Lednik писал(а):samagon
карлсон какой - электро или на помпе крыльчатка?
на помпе скорее всего-сам крутится постоянно.........samagon писал(а):21053 60-тыс пробег-
заполни уже сразу профиль что ли
samagon писал(а):на помпе скорее всего-сам крутится постоянно
значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
Варианты выхода:
- проверить работу термостата, может подклинивает и не до конца открывает на большой круг...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
- промыть радиатор снаружи -на мойке или шлангом на даче, не забыть закрыть трамблёр и катушку пакетиками..
- если есть бабки - промыть систему охлаждения изнутри(купить промывку или фантой/колой), сменить тосол
- вкрячить 6ти лопастную крыльчатку от нивы
- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)Lednik писал(а):
- вкрячить электрокарлсон - траблы - в пятёрочном радиаторе нет дырки под датчик включения - либо самому управлять из салона кнопкой, либо мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе, либо менять радиатор - папандос на лавэ короче...
8-)
на счет инсталляции электрического карлсона:
1. покупается сам карлсон.
2. заказывается прибор под названием "Каскад"
3. другая фурнитура под это все.
при этом радиатор менять не надо. Этот "Каскад" управляет температурой включения вентилятора от датчика температуры на приборке.idd
так я так и написал - Lednik писал(а): мастерить схему с включением от датчика, который в двигателе
я просто название забыл.. каскад..
8-)Lednik писал(а):
...
значит - на улице тепло, обороты ХХ маленькие, обдув слабый, вот он и перегрелся.
...
- забить, в дальнейшем стоя на ХХ периодически подгазовывать..
...
Это как это забить, если он без нагрузки, да еще и не в жару так греется? Разбираться однозначно!samagon писал(а):а термостат ка кпроверить?
при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)Lednik писал(а):samagon писал(а):а термостат ка кпроверить?
при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
8-)
вчера проверял нижний холодный верх горячий..но проверял не на хорошо прогретую машинку.сегоня забыл проверить ещё.......вечером отпишусь....samagon писал(а):верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая
Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.[quote="Psychogenic"]samagon писал(а):верхняя труба горячая горячая аж обжигает практически а вот нижняя тёплая ну никак не горячая
Ну так через нижнюю идет уже охлажденный тосол с радиатора. Естественно, он будет заметно холоднее. Трогать надо было когда перегрелся - щас-то все работает.[/quote
ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......samagon писал(а):ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......
Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.ГенВик писал(а):ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник
Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...Psychogenic писал(а):samagon писал(а):ну тада всё в норме получается с термостатом.......трогал его когда и машинка перегрета слегка тоже самое-а где искать тогда? в чём проблема?.......радиатор чистый......
Не забывай, что это очень грубая проверка термостата... Т.е. на уровне "работает хоть как-нибудь или не работает вообще". Мож его подклинивает, и он не открывает
полностью большой круг. Мож карлсон у тебя не работает или его датчик накрылся. Мож помпа начинает отказывать.
ГенВик писал(а):ИМХО при нынешнем уровне запчастей - вообще расходник
Да в принципе по фигу, недорогой девайс - не было б его так геморройно менять...
про карлосон так ведь приудительно всё крутиться всё в норме.....щас вечером постою н ахолостых и буду ждать нагревания повышенного и буду ещё трогать термостат......а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?samagon писал(а):а вот такие незначительные перегревы ничего страшного? или надо лечить....?
Для принудительного обдува это по-любому означает трабл в системе охлаждения, а с электровентилятором температура может немного плавать туда-сюда. Лучше всего встать на холостых (или в пробку )после долгого отжига по трассе: если проблема с перегревом есть - вылезет как миленькая в течение пары минут.Lednik писал(а):при недогретом двигателе (стрелка посередине белой зоны) шшупаешь патрубки от термостата к радиатору - нижний д.б. холодный, верхний - тёплый/горячий
после хорошего прогрева (стрелка температуры стоит вертикально или пошла правее) оба патрубка д.б. горячими - значит термостат открылся на большой круг. если нижний так и остался холодным - термостат на помойку.
млин, а у мну стрелка показометра выше середины белой зоны не поднимается при движении, хотя нижний патрубок при этом холодный, стрелку до начала зеленой шкалы можно поднять только на стоянке(патрубок разумеется нагревается), может дело в датчике-показометре?ЗЫ теплый воздух из печки начинает идти минут через 5 после запуска холодного двига