Леха!!! писал(а):
...
После всего этого я стал замечать спереди при проезде кочек еле различимый резино-металлический стук
...
Это настораживает. Обязательно нужно источник источник звука. Если от шаровых - менять!http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/659590.html
Цитата:Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.
Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.
Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой - за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо "на излом". Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.
Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.
Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.
8-)Леха!!! писал(а):Да, забыл, если подскажите какие шаровые брать (пусть валяются в багажнике на всякий случай), то желательно укажите цену
Lemfoder, стоят примерно 250 р за штуку.Леха!!! писал(а):
...
Да и рано мне кажется 16000 всего. А ездию я аккуратно.
...
Рано конечно, тем паче при аккуратной езде. Но всяко бывает. Тряси колесо в во всех плоскостях, на нагруженном и вывешенном (с подпором в нижнем рычаге) состояниях - люфты (если есть) вылезут. Главное разобраться от чего: подшипника, рулевых или шаровых. Если люфт (а мизерный будет) от подшипника - он исчезнет при нажатии на тормоз. Шаровые - люфты в вертикальной плоскости, рулевые - в горизонтальной (их кста можно заметить, глядя на пальцы трапеции в момент покачивания колеса). Аммо? Проверить затяжку и исключить имхо.Леха!!! писал(а):Да и рано мне кажется 16000 всего.
Тут уже от пробега мало что зависит. Я себе поменял один раз, просто по двору прокатился, сразу застучала одна. Хорошо чек сохранил .
Если сам можешь поменять, я бы на твоем месте поменял. Запчасти стоят 250р, как говорил Lednik. Глянь втулки аммортизаторов. Может уже износились.Леха!!! писал(а):
...
- Аммо? Так пока еще не разобрался как подлесть к местам крепления (да и цели такой у меня не было) - но это ерунда, сам разберусь.
Просто, но нужно знать две тонкости:
1. Купи спец ключ для фиксации его штока сверху при откручивании/закручивании!
2. Нижнии шпильки обязательно обработай чем-нить вроде ВДшки. Отламываются частенько даже на свежих авто, а это замена рычага или установка на их место болтов!
Но это если снимать будешь, а так - проверь верхнее крепление аммо, затянутость гаек на шпильках и нижнего болта во втулке...Serge! писал(а):и нежнего болта во втулке...
НЕЖНЕЕ с болтами НЕЖНЕЕ... Лорд писал(а):Шаровый лучьше на всякий пожарный всегда возить с собой. Лучше брать ТРЕК. На классике с шаровой шутить не стоит. А причиной твоего тук тука может быть и не затянутый амортизатор.
Стоимость шаровой от 135 до 270. ТРЕКовский стоит 180 рублей.
хм. ну тогда не помешает постоянно возить запасную помпу, гену эх да чо там бошку в сборе
Я к тому, что шаровая разом никогда не умирает. И если иметь хоть малейшее представление о ее диагностике, то запас абсолютно ни к чему.Lednik писал(а):Леха!!! писал(а):Да, забыл, если подскажите какие шаровые брать (пусть валяются в багажнике на всякий случай), то желательно укажите цену
Lemfoder, стоят примерно 250 р за штуку.
грят гуано, не для наших дорог, а так ..... хз
советую трек - чемпион, именно чемпион они усиленные.AK_s_Raboty писал(а):грят гуано, не для наших дорог, а так ..... хз
а я слышал наоборот.
8-)eugene-vaz писал(а):AK_s_Raboty
а это реальный метод? за крыло качал ничего не стучит,но на сервисе сказали менять.
на сервисе разводят как всегда.