Irreal писал(а):Други, такая проблема: звонкие металлические щелчки при движении назад. Не шрусы. На днях менял опоры, заодно пожаловался на стуки эти. Мастер полазил, посмотрел и спереди, в районе крепления защиты к левой передней стороне, под защитой закрутил какой то болт (по моему крепления чего то к передней круглой поперечной балке. Звук пропал на время буквально на следующий день начал появляться, нарастать (всегда ТОЛЬКО при движении назад) и сейчас опять стал звонким и задорным. Так вот, я думаю, может это опора задняя двигла подходит??? (она тыщ 45 назад была заменена)
какие мнения?
У тебя при плавном движении?
У меня звук похожий на бряканье на классике когда муфта кардана убита. Возникает на холодной машине при резком(ударном) отпускании сцепления. Как назад, так и вперед. Такое ощущение, что какой-то люфт выбирается и возникает этот звук. Те иногда он есть, а иногда нет. МОжет карданчик кпп такое издавать?Цитата:Скажите а в какую сторону двиг клонится при движении назад?
клонится вперед. Т.е. в противоположную сторону вращения колесаIrreal писал(а):Други, такая проблема: звонкие металлические щелчки при движении назад. Не шрусы. На днях менял опоры, заодно пожаловался на стуки эти. Мастер полазил, посмотрел и спереди, в районе крепления защиты к левой передней стороне, под защитой закрутил какой то болт (по моему крепления чего то к передней круглой поперечной балке. Звук пропал на время буквально на следующий день начал появляться, нарастать (всегда ТОЛЬКО при движении назад) и сейчас опять стал звонким и задорным. Так вот, я думаю, может это опора задняя двигла подходит??? (она тыщ 45 назад была заменена)
какие мнения?
Имею аналогичные щелчки. Появились после замены резонатора.
Машина с катализатором и на рычаге КПП видны следы касания
его болтом от соединения катализатор-резонатор.