. выкинул нафиг и нормально.

а может просто перезжал их и выдовило маленько

#6:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:32
Да нет, я ставил на медные шайбочки и не раз (как раз только что пришел из гаража, менял бензофильтр Very Happy ). Ничего не течёт. Главное сразу после установки фильтра посмотреть, чтобы не текло. Если не течёт, то и потом течь не будет.
И еще: резиновые мелкие шайбочки нужно обязательно снять, если ставишь медные.

#7: Re: топливный фильтр на инжектор Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 23:56
Alexander Levichev писал(а):

Здравствуйте уважаемые! купил фильтр люксоил,с ним в комплекте 2 медные шайбы,я конечно догадываюсь,что их ставить между фильтром и гайками на которые он крепится(так?), надо ли это(на других фильтрах их нет,я не ставил)? и почему тогда их нет на других фильтрах? Спасибо.



Что же Вы какое то Г.....О покупаете ???

#8:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:14
Кстати по поводу медных шайбочек. Мне дядька рассказал такую штуку:
Что бы медные шаёбочки хорошо прилегали к деталям и гайкам их перед установной надо прокалить практически до красна и опустить в воду. После этого шайба становиться мягкой и плотно прилегает к деталям.

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:29
Не заметил проблем с медными шайбами на фильтре.
#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:31
Шурик 21083i писал(а):

Что же Вы какое то Г.....О покупаете ???


а аргументировать?

#11:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:32
Не заметил проблем с медными шайбами на фильтре.
#12:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:37
т.е. если нормальные резиновые колечки стоят, то эти медные не надо?
вообще конечно интересно,сколько людей,столько и мнений,пол форума против шайб,пол-за,кого слушать? лично мое мнение,если они не идут в комплекте с лругими фильтрами,то и на фиг не надо.

#13:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:40
я и за то и за другое просто ставить надо с умом и не спеша
#14:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 12:35
Обжигаются медные шайбы если их уже ставили, обжимали. В воду помоему не отпускают, а так остывают. это ж не закалка.
#15:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:02
Pilonet писал(а):

Обжигаются медные шайбы если их уже ставили, обжимали. В воду помоему не отпускают, а так остывают. это ж не закалка.


как сварщик заявляю:медь ходь в воде,хоть в масле, хоть на воздухе остывает,она не закалится!

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:08
Нахрена их ваще туда суют ума не приложу... Течёт с ними бенз, да ещё нужно умудриться закрутить их так чтобы они легли плоскостью в фильтр, нафига такой гемор, вместе с фильтром нужно купить 2 резиночки, меняем фильтр и резинки и нет проблем 30 тыщ Smile
#17:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:15
только вчера вечером поменял фильтр, тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.
фильтр менял в связи с тем, что двигатель прогретый на ХХ колбасит - может забился совсем. колбасить стало меньше, чуток правда, но вроде не самовнушение. проверить не успел, т.к. пока ехал домой чего то с тормозами случилось - свист и скрежет из заднего колеса, тормознуха капает. сегодня разбираться буду

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 16:17
shubin81 писал(а):

тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.


+1

#19:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:20
shubin81 писал(а):

только вчера вечером поменял фильтр, тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.


так,на этом месте поподробнее,как правильно называются.сколько стоят,стоит менять если старые нормальные? у моей пробег 70т.я не разу их не менял.

#20:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 23:20
shubin81 писал(а):

только вчера вечером поменял фильтр, тоже шайбы медные были. интуитивно выкинул их нафиг, купил пару колец резиновых и сменил их.


так,на этом месте поподробнее,как правильно называются.сколько стоят,стоит менять если старые нормальные? у моей пробег 70т.я не разу их не менял.

#21:  Автор: PilonetОткуда: Югра Нягань СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 10:34
Alexander Levichev писал(а):

Pilonet писал(а):

Обжигаются медные шайбы если их уже ставили, обжимали. В воду помоему не отпускают, а так остывают. это ж не закалка.


как сварщик заявляю:медь ходь в воде,хоть в масле, хоть на воздухе остывает,она не закалится!



Very Happy Я как раз об этом и говорю, что это не закалка и смысла нет в чем то охлаждать.

#22:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:47
Alexander Levichev писал(а):

так,на этом месте поподробнее,как правильно называются.сколько стоят,стоит менять если старые нормальные? у моей пробег 70т.я не разу их не менял.



стоят 4 руб 50 коп, надеты на трубки топливные, которые в фильтр входят. можно было и старые оставить, но учитывая цену лучше на новые менять

#23:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 19:44
shubin81 писал(а):

стоят 4 руб 50 коп, надеты на трубки топливные, которые в фильтр входят. можно было и старые оставить, но учитывая цену лучше на новые менять


басиба!

#24:  Автор: Bigest СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:12
Так, подниму тему.
Вчера менял фильтр и тоже удивился что какие-то медные шайбочки там, я резиновые колечки каждый раз покупаю когда меняю фильтр. Так вот я эти шайбочки туда зафигачил вместе с резиновыми колечками, бензин не течет но у меня вопрос от такого комбо нечего не случится?

#25:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2007 23:22
не течет и ладно.как видно из этой темы,их никто не ставит.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU