ФФ115 писал(а):Всегда перед установкой домкрата рукой нащуповал волну в коробе (место для установки домкрата) туда и ставил.
Эта волна находится на отбортовке, сделана специально для штатного домкрата. А я боюсь устанавливать подкотной домкрат на эту отбортовку, съедет ещё, ставлю прямо за ним ,т.е. на порогTom669 писал(а):Ставлю сразу за порогом и между полом машины и домкратом подкладываю плоскую дощечку.
Сразу за порогом по всей длине идет короб, важно в каком месте короба (один хрен, порога) домкратить.Scaglietti писал(а):А я боюсь устанавливать подкотной домкрат на эту отбортовку,
Волков бояться - в лес не ходить. Это спец место для домкрата, какие проблемы кроме сомнений в рекомендациях ВАЗа, все-таки производителям надо хоть иногда тдоверять. Я доверял и доверяю. 8-)Sormat писал(а):В шиномонтаже (без подъёмников который) мне поднимали сразу сторону.
Там поднимают сразу весь борт или машину, может при этом меньше требований.ФФ115 писал(а):Scaglietti писал(а):А я боюсь устанавливать подкотной домкрат на эту отбортовку,
Волков бояться - в лес не ходить. Это спец место для домкрата, какие проблемы кроме сомнений в рекомендациях ВАЗа, все-таки производителям надо хоть иногда тдоверять.
Я доверял и доверяю. 8-)
У меня на домкрате лапка круглая маленького диаметра, вот и страшно. На шиномонтажках эти лапки намного больше, раза в 3.Tom669 писал(а):Я тоже ставлю домкрат примерно над средней стойкой и поднимаю сторону целиком когда колеса меняю.
Ставишь за сразу отбортовкой?Scaglietti писал(а):У меня на домкрате лапка круглая маленького диаметра, вот и страшно. На шиномонтажках эти лапки намного больше, раза в 3.
Вот и все решение проблем - увелич ЛАПОТЬ и будет тебе счастье.karfaks писал(а):В районе средней стойки на пороге (за швом) есть наваренная металлическая пластина, примерно 3х5 см. Это для подъема сразу стороны.
Попробовал я недавно поднять как раз за эту пластину. Она у меня вмялась по центру.