voip писал(а):а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры
Вот так делать точно не надо. Так зад будет хватать даже раньше. Регулято давления необходим. Ну или хотябы что-то, что будет уменьшать давление в задних контурах.u313 писал(а):А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.
+1
У меня тоже на копье колдуна нет, тоже разницы не чую и тоже советовать ничо не буду (это ж тормоза!). Да и вообще это баян известный, по крайней мере в форуме классики...gary_ писал(а):Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.
На тормозном стенде проблем быть не должно. Им главное равномерность затормаживания подавай.h2so4-bryansk писал(а):как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос
А лучше вот это Dam писал(а):И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.
При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.DidJ писал(а):Dam писал(а):И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.
При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.
Рассказывай....
Лично я думал доработать тройник, который ставят на шахе вместо регулятора - там 3 посадочных места - в 2 вставить трубки, а в 3-е выточить регулировочный винт. Но если есть готовые решения, с удовольствием рассмотрю.voip писал(а):если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.
Значит тебе подсунули не 8-ой, а како-нить копеечный.bag писал(а):Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.
Наверно поставлю..
Хе-хе - земляк ... только сейчас внимание обратил.
Понимаешь, если бы новый регулятор гарантировал бы работу хотя бы на 80%, никто подобными вопросами бы не парился. Наверное многие со мной согласятся, что среди новых "колдунов" очень большой процент брака. Потому то и стоит вопрос перед аудиторией: стоит ли заведомо менять шило на мыло, да еще и за свои кровные. 20 баков - колдун + 5 - тормозуха + полдня под машиной (утрирую конечно - там работы максимум на час, если все пойдет хоршо), или еще 30-40 гришек на СТО на замену. Походу еще что-нибудь вылезет, вот ты на 30-40 баксов на ровном месте и похудел ...
Рекомендую обратиться с вопросом покупки колдуна к сто-шнику - мол пускай он купит, поставит и даст гарантию и в случае чего, меняет его уже бесплатно ... Маловероятно что тот мастер, который тебе посоветовал его ставить на такое согласится - спроси и делай выводы.