Рабочая температура двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Рабочая температура двигателя Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 09:28
Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.

#2: Re: Рабочая температура двигателя Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:07
Дэсперадо писал(а):

Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.



Показаниям термометра на штатной приборке верить особо не следует. Этот прибор нужен для ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО (ОЦЕНОЧНОГО) контроля температуры охлаждающей жидкости. (шкала у него маленькая, а диапазон отображаемых температур большой). Посему, хочешь знать ТОЧНЫЕ данные о темпратуре ОЖ, - купи и установи маршрутник. И будет счастье. :cool: Very Happy
Выявленное псле смены масла повышение температуры на 1-2 градуса (около 90) - не есть проблема. Вот, если бы "карлсон" работал все время, и температура дежалась около 100 градусов, вот это - проблема!

#3:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:15
Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...

#4:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:23
Дэсперадо писал(а):

Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...



А что за маршрутник, что температуру не показывает? Shocked
Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут). При температуре около 90 град карлсон включаться не должен (рано еще Very Happy ).
В твоем случае надо точно и объективно промерять температуру ОЖ (маршрутник с функцией измерения температуры ОЖ, может, мотор-тестер какой....)

#5:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 10:34
S_K писал(а):

А что за маршрутник, что температуру не показывает?

Тот что в люксе стандартном стоит. Функция такая вроде есть, но датчика видимо нет...
S_K писал(а):

Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут)


Аналогично, только охлаждается не более минуты...

#6:  Автор: Sokl СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:30
Дэсперадо писал(а):

но датчика видимо нет


Дануна! БКой результат измерения должно браться с мозгов, а в мозги он попадает со второго датчика. Один датчик - на стрелку, второй - в мозги - так всегда устроено. Именно мозги по второму датчику карсон включают и отключают.

Гонюштоль я на счет того, откель БК берёт пентиратуру? Shocked

#7:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:40
2 Sokl
Дэсперадо писал(а):

Тот что в люксе стандартном стоит.


У стандартного компьютера нет связи с ЭБУ он только маршрутный, лучше его оставить на память и купить нормальный БК
Sokl писал(а):

откель БК берёт пентиратуру?


Нормальный БК берет температуру ОЖ с ЭБУ по k-line

#8:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:25
С компьютером в общем все понятно. Ну а по сабжу то, - может от того что масло другое температура двигателя быть чуть больше чем была ранее? Вот собственно что меня интересует...
#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:19
Машинка то зиму отъездила? Ну тогда может стоит посмотреть на состояние радиатора? Ну как грязный? Мыть не пробовал?
Думаю причина ясна?
А маслу не надо приписывать никаких чудодейственных свойств.

#10:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:57
У меня по компу температуру от 89 до 91 держит при езде, зависит от температуры на улице, зимой до 88 и даже 86 опускается в мороз с печкой включеной на полную! Лью кастрол джитиикс магнатек..5в40.
Карлосон включается при 103 по компу..
ЗЫ
В то время как у меня комп показывает 89 градусов, на панели приборов термометр показывает чуть выше 90 вот такие вот дела, кому верить не знаю!

#11:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:51
Ну в общем я так понял ничего сепрьезного в моей проблеме нет. Надо будет посмотреть на чистоту радиатора... А мыть его надо на мойке попросить? или они его моют вместе со всей машиной?
#12:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 12:07
Радиатор моется как снаружи(от комаров, надоедливых мух и т.д.), так и с внутренней части(спецальные моющие присадки).
Пускай мойщики помоют снаружи Керхером.
А там посмотришь.

#13:  Автор: ДэсперадоОткуда: МО, г.Бронницы СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 12:08
avv_104
спасибо за совет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU