Тощий_Alex писал(а):Как при чем? Октановое число и компрессия связаны на сколько мне известно.
Путаешь компрессию и СЖ 8-)Kirill111 писал(а):Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна.. Компрессия относительный показатель, а СЖ не меняется со временем. Твоя СЖ позволяет тебе ездить как на 92ом, так и на 95.. Выбирай сам. 8-)
......а что такое степень сжатия???....какой в ней смысл если в цилиндре через колца или клапана например сифонит???roman83 писал(а):а что такое степень сжатия???
степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.DidJ писал(а):roman83 писал(а):а что такое степень сжатия???
степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.
+1 8-)Kirill111 писал(а):DidJ писал(а):roman83 писал(а):а что такое степень сжатия???
степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.
+1 8-)
ну и что ты плюскаешь...?....:)
Kirill111 писал(а):Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна..
....получаем же все равно.....что компрессия факчтисески все таки гирает роль при выборе топлива.....т.е. например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....т.к. давление в камере уменьшается....т.е. детонация смещается.....да и смеси в цилиндре меньше в сравнении с идеалом....т.е. сгореть успеетKirill111 писал(а):Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)
еслиб они начинали пропускать только после воспламенения смеси, то тогдаб все замеры компрессии всегдаб давали один и тот же результат - 13,5.........или ты меряешь компрессию во время процесса горения???roman83 писал(а):Kirill111 писал(а):Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)
еслиб они начинали пропускать только после воспламенения смеси, то тогдаб все замеры компрессии всегдаб давали один и тот же результат - 13,5.........или ты меряешь компрессию во время процесса горения???
Да что ж такое? Ты внимательно читал? При чем тут компрессия? Компрессия относительный показатель, позволяющий судить о живости двигла. И только то.
Скажем проще, думаешь если в двигатель 2111 с компрессией 7 очков по всем цилиндрам залить 80й бензин - он нормально будет ехать? Да ты его только и добьешь этим. А на 95ом поедет отлично. Вот речь то о чем. 8-)alex83i писал(а):ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. roman83 писал(а): например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....
А цилиндры все одинаково изнашиваются?
Ну если так хочется, считай октановое число от компрессии. К 200 000 поедешь на 76, а ещё через пару стотысяч глядишь мотор дизельным станет .Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно.
а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка DidJ писал(а):roman83 писал(а): например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....
А цилиндры все одинаково изнашиваются?
Ну если так хочется, считай октановое число от компрессии. К 200 000 поедешь на 76, а ещё через пару стотысяч глядишь мотор дизельным станет
.
у дизеля детонационная стойкость очень высокая, посмотри их СЖ alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно.
а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка
Дизельный до 16 очков размечен.. Я думаю на работающем ДВС гораздо больше в реале. 8-)alex83i писал(а):у дизеля детонационная стойкость очень высокая
Вообще-то у дизеля принцип работы основан на сомовоспламенении. Топливо подаётся уже в самом конце фазы сжатия. Так что октановое число для дизаля не так важно. Там вообще несколько другие характеристики.Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):alex83i писал(а):ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно.
а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка
Дизельный до 16 очков размечен.. Я думаю на работающем ДВС гораздо больше в реале. 8-)
у дизеля не турбо степень сжатия больше 22 единиц
вот глянь по ссылке комперссометр грят до 40 очков http://www.kompressometr.ru/?r=komp#2DidJ писал(а):alex83i писал(а):у дизеля детонационная стойкость очень высокая
Вообще-то у дизеля принцип работы основан на сомовоспламенении. Топливо подаётся уже в самом конце фазы сжатия. Так что октановое число для дизаля не так важно. Там вообще несколько другие характеристики.
да я как бы вообщето вкурсе но спасибо за рассказ