Дэсперадо писал(а):Доброго времени суток, уважаемые. Есть у меня к вам такой вопросец:
До недавнего времени пользовался моторным маслом Кастрол Магнатек 5в40, при этом рабочая температура двигателя была около 89 градусов ( то есть при езде стрелка термометра чуть чуть не доходила до отметки 90); после того как мне надоело напарываться на Кастроловскую подделку, перешел на Шелл Хеликс Ультра 5в40. Характеристиками масла очень доволен - двигатель работает тише, ровнее, расход снизился... Но вот такой вопросик, теперь при езде рабочая температура двигателя чуть больше 90 градусов ( стрелка термометра находится чуть выше отметки 90 градусов). Подскажите, это нормально, или может я что то пропустил?...
Заранее спасибо.
Показаниям термометра на штатной приборке верить особо не следует. Этот прибор нужен для ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОГО (ОЦЕНОЧНОГО) контроля температуры охлаждающей жидкости. (шкала у него маленькая, а диапазон отображаемых температур большой). Посему, хочешь знать ТОЧНЫЕ данные о темпратуре ОЖ, - купи и установи маршрутник. И будет счастье. :cool:
Выявленное псле смены масла повышение температуры на 1-2 градуса (около 90) - не есть проблема. Вот, если бы "карлсон" работал все время, и температура дежалась около 100 градусов, вот это - проблема!Дэсперадо писал(а):Маршрутник у меня есть, но к сожалению температуру не показывает...
Карлсон по субъективным ощущениям стал срабатывать чуть чаще, но не постоянно разумеется.
Все таки думаю что масло другое, жиденькое, возможно изза этого и температура чуть повысилась...
А что за маршрутник, что температуру не показывает?
Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут). При температуре около 90 град карлсон включаться не должен (рано еще ).
В твоем случае надо точно и объективно промерять температуру ОЖ (маршрутник с функцией измерения температуры ОЖ, может, мотор-тестер какой....)S_K писал(а):А что за маршрутник, что температуру не показывает?
Тот что в люксе стандартном стоит. Функция такая вроде есть, но датчика видимо нет...
S_K писал(а):Карлсон включается (по крайней мере на моей машине) при 99 грд по МК. Отключается при 93 град (двигатель охлаждается в течение нескольких минут)
Аналогично, только охлаждается не более минуты...2 Sokl
Дэсперадо писал(а):Тот что в люксе стандартном стоит.
У стандартного компьютера нет связи с ЭБУ он только маршрутный, лучше его оставить на память и купить нормальный БК
Sokl писал(а):откель БК берёт пентиратуру?
Нормальный БК берет температуру ОЖ с ЭБУ по k-line