Про состояние дорог и живучесть подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Про состояние дорог и живучесть подвески Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:30
Народ, сильно ли вляет на ресурс подвески или во сколько раз сокращается ресурс подвески при езде по дороге с часто встречающимися канавками и выступами высотой 2-3 см в зависимости от скорости... ну, скажем при 80 и при 130 км/ч
я, конечно понимаю, что ресурс полюбому сокращается, но на сколько? в разы, или для подвески такие неровности - семечки и можно ездить и не заморачиваться?
что бы представить неровности: заплатки на шоссе (редко когда вровень заливают), металлический стык в прокатанной колее (например на 3 транспортном кольце) и т.п.

#2:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:33
Это как повезет! :-D
Одни стыки на крымском мосту чего стоят. Жесть!!! Хочеться дорожникам рученки по локоток отрубить :-D

#3:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:37
Нормально снижают, железные стыки - так вообще пипец. Но ты ведь не целый день ездиш по ним ))) Трамвайные пути тоже нехило снижают ресурс шарниров.....

Да и подвесон не так стоит дорого что бы каждую неровность объезжать.

Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......

#4:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:39
просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???
#5:  Автор: economist6Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:40
SH102 писал(а):

Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......


Вот ее как раз надо жалеть! Самая надежная подвеска.

#6:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 14:41
SH102 писал(а):


Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......


пару недель назад асоми за 7000 рубликов вмонтировал... жалко как-то 8) хотя сколько машин не ехало туда и братно, все так катаются...

#7:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 15:56
T&B писал(а):

пару недель назад асоми за 7000 рубликов вмонтировал... жалко как-то хотя сколько машин не ехало туда и братно, все так катаются...


Если подвеску так жалко то нечего вообще ездить, а если ездишь то и не забивай голову и нервы себе не мотай, подвеска - расходный материал

#8:  Автор: alex-xxlОткуда: 26 RUS СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 16:10
Цитата:

Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......



+1.

По теме: нормальные амортизаторы должны таких условиях ходить 30-40 тысяч. В идеальных 60-80 тысяч =)))

#9:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:00
T&B писал(а):

просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???



Ну а может стоит просто скорость сбросить....

#10:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2007 21:05
economist6 писал(а):

SH102 писал(а):

Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......


Вот ее как раз надо жалеть! Самая надежная подвеска.



Надежного с заводской подвеске - токо сайленблоки (если повезет) и шарниры - стойки-опоры можно сразу на помойку - это не езда это мучение на них.....

#11:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 00:53
SH102 писал(а):

T&B писал(а):

просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???



Ну а может стоит просто скорость сбросить....


так вот поэтому и хочу для себя выяснить с помощью форумчан: нормальна ли такая езда или это зло

#12:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 06:56
Не знаю у меня спереди каченые не жестко стойки задние сток. Пробег - сотка, а может попболе. Шарики не заводские отходили 40 тык, заводские рулевые наконечники - 95 тык. Стойки ВСЕ 4 в масле, задние побухивают,, из передних слышно как в них масло гоняется, но все стойки рабочие. Хочу поставить ПЛАЗА safe track/
Кстати последние 50 тык за год трасса не лучшего качества, примерно как автор описал, и скорость от 120 до 150. Мнение о живучести составляйте сами.

#13: Re: Про состояние дорог и живучесть подвески Автор: AVishОткуда: Saratov СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 09:14
По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.
На импортных машинах часто можно видеть диапазон накачки шин в зависимости от нагрузки (то бишь от фактического веса машины), у джипов накачка шин может меняться от условий дороги, у нас же почему то на все случаи жизни - одно давление, может это неправильно.

#14:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:33
мне жалко и некомфортно, решил что лучше снижать скорость. например мост по дмитровке через октябрьскую ЖД - там стыки железные охренеть. все несутся 100 и более, я 50-60 еду, а то больно жутко в руль отдает
#15: Re: Про состояние дорог и живучесть подвески Автор: ДиярОткуда: Махачкала СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 14:47
AVish писал(а):

По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.
На импортных машинах часто можно видеть диапазон накачки шин в зависимости от нагрузки (то бишь от фактического веса машины), у джипов накачка шин может меняться от условий дороги, у нас же почему то на все случаи жизни - одно давление, может это неправильно.




Правильно подмечено. Недавно накачал шины в вулканизации, так многие неровности и стыки дорог перестал ощущать.

#16: Re: Про состояние дорог и живучесть подвески Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2007 15:28
AVish писал(а):

По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.


да в том то и дело, что не шипко сильно... сзади 2,0 атм ( Гудьер гидрогрипп), спереди 2,1 атм (нокиан хакка Н). уменьшать давление спереди до 1,9 на мой взгляд нельзя, т.к. у хакки слишком мягкая боковинка... пробовал 1,8-1,9 так такое ощущение, что покрышка на закруглениях между рабочей поверхностью и боковины катается (когда стоит на ровной площадке, вроде только на рабочей площади стоит, а как немного покатаешься, на указанном закруглении видны следы контакта с дорогой)

#17:  Автор: Admin29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Май 2007 12:14
T&B писал(а):

просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???



Железные диски - "квадратными" становятся, подвеска меньше страдает.
А если ковка - подвеске, кузову, резине не зер гут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU