Budy писал(а):надо сначало отделить котлеты от мух....дергатня начинается при трогании и заканчивается посли отпускания сцепы или по достижении двигателем определенной частоты вращения...??? 8-)
а если именно когда сцепу отпускаешь.....и проявляется не всегда?KEY писал(а):У тебя были такие проблемы до замены сцепы или нет? Если нет, то надо сцепу регулировать. У меня была такая проблема.
А как ты ее отрегулируешь то от тряски? Если это от сцепы трясет, то лечится только заменой.VladimirVB писал(а):Машину трясет только при трогании, после отпускания сцепления все успокаивается. Но мне совсем не ясно - толи сцепление плохое поставили, толи двигатель плохо тянет (странно, но на всех остальных передачах все замечательно).
С хорошим газом - трогается 100 из 100 без тряски!
Тронуться совсем без газа - никак, тронуться с пробуксовкой - никак :(
До замены сцепы все было совсем плохо, ибо сцепа была настолько убита, что езда была для меня втягость.
Ну это почти у всех.
Когда пересаживался с карба на инж, думал избавлюсь от этой проблемы - не тут то было - все с точностью до деталей повторилось.
На прогретой машине очень сложно дозировать газ и сцепу. Очень трудно поймать минимальные обороты без тряски.
Причем на старой моей карбовой машине после замены сцепы на ВазИнтерСервис стало даже чуть похуже.
Советуют:
1) Протянуть головку (ГБЦ)
2) Менять сцепу на фирму (от 3000 руб)
3) Сделать чип-тюнинг
4) Поменть машину на ино.VladimirVB писал(а):Дергается именно кузов.
Ну не придал я этому бы значения, но иногда так замечательно все...
На холодную практичеки всегда хорошо, на горячую - почти всегда плохо.
то же самое...
Сейчас мне кажется дело в реакции дросселя.
Проверял на стоячей заведенной горячей машине - почему то при открытии на несколько миллиметров реакция отсутствует - обороты не поднимаются.