21093 Плывут обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093 Плывут обороты Автор: anton23566 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 17:19
Есть такая проблема:
ВАЗ21093 96г. выпуска. Пробег 120 тыщ. Плавают холостые - двигатель работает та-та-та-та---та---та---та---та---та-та-та-та на холостых, но работает устойчиво. Такой эффект наблюдается не всегда. Обычно, когда начинают плыть холостые, машина плохо заводится на горячую. Карб и зажигание регулировал 2 раза за последний месяц у разных мастеров. Последний раз на карбе поменяли иглу и ЭМК. Свечи свежие. Недавно поменял поршни/кольца (без расточки), но такой эффект был и до этого. Клапана тоже недавно регулировал. Подскажите, что может быть, задолбался уже?!

#2:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 21:53
У меня такаяже байда. Поднимал вопрос несколько раз-безтолку.
Меняно практически всё: распределитель, провода, карб, свечи, катушка, комутатор. Симптомы: слабо плавает стрелка тахометра на х.х. в пределах 100, особо чувствительна если обороты 750, при хорошей прогазовке выравнивается на 1000, если выставить обороты на 1000 то эффект очень слабо выражен, но по двигателю чувствую.
В ходу ни провалов, ни поддергиваний нет, единственное что я думаю, это либо клапана-сёдла, прокладка коллектора, она вероятней, т.к. есть слабый пердёжь, не дошли до неё еще руки, если я разберусь раньше тебя, скину тебе в личку, если тебе что то поможет, буду признателен, поставь меня в известность.

#3:  Автор: KEYОткуда: Камчатка СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 23:46
Посмотрите ч/я. Может где там напряжение падает.
#4:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:12
anton23566
Samara093
По собственному опыту скажу, если стрелка именно плавает на ХХ, а не дёргается, а на ходу проблем нет, то дело на 110% в карбюраторе. Первое, что нужно смотреть - это конечно же ЭМК, если с ним всё ок, то вероятнее всего забиты воздушные или топливные каналы - разбирать карб и чистить. Может дело в уровне поплавковой камеры, или на венте качества резинка прохудилась.

#5:  Автор: rom584Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:26
задам вопрос в этой ветке. Если при снятии клеммы с ЭМК двигатель глохнет, означает ли это что ЭМК исправен, или он все равно может быть не исправным. Дело в том, что с недавних пор начали скакать обороты ХХ, поменял ЭМК эффекта никакого. Сейчас пишут что много брака продают, может купил плохой ЭМК?
#6:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:38
rom584
Если бы ЭМК был неисправен, то ХХ не было бы вообще.

#7:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 07:40
rom584
Исправен ЭМК, но может глючить, я тоже купил новый, пришлось ставить опять старый.
Ещё плавать хх может из-за загрязнённого датчика винта, с таким тоже сталкивался, контакт провода, который крепится к датчику винту плохой был или окислился.

#8:  Автор: anton23566 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:36
Ребят, спасибо что откликнулись.
samara093, ты описал именно мою ситуацию: и после прогазовки обороты выравниваются, и если добавить холостых, эффект не так заметен.
Дело в том что фигня эта не всегда появляется. Позавчера в гараж машину ставил ? холостые плавали. Щас до работы доехал ? 20км 100км/ч, остановился ? работает как часы. Получается прогазовал, и все вроде как в норме.
У последнего мастера была версия что где-то подкарачивает ? генератор или аккум. Во всяком случае когда завели машину на аккуме (с гены сняли провод) ? обороты выравнялись. Но он говорит что это не ловится (напряжение зарядки в норме ? 14,1 ? 14,2В), только заменой.
kolhoznik
Повторюсь, карб чистил/продувал/регулировал в 2-х разных местах. Ну не знаю, может что-то и осталось, но маловероятно.
Про ЭМК: при его замене, штырек, который перекрывает жиклер, мастер выломал и кажется поставил другой жиклер. Провод от него откинул. Сказал ? не заморачивайся, меньше будет проблем с холостыми.
Уф, ну хоть не один такой. samara093, какой у тебя пробег, и давно началась эта фигня ? я к тому что может действительно клапана/седла?

#9:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:08
anton23566 писал(а):

Во всяком случае когда завели машину на аккуме (с гены сняли провод) ? обороты выравнялись. Но он говорит что это не ловится (напряжение зарядки в норме ? 14,1 ? 14,2В), только заменой.


Ну вот и решение проблемы. Что тогда тему создавал?

#10:  Автор: anton23566 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:17
Дык сомневаюсь. Ну аккум ладно, все равно пора менять. А гена?! Есть мнение что если зарядку выдает, то от него больше и не требуется ничего?!
#11:  Автор: Samara093 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:40
Я думаю есть три варианта. 1-клапан неплотно прилегает. 2-прокладка коллектора травит. 3-наводка на жгуте проводов-ну это вообще экзотика,но на самаре все может быть. Всю электрику менял,ну жгут остался. Подавал+ непосредственно на катушку, минуя замок и сигнализацию - результат нулевой. Подавал плюс на электроклапан, минуя блок - результат тот же, дело точно не в карбе.
Новый разбирал, собирал, так что, что такое карб я знаю, компьютер показал обедненную смесь в одном из цилиндров, это очень похоже на подсос воздуха, но не так прямолинейно, прокладка головки цела, тосол не уходит, масло не сочиться, грешил на вакуумник, он обычно обедняет третий цилиндр, вырвал шланг нахрен, заткнул пальцем отверстие, результат нулевой. Сейчас трубки на герметике, если бы это было бы просто - давно б нашел, тут есть какая то закавыка, поднимал тему на форуме с надеждой, что кто то, производя ремонт, параллельно устранил и эту бяку, но народ относится к своим колёсам проще - без результатно, пока вопрос открыт, если будешь замарачиваться с выпускным коллектором раньше меня, то отпиши или кинь в личку. Вот такие пироги, и на старуху бывает проруха.
Удачи на дорогах!

#12:  Автор: VahsanОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 16:53
anton23566
Samara093
Мужики!!! Ну как у вас? Разобрались с этой проблемой?
У меня десятка карбюраторная. Симптомы один в один. Если нашли причину скжите разгадку. Уже незнаю что делать....

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:30
возможно пропуски зажигания.
#14:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 19:40
Ребята - дайте просраться машине поганяйте на 4-5 тыс. и буить у вас всё шоколадно.
#15:  Автор: Boot СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 21:20
У меня тоже самое,хх плавает,и даже глохнет машина,карб разбирал,жиклеры чистил,весь карб проду,эфекта ноль.
#16:  Автор: иван78Откуда: из ... СообщениеДобавлено: 05 Октября 2007 23:05
Была подобная проблема. Решилась чисткой карба с ПОЛНОЙ разборкой с замачивание, а также заменой щёток (РН) генератора. Перед этим безрезультатно были заменены; камутатор, катушка, д.Хола, ВВ провода, бегунок с крышкой и т.д.. Замена свечей и РН сократила колебания примерно в двое, но счастье пришло только после кап. чистки карба. 8-)
#17:  Автор: VahsanОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 11:19
Dimok писал(а):

Ребята - дайте просраться машине поганяйте на 4-5 тыс. и буить у вас всё шоколадно.



Если бы было все так просто....

Сергей 22 писал(а):

возможно пропуски зажигания.


возможно хотя врятли.

иван78 писал(а):

а также заменой щёток (РН) генератора


недавно пропала зарядка(оторвало цетку), купил новый РН с щетками. Немогу сказать что началось все тогда. Можно попробовать снять ремень с гены и проверить.

#18:  Автор: StreamerОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 06 Октября 2007 12:38
у меня такая же муть ... сначала дергалась, провалы при движение, плохо заводилась на горячую ... поменял свечи - все вылечилось - и заводится с полпина, и провалов нет, и динамика яка конь богатырскай, но чорт побери!!!! через неделю опять старые сиптомы!!!! на ХХ стрелка гуляет, подтраивает, поддергивается, динамика уменьшилась? Чо может быть???

.. у меня инжектар

#19:  Автор: VahsanОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2007 15:36
Генератор непричем...
#20:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 06:47
Streamer писал(а):

Чо может быть???

.. у меня инжектар


Меняй заправку.

#21:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 09:44
Рена писал(а):


Меняй заправку.



Меняй машину!
Я уже начал работать в данном направлении Smile .

#22:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:30
Sonauto99 писал(а):

Рена писал(а):


Меняй заправку.



Меняй машину!
Smile .


Мне пока это не грозит Rolling Eyes

#23:  Автор: biarmyОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Октября 2007 10:44
Однозначно, чистить карб методом многоразового замачивания в каком-нибудь растворителе (я делал в этилацетате, у меня на работе его полно) на несколько часов со съёмом всех резинок и последующей продувки пока растворитель не успел вытечь-испароться из топливно-воздушных каналов. Хотя, по своему опыту скажу, что если карб долго на обслуживать, а потом уповать на чистку, то хороший результат не достигнуть. Как правило, все завальцованные каналы сильно засраны и прочистить их без спецприборов (тоненьких гибких ёршиков) нереально. Дешевле купить новый и не заморачиваться. Я так и сделал, теперь периодически чищу его и холостые "дёргаются" у меня в пределах 20 по цифровому тахометру (760-780). По стрелке и незаметно, а слух и не различишь. Регулировка клапанов даёт эффект "мягкости" работы двигателя, т.е. снижается шумность. Движок работает чётче. Про ЭМК могу сказать так - не столько они г...о, сколько их жиклёры. Очень долго подбирал себе. Один еле садиться на клапан или болтается в нём, в другом шток не запирает отверстия, в третьем отверстия сделаны чёрте как, четвёртый не садиться в отверстие карба. Ведь их делают все, кто может на станке проточить медь, а затем дырок нафигачить. При покупке любой запчасти смотрите их качество. Детали в карбе мелкие и проверить на глаз геометрию изготовления легко (ровность, чистота, соосность ......). Винт качества ставить либо с удлинённым хвостовиком (переделывается из какой-то фигни "для лучшего смесеобразования", у неё на хвостовике маленький воздушный фильтр), либо на снятом карбе у его дырки спилить немного, превратив её в полукольцо.
#24:  Автор: ARELAVОткуда: г.Москва ПЕРОВО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 23:11
Тогда кто-нибудь подскажите мне: как может вакумник влиять на шатание оборотов-кидает стрелку таха на 1000 и более оборотов. Авто-карб. Накачал педалькой-и стрелка аж до 2200 с холостых поднялась и упала.Также может снизить обороты -при интенсивном разгоне-чуть об руль не ебнулся, с 4000 до 1500 скинулось. Хоть вообще тормоз не трогай. Рецепты-тормоза придумали трусы -не предлагать.
#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 05:41
ARELAV писал(а):

Тогда кто-нибудь подскажите мне: как может вакумник влиять на шатание оборотов-кидает стрелку таха на 1000 и более оборотов. Авто-карб. Накачал педалькой-и стрелка аж до 2200 с холостых поднялась и упала.Также может снизить обороты -при интенсивном разгоне-чуть об руль не ебнулся, с 4000 до 1500 скинулось. Хоть вообще тормоз не трогай. Рецепты-тормоза придумали трусы -не предлагать.


Когде вакуум дырявый идёт зверсткий подсос воздуха вот и "кидалово" с оборотами, это всё равно что дроссерь приоткрываешь. Проверь шланг от ВУТ к впускному коллектору ещё и посади на хомуты.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU