А с чего про шкивы начали говорить?
Vlad B писал(а):Гайки роликов насколько я помню затягиваются моментом 4кгс, не более, а слесаря тянут как будто к их яйцам кирпич привезали и надо срочно его поднять.
я вот про это и говорил.IEG писал(а):p.s.: Машинку делает мой знакомый уже 4 года, недоверия к нему нет.
А чем это человек проверяет натяжение ремня ГРМ?
Тебе скажем повезло что ремень не соскочил или не перетёрся, тогда загибает клапана и ломает поршни . А менять шкивы и помпу пустая трата времени.lab писал(а):Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?
Позови лучше спеца, хотя совмещать ничего не надо, просто натяжным роликом выбрать слабину , ролик надо зафиксировать!, и затянуть- роликlab писал(а):Как мне его подтянуть - надо ли что совмещать или нет?
Если никогда не делал (хотябы на 8 кл.) и никогда не видел, как это делают, лучше не лазить. На галстук и в сервис.Tom669 писал(а):Если смотрел когда была холодная то он немного и должен болтатся. Если смотрел на горячем и ремень болтается то это уже плохо.
Вообще то, все наоборот.
Про приборы и дин. ключи это круто! Только не забывайте, что какие бы приборы не давать в руки человеку у которого эти руки растут из..., ничего хорошего у него не выйдет, а "пальцем" человек, который понимает, что он делает может сделать более правильно!!
По существу: если все уже заменено, то осталось выкинуть сам ремень и поставить новый.
Вообще с ремнем засада на этой машине. Сам несколько раз сталкивался с этим. Доездился даже до обрыва, а выличить окончательно так и немогу - на холодную стучит по кожуху, а перетягивать тоже не есть хорошо.