SH102 писал(а):Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......
Вот ее как раз надо жалеть! Самая надежная подвеска.SH102 писал(а):
Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......
пару недель назад асоми за 7000 рубликов вмонтировал... жалко как-то 8) хотя сколько машин не ехало туда и братно, все так катаются...T&B писал(а):пару недель назад асоми за 7000 рубликов вмонтировал... жалко как-то хотя сколько машин не ехало туда и братно, все так катаются...
Если подвеску так жалко то нечего вообще ездить, а если ездишь то и не забивай голову и нервы себе не мотай, подвеска - расходный материалЦитата:Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......
+1.
По теме: нормальные амортизаторы должны таких условиях ходить 30-40 тысяч. В идеальных 60-80 тысяч =)))T&B писал(а):просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???
Ну а может стоит просто скорость сбросить....economist6 писал(а):SH102 писал(а):Да и вообще- если подвеска сток - что ее желеть, всеравно на ней ездить невозможно......
Вот ее как раз надо жалеть! Самая надежная подвеска.
Надежного с заводской подвеске - токо сайленблоки (если повезет) и шарниры - стойки-опоры можно сразу на помойку - это не езда это мучение на них.....SH102 писал(а):T&B писал(а):просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???
Ну а может стоит просто скорость сбросить....
так вот поэтому и хочу для себя выяснить с помощью форумчан: нормальна ли такая езда или это злоAVish писал(а):По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.
На импортных машинах часто можно видеть диапазон накачки шин в зависимости от нагрузки (то бишь от фактического веса машины), у джипов накачка шин может меняться от условий дороги, у нас же почему то на все случаи жизни - одно давление, может это неправильно.
Правильно подмечено. Недавно накачал шины в вулканизации, так многие неровности и стыки дорог перестал ощущать.AVish писал(а):По колдобинам на скорости - а зачем, если подвеску жалко. Кстати, вопрос, а шины как качаешь? Тут тоже интересный момент - недокачаешь - едет мягко, но при колдобине удар по колесу сминает обод, перекачиваешь - удар по подвеске.
да в том то и дело, что не шипко сильно... сзади 2,0 атм ( Гудьер гидрогрипп), спереди 2,1 атм (нокиан хакка Н). уменьшать давление спереди до 1,9 на мой взгляд нельзя, т.к. у хакки слишком мягкая боковинка... пробовал 1,8-1,9 так такое ощущение, что покрышка на закруглениях между рабочей поверхностью и боковины катается (когда стоит на ровной площадке, вроде только на рабочей площади стоит, а как немного покатаешься, на указанном закруглении видны следы контакта с дорогой)T&B писал(а):просто на выходные сгонял на дачу по минке... ехал туда и обратно ночью, средння скорость около 120-130... наловил подобных ухабцев сполна... колдобушки такие, что машину, конечно, вверх не подбрсывает, но звук того, что через что-то такое проехал присутствует... вот и хочу узнать, сильно ли при такой езде будет убиваться подвеска??? больше так не кататься или не париться???
Железные диски - "квадратными" становятся, подвеска меньше страдает.
А если ковка - подвеске, кузову, резине не зер гут.