Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21093 Плывут обороты
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> 21093 Плывут обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anton23566



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 17:19
Ответить с цитатой

Есть такая проблема:
ВАЗ21093 96г. выпуска. Пробег 120 тыщ. Плавают холостые - двигатель работает та-та-та-та---та---та---та---та---та-та-та-та на холостых, но работает устойчиво. Такой эффект наблюдается не всегда. Обычно, когда начинают плыть холостые, машина плохо заводится на горячую. Карб и зажигание регулировал 2 раза за последний месяц у разных мастеров. Последний раз на карбе поменяли иглу и ЭМК. Свечи свежие. Недавно поменял поршни/кольца (без расточки), но такой эффект был и до этого. Клапана тоже недавно регулировал. Подскажите, что может быть, задолбался уже?!
Вернуться к началу
anton23566 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 21:53
Ответить с цитатой

У меня такаяже байда. Поднимал вопрос несколько раз-безтолку.
Меняно практически всё: распределитель, провода, карб, свечи, катушка, комутатор. Симптомы: слабо плавает стрелка тахометра на х.х. в пределах 100, особо чувствительна если обороты 750, при хорошей прогазовке выравнивается на 1000, если выставить обороты на 1000 то эффект очень слабо выражен, но по двигателю чувствую.
В ходу ни провалов, ни поддергиваний нет, единственное что я думаю, это либо клапана-сёдла, прокладка коллектора, она вероятней, т.к. есть слабый пердёжь, не дошли до неё еще руки, если я разберусь раньше тебя, скину тебе в личку, если тебе что то поможет, буду признателен, поставь меня в известность.
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KEY



На форуме 9 лет
Сообщения: 25
Откуда: Камчатка
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 26 Апреля 2007 23:46
Ответить с цитатой

Посмотрите ч/я. Может где там напряжение падает.
Вернуться к началу
KEY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:12
Ответить с цитатой

anton23566
Samara093
По собственному опыту скажу, если стрелка именно плавает на ХХ, а не дёргается, а на ходу проблем нет, то дело на 110% в карбюраторе. Первое, что нужно смотреть - это конечно же ЭМК, если с ним всё ок, то вероятнее всего забиты воздушные или топливные каналы - разбирать карб и чистить. Может дело в уровне поплавковой камеры, или на венте качества резинка прохудилась.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom584



На форуме 9 лет
Сообщения: 134
Откуда: Красноярск
Авто: 21093 карб
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:26
Ответить с цитатой

задам вопрос в этой ветке. Если при снятии клеммы с ЭМК двигатель глохнет, означает ли это что ЭМК исправен, или он все равно может быть не исправным. Дело в том, что с недавних пор начали скакать обороты ХХ, поменял ЭМК эффекта никакого. Сейчас пишут что много брака продают, может купил плохой ЭМК?
Вернуться к началу
rom584 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:38
Ответить с цитатой

rom584
Если бы ЭМК был неисправен, то ХХ не было бы вообще.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 07:40
Ответить с цитатой

rom584
Исправен ЭМК, но может глючить, я тоже купил новый, пришлось ставить опять старый.
Ещё плавать хх может из-за загрязнённого датчика винта, с таким тоже сталкивался, контакт провода, который крепится к датчику винту плохой был или окислился.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton23566



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 09:36
Ответить с цитатой

Ребят, спасибо что откликнулись.
samara093, ты описал именно мою ситуацию: и после прогазовки обороты выравниваются, и если добавить холостых, эффект не так заметен.
Дело в том что фигня эта не всегда появляется. Позавчера в гараж машину ставил ? холостые плавали. Щас до работы доехал ? 20км 100км/ч, остановился ? работает как часы. Получается прогазовал, и все вроде как в норме.
У последнего мастера была версия что где-то подкарачивает ? генератор или аккум. Во всяком случае когда завели машину на аккуме (с гены сняли провод) ? обороты выравнялись. Но он говорит что это не ловится (напряжение зарядки в норме ? 14,1 ? 14,2В), только заменой.
kolhoznik
Повторюсь, карб чистил/продувал/регулировал в 2-х разных местах. Ну не знаю, может что-то и осталось, но маловероятно.
Про ЭМК: при его замене, штырек, который перекрывает жиклер, мастер выломал и кажется поставил другой жиклер. Провод от него откинул. Сказал ? не заморачивайся, меньше будет проблем с холостыми.
Уф, ну хоть не один такой. samara093, какой у тебя пробег, и давно началась эта фигня ? я к тому что может действительно клапана/седла?
Вернуться к началу
anton23566 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 10:08
Ответить с цитатой

anton23566 писал(а):
Во всяком случае когда завели машину на аккуме (с гены сняли провод) ? обороты выравнялись. Но он говорит что это не ловится (напряжение зарядки в норме ? 14,1 ? 14,2В), только заменой.

Ну вот и решение проблемы. Что тогда тему создавал?

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anton23566



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 12:17
Ответить с цитатой

Дык сомневаюсь. Ну аккум ладно, все равно пора менять. А гена?! Есть мнение что если зарядку выдает, то от него больше и не требуется ничего?!
Вернуться к началу
anton23566 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samara093



На форуме 9 лет
Сообщения: 54
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2007 15:40
Ответить с цитатой

Я думаю есть три варианта. 1-клапан неплотно прилегает. 2-прокладка коллектора травит. 3-наводка на жгуте проводов-ну это вообще экзотика,но на самаре все может быть. Всю электрику менял,ну жгут остался. Подавал+ непосредственно на катушку, минуя замок и сигнализацию - результат нулевой. Подавал плюс на электроклапан, минуя блок - результат тот же, дело точно не в карбе.
Новый разбирал, собирал, так что, что такое карб я знаю, компьютер показал обедненную смесь в одном из цилиндров, это очень похоже на подсос воздуха, но не так прямолинейно, прокладка головки цела, тосол не уходит, масло не сочиться, грешил на вакуумник, он обычно обедняет третий цилиндр, вырвал шланг нахрен, заткнул пальцем отверстие, результат нулевой. Сейчас трубки на герметике, если бы это было бы просто - давно б нашел, тут есть какая то закавыка, поднимал тему на форуме с надеждой, что кто то, производя ремонт, параллельно устранил и эту бяку, но народ относится к своим колёсам проще - без результатно, пока вопрос открыт, если будешь замарачиваться с выпускным коллектором раньше меня, то отпиши или кинь в личку. Вот такие пироги, и на старуху бывает проруха.
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Samara093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 16:53
Ответить с цитатой

anton23566
Samara093
Мужики!!! Ну как у вас? Разобрались с этой проблемой?
У меня десятка карбюраторная. Симптомы один в один. Если нашли причину скжите разгадку. Уже незнаю что делать....
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 19:30
Ответить с цитатой

возможно пропуски зажигания.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1832
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 19:40
Ответить с цитатой

Ребята - дайте просраться машине поганяйте на 4-5 тыс. и буить у вас всё шоколадно.
_________________
Вернуться к началу
Dimok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 21:20
Ответить с цитатой

У меня тоже самое,хх плавает,и даже глохнет машина,карб разбирал,жиклеры чистил,весь карб проду,эфекта ноль.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иван78



На форуме 9 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
Сообщение Добавлено: 05 Октября 2007 23:05
Ответить с цитатой

Была подобная проблема. Решилась чисткой карба с ПОЛНОЙ разборкой с замачивание, а также заменой щёток (РН) генератора. Перед этим безрезультатно были заменены; камутатор, катушка, д.Хола, ВВ провода, бегунок с крышкой и т.д.. Замена свечей и РН сократила колебания примерно в двое, но счастье пришло только после кап. чистки карба. 8-)
Вернуться к началу
иван78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Dimok писал(а):
Ребята - дайте просраться машине поганяйте на 4-5 тыс. и буить у вас всё шоколадно.


Если бы было все так просто....

Сергей 22 писал(а):
возможно пропуски зажигания.

возможно хотя врятли.

иван78 писал(а):
а также заменой щёток (РН) генератора

недавно пропала зарядка(оторвало цетку), купил новый РН с щетками. Немогу сказать что началось все тогда. Можно попробовать снять ремень с гены и проверить.
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Streamer



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Ухта
Авто: Ведёрко 99i
Сообщение Добавлено: 06 Октября 2007 12:38
Ответить с цитатой

у меня такая же муть ... сначала дергалась, провалы при движение, плохо заводилась на горячую ... поменял свечи - все вылечилось - и заводится с полпина, и провалов нет, и динамика яка конь богатырскай, но чорт побери!!!! через неделю опять старые сиптомы!!!! на ХХ стрелка гуляет, подтраивает, поддергивается, динамика уменьшилась? Чо может быть???

.. у меня инжектар

_________________
Январь 5.1.1 кузов 96 г.в. дв. 01 г.в. пробег 85к
Вернуться к началу
Streamer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vahsan



На форуме 9 лет
Сообщения: 83
Откуда: Омск
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 08 Октября 2007 15:36
Ответить с цитатой

Генератор непричем...
Вернуться к началу
Vahsan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 06:47
Ответить с цитатой

Streamer писал(а):
Чо может быть???

.. у меня инжектар

Меняй заправку.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 09:44
Ответить с цитатой

Рена писал(а):

Меняй заправку.


Меняй машину!
Я уже начал работать в данном направлении Smile .
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:30
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Рена писал(а):

Меняй заправку.


Меняй машину!
Smile .

Мне пока это не грозит Rolling Eyes
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
biarmy



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: 11184
Сообщение Добавлено: 09 Октября 2007 10:44
Ответить с цитатой

Однозначно, чистить карб методом многоразового замачивания в каком-нибудь растворителе (я делал в этилацетате, у меня на работе его полно) на несколько часов со съёмом всех резинок и последующей продувки пока растворитель не успел вытечь-испароться из топливно-воздушных каналов. Хотя, по своему опыту скажу, что если карб долго на обслуживать, а потом уповать на чистку, то хороший результат не достигнуть. Как правило, все завальцованные каналы сильно засраны и прочистить их без спецприборов (тоненьких гибких ёршиков) нереально. Дешевле купить новый и не заморачиваться. Я так и сделал, теперь периодически чищу его и холостые "дёргаются" у меня в пределах 20 по цифровому тахометру (760-780). По стрелке и незаметно, а слух и не различишь. Регулировка клапанов даёт эффект "мягкости" работы двигателя, т.е. снижается шумность. Движок работает чётче. Про ЭМК могу сказать так - не столько они г...о, сколько их жиклёры. Очень долго подбирал себе. Один еле садиться на клапан или болтается в нём, в другом шток не запирает отверстия, в третьем отверстия сделаны чёрте как, четвёртый не садиться в отверстие карба. Ведь их делают все, кто может на станке проточить медь, а затем дырок нафигачить. При покупке любой запчасти смотрите их качество. Детали в карбе мелкие и проверить на глаз геометрию изготовления легко (ровность, чистота, соосность ......). Винт качества ставить либо с удлинённым хвостовиком (переделывается из какой-то фигни "для лучшего смесеобразования", у неё на хвостовике маленький воздушный фильтр), либо на снятом карбе у его дырки спилить немного, превратив её в полукольцо.
_________________
Ремонт это не действие, это состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Вернуться к началу
biarmy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARELAV



На форуме 10 лет
Сообщения: 227
Откуда: г.Москва ПЕРОВО
Авто: Логан 07г.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2007 23:11
Ответить с цитатой

Тогда кто-нибудь подскажите мне: как может вакумник влиять на шатание оборотов-кидает стрелку таха на 1000 и более оборотов. Авто-карб. Накачал педалькой-и стрелка аж до 2200 с холостых поднялась и упала.Также может снизить обороты -при интенсивном разгоне-чуть об руль не ебнулся, с 4000 до 1500 скинулось. Хоть вообще тормоз не трогай. Рецепты-тормоза придумали трусы -не предлагать.
_________________
Вернуться к началу
ARELAV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рена



На форуме 11 лет
Сообщения: 8026
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2007 05:41
Ответить с цитатой

ARELAV писал(а):
Тогда кто-нибудь подскажите мне: как может вакумник влиять на шатание оборотов-кидает стрелку таха на 1000 и более оборотов. Авто-карб. Накачал педалькой-и стрелка аж до 2200 с холостых поднялась и упала.Также может снизить обороты -при интенсивном разгоне-чуть об руль не ебнулся, с 4000 до 1500 скинулось. Хоть вообще тормоз не трогай. Рецепты-тормоза придумали трусы -не предлагать.

Когде вакуум дырявый идёт зверсткий подсос воздуха вот и "кидалово" с оборотами, это всё равно что дроссерь приоткрываешь. Проверь шланг от ВУТ к впускному коллектору ещё и посади на хомуты.
Вернуться к началу
Рена сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы