вот такоя история-перегрев... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: вот такоя история-перегрев... Автор: samagon СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:07
вобщем дело было вчера: сижу я в своей заведённой машинке 21053 60-тыс пробег-масло свежее-тосол коричневый......стоял заведённыый около получаса мож минут сорок....ну и надо ехать трогуюссь я и проехав метров 300 машинка глохнет-я не понял чё за фигня включил аварийкку докатился до обочины и смотрю на приборку и тут замечаю что температура ого взлетела......ну хотя не очень но думаю в районе 120 градусов тк стрелка была на 34 до конца........ну вобщем я завёлса врубил печку на всю и не газовал сильно-проехал метров 500 и температура начала падать= в итоге упала.......а вопрос вот какой почему же она перегрелась на холостых? а?
#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:10
samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?

#3:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:15
Lednik писал(а):

samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?


на помпе скорее всего-сам крутится постоянно.........

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:26
samagon писал(а):

21053 60-тыс пробег-


заполни уже сразу профиль что ли Very Happy
samagon писал(а):

на помпе скорее всего-сам крутится постоянно


значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
Варианты выхода:
- проверить работу термостата, может подклинивает и не до конца открывает на большой круг...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
- промыть радиатор снаружи -на мойке или шлангом на даче, не забыть закрыть трамблёр и катушку пакетиками..
- если есть бабки - промыть систему охлаждения изнутри(купить промывку или фантой/колой), сменить тосол
- вкрячить 6ти лопастную крыльчатку от нивы
- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)

#5:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:31
ясно) скорее всего порсто сменю тасол-точнее долью...и успокоюсь))))........а термостат ка кпроверить?
#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:32
Lednik писал(а):


- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)


на счет инсталляции электрического карлсона:
1. покупается сам карлсон.
2. заказывается прибор под названием "Каскад"
3. другая фурнитура под это все.
при этом радиатор менять не надо. Этот "Каскад" управляет температурой включения вентилятора от датчика температуры на приборке.

#7:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:34
idd
так я так и написал -
Lednik писал(а):

мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе


Very Happy
я просто название забыл.. каскад..
8-)

#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:37
Lednik писал(а):


...
значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
...


Это как это забить, если он без нагрузки, да еще и не в жару так греется? Разбираться однозначно!

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:39
Lednik, ну да, я просто напомнил, как называется эта фича...
Мастерить в моем понятии, это что-то паять... Smile А тама прикрутил и работает...

#10:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:42
да, ещё один баг - крыльчатка помпы(та которая тосол качает) может развалиться или прокручиваться... но тогда ты бы постоянно перегревался..
8-)

#11:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 11:54
просто ещё........дело то было совсем вечером часиков в 10-11........да и раньше такого не было..даже днём........кстате машинка стояла под наклоном-наклонена в сторону капота--мож из-за этого-ладно фиг его знает.........буду наблюдать!
#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:04
samagon писал(а):

а термостат ка кпроверить?


при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)

#13:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2007 22:12
На неплохо бы было сам радиатор снаружи сильной струей воды промыть. Мне помогло.
#14:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 16:45
Lednik писал(а):

samagon писал(а):

а термостат ка кпроверить?


при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)


вчера проверял нижний холодный верх горячий..но проверял не на хорошо прогретую машинку.сегоня забыл проверить ещё.......вечером отпишусь....

#15:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:34
вобщем сегодня проверил пощувпал посмотрел......и вот что получается.......верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая........значит термостат менять......? да? посоветуйте какой лучше взять....? и на какую сумму расчитывать? и смогули я сам это дело поменять...я так понял там просто три хамута отсоеденить три шланга вместе с ними........
#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:42
samagon писал(а):

верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая


Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.

#17:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 11:42
На трассе менял сам, делов минут 20, тока тосол надо аккуратно слить,или совместить с заменой охлаждающей жидкости
#18:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:02
[quote="Psychogenic"]
samagon писал(а):

верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая


Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.[/quote

ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......

#19:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:14
Сможешь наверняка, это тебе не печку менять (кто пробовал не забудет). У нас они стоят 310-320. Я взял по рекомендации продавца владимирский с польским термоэлементом. Но не очень доволен - первую зиму отработал (в морозы сильные) - африка была, а в эту сиротскую зиму и в дуьленке не жарко было. ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник Smile
#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:25
samagon писал(а):

ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......


Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):

ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник


Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...

#21:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:36
термостат заменить надо скорее всего, тоже самое было, два патрубка были горячии, тоже пятера была с принудительным вентилятором, заменил и все прошло имхо
#22:  Автор: samagon СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:23
Psychogenic писал(а):

samagon писал(а):

ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......


Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):

ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник


Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...

про карлосон так ведь приудительно всё крутиться всё в норме.....щас вечером постою н ахолостых и буду ждать нагревания повышенного и буду ещё трогать термостат......а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?

#23:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:34
термостат родной стоит?про карлсон немного, если ты сразу после заводки будеш на холостых стоять то родной карлсон справиться, а если после пробки встанеш то он уже не сможет охладить мотор, придется газовать
#24:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 13:41
samagon писал(а):

а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?


Для принудительного обдува это по-любому означает трабл в системе охлаждения, а с электровентилятором температура может немного плавать туда-сюда. Лучше всего встать на холостых (или в пробку Smile )после долгого отжига по трассе: если проблема с перегревом есть - вылезет как миленькая в течение пары минут.

#25:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:11
Lednik писал(а):

при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.


млин, а у мну стрелка показометра выше середины белой зоны не поднимается при движении, хотя нижний патрубок при этом холодный, стрелку до начала зеленой шкалы можно поднять только на стоянке(патрубок разумеется нагревается), может дело в датчике-показометре?ЗЫ теплый воздух из печки начинает идти минут через 5 после запуска холодного двига




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU