anton23566 писал(а):Во всяком случае когда завели машину на аккуме (с гены сняли провод) ? обороты выравнялись. Но он говорит что это не ловится (напряжение зарядки в норме ? 14,1 ? 14,2В), только заменой.
Ну вот и решение проблемы. Что тогда тему создавал?Dimok писал(а):Ребята - дайте просраться машине поганяйте на 4-5 тыс. и буить у вас всё шоколадно.
Если бы было все так просто....
Сергей 22 писал(а):возможно пропуски зажигания.
возможно хотя врятли.
иван78 писал(а):а также заменой щёток (РН) генератора
недавно пропала зарядка(оторвало цетку), купил новый РН с щетками. Немогу сказать что началось все тогда. Можно попробовать снять ремень с гены и проверить.Streamer писал(а): Чо может быть???
.. у меня инжектар
Меняй заправку.ARELAV писал(а):Тогда кто-нибудь подскажите мне: как может вакумник влиять на шатание оборотов-кидает стрелку таха на 1000 и более оборотов. Авто-карб. Накачал педалькой-и стрелка аж до 2200 с холостых поднялась и упала.Также может снизить обороты -при интенсивном разгоне-чуть об руль не ебнулся, с 4000 до 1500 скинулось. Хоть вообще тормоз не трогай. Рецепты-тормоза придумали трусы -не предлагать.
Когде вакуум дырявый идёт зверсткий подсос воздуха вот и "кидалово" с оборотами, это всё равно что дроссерь приоткрываешь. Проверь шланг от ВУТ к впускному коллектору ещё и посади на хомуты.