Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
95-ый при такой компресии?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 95-ый при такой компресии? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Тощий_Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:06
Ответить с цитатой

Всем форумчанам привет! Имеется вопрос: не вредно ли будет для движка лить 95 бензин, если компрессия по цилиндрам (примерно) 12 - 11.5 - 11.5 - 10? Знаю, знаю, что разброс большой, но лезть в двигу нет возможности сейчас.
Вернуться к началу
Тощий_Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artecom



На форуме 11 лет
Сообщения: 2718
Откуда: Новокузнецк Кемеровская обл.
Авто: временно, пешеход
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:08
Ответить с цитатой

причем тут бенз и копрессия??? Surprised
Вернуться к началу
Artecom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:09
Ответить с цитатой

Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна.. Компрессия относительный показатель, а СЖ не меняется со временем. Твоя СЖ позволяет тебе ездить как на 92ом, так и на 95.. Выбирай сам. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тощий_Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:10
Ответить с цитатой

Как при чем? Октановое число и компрессия связаны на сколько мне известно.
Вернуться к началу
Тощий_Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:11
Ответить с цитатой

Тощий_Alex писал(а):
Как при чем? Октановое число и компрессия связаны на сколько мне известно.
Путаешь компрессию и СЖ 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна.. Компрессия относительный показатель, а СЖ не меняется со временем. Твоя СЖ позволяет тебе ездить как на 92ом, так и на 95.. Выбирай сам. 8-)


......а что такое степень сжатия???....какой в ней смысл если в цилиндре через колца или клапана например сифонит???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тощий_Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:13
Ответить с цитатой

Ну да, фаршмак с моей стороны на счет того что перепутал. Confused
Вернуться к началу
Тощий_Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тощий_Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:18
Ответить с цитатой

Кстати, да - вот как написал roman83 - не может и СЖ упасть по этой причине?
Вернуться к началу
Тощий_Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тощий_Alex



На форуме 9 лет
Сообщения: 38
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ-21099 (1998) карб
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:19
Ответить с цитатой

Кстати, да - вот как написал roman83 - не может и СЖ упасть по этой причине?
Вернуться к началу
Тощий_Alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:20
Ответить с цитатой

сЖ упасть ен может....это как бы теоретический.а не эксплуатационный показатель
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 12:36
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
а что такое степень сжатия???

степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:12
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
roman83 писал(а):
а что такое степень сжатия???

степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.
+1 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:27
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
DidJ писал(а):
roman83 писал(а):
а что такое степень сжатия???

степень сжания - это характеристика двигаделя. Вычисляется как отношение объема камеры сгорания к объёму цилиндра. Тоесть насколько изменяется объем при рабочем ходе. Это величина постоянная и зависит только от геометрии мотора. А компрессия показыват насколько состояние мотора позволяет реальзовать эту степень сжания.
+1 8-)




ну и что ты плюскаешь...?....:)

Kirill111 писал(а):
Бензину на компрессию пофиг, ему степень сжатия важна..



....получаем же все равно.....что компрессия факчтисески все таки гирает роль при выборе топлива.....т.е. например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....т.к. давление в камере уменьшается....т.е. детонация смещается.....да и смеси в цилиндре меньше в сравнении с идеалом....т.е. сгореть успеет

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:34
Ответить с цитатой

Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Smile Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:40
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Smile Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)


еслиб они начинали пропускать только после воспламенения смеси, то тогдаб все замеры компрессии всегдаб давали один и тот же результат - 13,5.........или ты меряешь компрессию во время процесса горения???

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:45
Ответить с цитатой

ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:48
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
Kirill111 писал(а):
Немного не так... Смеси в цилиндре столько же, вытягивать смесь из впускного коллектора очень легко и даже убитый двиг вытягивает практически столько же, сколько и новый. Сам подумай. Другое дело что сжимает он ее похуже, но объем камеры сгорания не изменился и условия для горения практически те же. Это уже после поджига колечки начинают пропускать в картер и т.п. А изначальная точка отсчета - поджиг - происходит в тех же почти условиях. Вообще этот процесс гораздо сложнее, чем можно было бы описать в одном посте. Smile Но требования к бензину всю жизнь рассчитывались именно исходя из СЖ, и никогда из компрессии. Компрессия - лишь относительный показатель, СЖ - абсолютный. 8-)


еслиб они начинали пропускать только после воспламенения смеси, то тогдаб все замеры компрессии всегдаб давали один и тот же результат - 13,5.........или ты меряешь компрессию во время процесса горения???
Да что ж такое? Ты внимательно читал? При чем тут компрессия? Компрессия относительный показатель, позволяющий судить о живости двигла. И только то.

Скажем проще, думаешь если в двигатель 2111 с компрессией 7 очков по всем цилиндрам залить 80й бензин - он нормально будет ехать? Да ты его только и добьешь этим. А на 95ом поедет отлично. Вот речь то о чем. 8-)

_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:49
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:50
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):
например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....

А цилиндры все одинаково изнашиваются?
Ну если так хочется, считай октановое число от компрессии. К 200 000 поедешь на 76, а ещё через пару стотысяч глядишь мотор дизельным станет Smile .

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:52
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile
а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно Smile
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка Laughing

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 14:54
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
roman83 писал(а):
например имея гипотетическую СЖ с рекомендуемым топливом с ОЧ 95, можем ушатать двигатель(компрессия нихзкая) и фактически можем безболезненно переходить на 92.....

А цилиндры все одинаково изнашиваются?
Ну если так хочется, считай октановое число от компрессии. К 200 000 поедешь на 76, а ещё через пару стотысяч глядишь мотор дизельным станет Smile .
у дизеля детонационная стойкость очень высокая, посмотри их СЖ Smile
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:03
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile
а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно Smile
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка Laughing
Дизельный до 16 очков размечен.. Я думаю на работающем ДВС гораздо больше в реале. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:04
Ответить с цитатой

alex83i писал(а):
у дизеля детонационная стойкость очень высокая

Вообще-то у дизеля принцип работы основан на сомовоспламенении. Топливо подаётся уже в самом конце фазы сжатия. Так что октановое число для дизаля не так важно. Там вообще несколько другие характеристики.

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:07
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
Kirill111 писал(а):
alex83i писал(а):
ОЧ больше выбирается исходя из динамической степени сжатия, но её померять компрессорометром неудастся может поломаться Laughing
Кстати интересно было бы узнать какова компрессия в работающем двигле.. Жуткая наверно. Smile
а ты попробуй, В магазе есть компрессометр для дизелей у них диапазон измерений шире заметно Smile
Дома в книге написано, я подзабыл уже но там факторов много коэффициент наполнения у всех моторов разный же, ктото кольца беззазорные юзает, а ктото дует 2 очка Laughing
Дизельный до 16 очков размечен.. Я думаю на работающем ДВС гораздо больше в реале. 8-)
у дизеля не турбо степень сжатия больше 22 единиц
вот глянь по ссылке комперссометр грят до 40 очков Very Happy http://www.kompressometr.ru/?r=komp#2

_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2007 15:08
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
alex83i писал(а):
у дизеля детонационная стойкость очень высокая

Вообще-то у дизеля принцип работы основан на сомовоспламенении. Топливо подаётся уже в самом конце фазы сжатия. Так что октановое число для дизаля не так важно. Там вообще несколько другие характеристики.
да я как бы вообщето вкурсе Laughing но спасибо за рассказ
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы