intro: замена "колдуна" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: intro: замена "колдуна" Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:38
Доброго времени суток всем самароводам. Примерно 2 месяца как приобрел свою 99-ю, пора присоединяться к коллективу ))) Сразу вкратце изложу о наболевшем. Поменял вакуумник и ГТЦ (тормозила плохо, вакуумник потел, а из гтц уходила тормозуха). После установки, все по мурзлике, прокачал систему, и какое то время тормозила просто отлично. потом сей приятный эффект пропал Sad( педалька не информативная, нужно почти в пол утопить чтобы тормоза схватывать начали. Приехал в сервис... Сервисмен сразу сказал что регулятор течет нужно его менять все дело в нем, а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры Shocked , сказал что многим уже так сделал и все довольны и тормозит как новенькая даже лучше. Раньше такого не встречал, похоже на развод :ooo: , по идее тогда передние и задние колеса будут блокироваться одновременно (с колдуном "перед" раньше). На сколько это хорошо или плохо?
#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 18:42
voip писал(а):

а еще говорит лучше вообще его не менять - только гемор лишний и кинуть напрямую трубки с ГТЦ на задние колесные цилиндры


Вот так делать точно не надо. Так зад будет хватать даже раньше. Регулято давления необходим. Ну или хотябы что-то, что будет уменьшать давление в задних контурах.

#3:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 19:25
тоесть на управляемости авто это скажется крайне негативно?
#4:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 19:30
я не понял про что речь, но понял что сцукохитровыебнутаясистема получится. А получается что какой то там СТО-шник круче инженеров в автовазе - не верю. (хотя инженеры ещё те умы, но этож Россия)
#5:  Автор: MINOGUSОткуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 22:58
Без колдуна не советую. Первой же зимой поймешь . Меняй
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2007 22:59
А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.
#7:  Автор: gary_Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 08:41
Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:12
u313 писал(а):

А я в свое время на копейке так и сделал - снял колдун и перемкнул напрямую. И ничего особенного не почуствовал - как раньше тормозила, так и осталось. Задние (если не совсем новые) тормоза и так не очень сильно хватают, так что .... а впрочем советовать не буду, тормоза твои, тебе и решать.


+1
У меня тоже на копье колдуна нет, тоже разницы не чую и тоже советовать ничо не буду (это ж тормоза!). Да и вообще это баян известный, по крайней мере в форуме классики...

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:31
как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос
#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:17
gary_ писал(а):

Лучше колдун оставить. Если будешь менять, то старый пока не выбрасывай. Качество запчастей сейчас такое, что возможно придется из 2-3 неисправных собирать один нормальный. Уже с этим сталкивался. А так, на СТО, видел ящик заваленный старыми регуляторами давления. Мастер сказал что это от тех владельцев, которые от них избавились, т.е. им ,как было сказано раньше, все сделали напрямую. Значит народ ездет и не жжужит. Единственное только возможно могут быть проблемы при прохождении ГТО, если тормозной стенд навороченный попадется.


На тормозном стенде проблем быть не должно. Им главное равномерность затормаживания подавай.

#11:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:30
если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают :ooo: Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.
#12:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:36
h2so4-bryansk писал(а):

как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос


А лучше вот это

#13:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:55
Цитата:

А лучше вот это



любопытный зверь, не знаю правда где в питере такой достать

#14:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:04
Я 1.5 года назад убрал из системы колдун. Сначала впечатления действительно замечательные. Учитывая то, что машине больше 15 лет, двиг 1300, я шибко на ней не ношусь, а значит особых требований к тормозам у меня нет. В штатном режиме все стало прекрасно... А дальше началось: потекли ЗТЦ. Ну в общем-то это было прогнозируемо, поэтому поменял без лишних слов. Потом начали скрежетать колодки (задние) - они, как оказалось, стерлись. Пришлось поменять. Сейчас, по прошествии года после замены задних колодок, они снова "напоминают о себе" - очевидно снова подошли. Это при том, что за этот год я накатал совсем немного, уж по крайней мере передние колодки поменял в конце зимы.
Хотя, надо сказать, при резких торможениях, даже на снегу, у меня ни разу не было разворотов и т.п. (хотя по снегу я вообще езжу аккуратно и у нас он лежит совсем недолго). Ну и на мокрой дороге, тоже все пучком.
Хочу сделать вывод: такое действо в принципе допустимо, но я бы настойчиво не советовал бы. Рекомендую все-же менять колдун. Это и экономически целесообразней (задние колодки по сравнению с передними стоят ощутимо дороже), и с инженерной точки правильнее - не забывай, что я сказал - я действительно не езжу быстро по городу, впрочем и за городом тоже Wink - мне хватает "задних" тормозов. А ежли б режим езды чуток пожестче, уж и не знаю ...

А вообще, любые мероприятия по восстановлению старой тормозной системы я советовал бы начинать не с замены ГТЦ и вакуумника, а с замены передних суппортов и задних тормозных цилиндров. А уж если после этого проблемы останутся, браться за остальное.


DidJ писал(а):

h2so4-bryansk писал(а):

как минимум уменьшать проходное сечение трубки в каком нить месте,иначе возможен занос


А лучше вот это


Вот здесь поподробней. Я что-то похожее собирался токарю заказывать выточить.
И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.

#15:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:08
Dam писал(а):

И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.


При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.

#16:  Автор: bagОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:15
тоже проблема с этим узлом..
решил поменять задние тормозные колодки - поменял; отругулировал ручник - класс!
думаю заменю задние тормозные шланги - не смог открутить штуцеры от шлангов (заржавело все, WD и спецключ не помогли)
думаю заменю трубопроводы от регулятора к шлангам, короткий заменил, длинный купил - нехватает 5 см Sad, кроме того при закручивании штуцера в регулятор перекосил и в результате сорвал в последнем резьбу Sad(
Снял регулятор, думаю что делать? Покупать новый или ставить без него, а соединения сделать шлангами.
У коллеги на 2107 регулятора нет - говорит давно ездит - проблем нет.
Сегодня узнаю у наших мастеров что делать, да и цену нового регулятора еще не знаю.
Трубки то старые - никакие, видимо с рождения не менялись (1986г. вып.).
Регулятор Wilwood наверняка хороший, только дороговат для меня (около 40 евро)

#17:  Автор: voipОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:30
да видимо самый оптимальный вариант для меня и для машинки найти и установить штатный регулятор. дааз мб Confused
#18:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 11:43
DidJ писал(а):

Dam писал(а):

И, кстати, если с такими хренями заморачиваться, то их для зубилки должно быть 2. Глушить 1 задний тормозной шланг неприменимо. Если непонятно, могу объяснить почему.


При установке такого регулятора на задние тормоза полюбому пойдёт только одна трубка. Тоесть контра получабтся не 2/2, а 1/3. 2 таких еще хуже. Руками не выставишь на обоих одинаковое усилие. Ради того, чтобы один раз настроить и забыть сушествую куда более бюджетные варианты.


Рассказывай....
Лично я думал доработать тройник, который ставят на шахе вместо регулятора - там 3 посадочных места - в 2 вставить трубки, а в 3-е выточить регулировочный винт. Но если есть готовые решения, с удовольствием рассмотрю.

#19:  Автор: bagОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:45
Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.

Наверно поставлю..

#20:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:51
voip писал(а):

если брать новый то какой лучше? сейчас расплодилось фирм разных. к примеру приведу случай у меня с тормозным цилиндром задним. на моем штуцер для прокачки был просто убит - решил поменять. купил ATE. и что вы думаете - все установил а он оказался меньше в ширину чем штатный и соответсвенно при нажатии на педаль клапаны из него вылазят настолько далеко что начинает из под них течь тормозуха при том что они только чуть чуть достают до колодок и никакого усилия не дают Вот тебе и ATE... хотя всяко бывает может палево попалось, но в итоге уставновил белмаг - все хоккейно.



Значит тебе подсунули не 8-ой, а како-нить копеечный.

#21:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:10
bag писал(а):

Ставить или не ставить...
у меня есть два компетентных человека которые занимаются ремонтом машин. Я им задал вопрос про регялятор. И получил от каждого два разных ответа: один говорит - я их всегда снимаю и ставлю тройник, мол машина обычно так не нагружается чтобы он влиял на тормоза; другой сказал - желательно поставить, всякое может быть.
Стоимость "хорошего" регулятора на автобазаре Москвич (Одесса) чуть больше 100 грн.

Наверно поставлю..


Хе-хе - земляк ... только сейчас внимание обратил.
Понимаешь, если бы новый регулятор гарантировал бы работу хотя бы на 80%, никто подобными вопросами бы не парился. Наверное многие со мной согласятся, что среди новых "колдунов" очень большой процент брака. Потому то и стоит вопрос перед аудиторией: стоит ли заведомо менять шило на мыло, да еще и за свои кровные. 20 баков - колдун + 5 - тормозуха + полдня под машиной (утрирую конечно - там работы максимум на час, если все пойдет хоршо), или еще 30-40 гришек на СТО на замену. Походу еще что-нибудь вылезет, вот ты на 30-40 баксов на ровном месте и похудел ...
Рекомендую обратиться с вопросом покупки колдуна к сто-шнику - мол пускай он купит, поставит и даст гарантию и в случае чего, меняет его уже бесплатно ... Маловероятно что тот мастер, который тебе посоветовал его ставить на такое согласится - спроси и делай выводы.

#22:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:06
DidJ
Так что, будут в студии куда более бюджетные варианты???

#23:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:12
Купить ремкомплект для колдуна или для ЗТЦ, почистить и заменить, все. Если конечнно у вас зеркало цилиндров не убито в хлам.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU