#1: Все, хана...мотору пипец...(((( Автор: Alfar, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2007 18:34 |
#2: Автор: Alfar, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2007 19:27 |
#3: Автор: dima7009, Откуда: проспект вернадского
Добавлено: 23 Апреля 2007 19:28 |
#4: Автор: AlexNP, Откуда: Ростовская обл.Шахты
Добавлено: 23 Апреля 2007 19:41 |
#5: Автор: Жек, Откуда: 97RUS, САО
Добавлено: 23 Апреля 2007 20:06 |
Предыстория началась с того момента, как машина попала ко мне в руки.
#6: Автор: FilmFilmFilm,
Добавлено: 23 Апреля 2007 20:48 |
#7: Автор: motor.zx, Откуда: 59 RUS
Добавлено: 23 Апреля 2007 21:59 |
#8: Автор: ScalpEL, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2007 22:09 |
#9: Автор: Alfar, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Апреля 2007 22:39 |
#10: Автор: de, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 24 Апреля 2007 09:44 |
#11: Автор: Alfar, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Апреля 2007 12:54 |
Капиталить еще рано. Проблема только в маслонасосе, поменяешь или отремонтируешь. Если первый взорвавшийся фильтр не был сильно засран, то скорее всего перепускной клапан в нем не сработал, несмотря на давление, и не пустил грязь непосредственно в движок. Тогда вообще нет проблем. Проверь на всякий случай, не выдавило ли заглушки масляных каналов в коленвале - надо просто снять поддон картера.
#12: Автор: Boriskin,
Добавлено: 25 Апреля 2007 17:20 |
#13: Автор: Alfar, Откуда: Москва
Добавлено: 25 Апреля 2007 17:31 |
тачи