не работает приборная панель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не работает приборная панель Автор: OlegishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:11
Всем добрый.
В свое время я провел кабель для принудительного запуска вентилятора на прикуриватель (чтобы не особенно грелась машинка в пробках). Вчера при выкл. вентилятора, что-то коротнуло, после чего перестали показывать датчики на контрольной приборной доске, это: электронный спидометр, тахометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Все 12 контрольных ламп работают исправно. + к этому перестала работать магнитола.

Проделанные действия:
Проверил все предохранители (Поменял F6 (15A)-Переносная лампа).
Проверил все реле тестером в режиме омметра. Показатели - 83 Ом. Помойму норма 80.

В свое время у меня случались такие проблемы, но при открытие и закрытие монтажного блока все приходило в норму.

В чем может быть проблема!? Можно ли еще что-то проверить своими силами!? Если нет, то чем мне могут помочь в автосервисе!? Надо ли проходить полную диагностику электрики!?
Посоветуйте пжл.
Спасибо.


PS: Машинка: ВАЗ 21-103 2003 года (16-и клапанная).
Опыт не большой.

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:14
реле зажигания живое???
#3:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:16
это ты не много не в ту ветку форума забрел...., а по сабжу можно сказать - смотри свою проводку принудительного включения вентилятора...
#4:  Автор: OlegishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:21
Budy писал(а):

реле зажигания живое???



Помойму работает. Как проверить.При первом повороте ключа загораются лампочки на приборной доске. Все стрелочки "мертвы".

#5:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:23
а сам прикуриватель работает???
#6:  Автор: OlegishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:24
Budy писал(а):

а сам прикуриватель работает???



Все системы работают. И прикуриватель тоже.

#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:39
http://samara-faq.auto.ru/page17_2.html#vdo это схема панели, правда десятошной, но смысл не сильно изменился, короче надо выкореживать панель и проверять колодки на наличие сигналов, у тебя скорее земля где-то пропала..., стрелочки поворотников на приборке моргают???
#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:50
100% ты пропустил сгоревший предохранитель:)
на приборке нету плюса, также как и на магнитолле!

#9:  Автор: OlegishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:52
Budy писал(а):

http://samara-faq.auto.ru/page17_2.html#vdo это схема панели, правда десятошной, но смысл не сильно изменился, короче надо выкореживать панель и проверять колодки на наличие сигналов, у тебя скорее земля где-то пропала..., стрелочки поворотников на приборке моргают???



Стрелочки на панели мигают.
С этими колоками самому можно справится!? Как вообще их проверять!?

#10:  Автор: OlegishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 12:55
Boriskin писал(а):

100% ты пропустил сгоревший предохранитель:)
на приборке нету плюса, также как и на магнитолле!



Вчера за не имения предохранителя на 15 А поставил на 20... Сгорел он тоже. Потом съездил и купил на 15. Поставил. Никаких изменений.
Далее вытащил все и проверил каждый! Все ок. Вот. ...

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:31
Olegish
а как осуществлено подключение кнопки вентиля?
подробно:)

#12:  Автор: OlegishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 13:42
Boriskin писал(а):

Olegish
а как осуществлено подключение кнопки вентиля?
подробно:)



Подробностей, на какую клемму подключили не смогу сказать, так как мне помогали делать. Но провод идет от самого вентилятора прямо в салон. На окончание кабеля я прикрутил разъем под прикуриватель.
Как мне объяснили - прикуриватель играет роль корпуса автомобиля. Цепь замыкается и включается вентилятор (не успел я поставить кнопку или тумблер).
Вчера при выдергивания его я задел пальцем прикуриватель, и произошел щелчок электрический. После этого перестало работать стрелочки и магнитола.

#13:  Автор: деВЯтинаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:11
Вчера при выдергивания его я задел пальцем прикуриватель


А чем Вы вообще его выдёргиваете? :grin:

#14:  Автор: DardanellОткуда: Челябинск-Angers СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:40
Olegish писал(а):

Далее вытащил все и проверил каждый! Все ок. Вот. ...


Мужики извините за наивный вопрос - но как проверяются предохранители. У меня тоже кажеться сгорел в Блоке предохранителей какой-то - теперь не работет приборная панель.

#15:  Автор: AnsonОткуда: Королев,Юбилейный СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 10:50
самый простой и не геморойный метод- купи себе тестер стоит 200р понадобится еще тыщу раз- смогешь не только предохранцы прозванивать но и напругу, сопротивление и др. проверять.
#16:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Августа 2007 16:53
Olegish писал(а):

Boriskin писал(а):

Olegish
а как осуществлено подключение кнопки вентиля?
подробно:)



Подробностей, на какую клемму подключили не смогу сказать, так как мне помогали делать. Но провод идет от самого вентилятора прямо в салон. На окончание кабеля я прикрутил разъем под прикуриватель.
Как мне объяснили - прикуриватель играет роль корпуса автомобиля. Цепь замыкается и включается вентилятор (не успел я поставить кнопку или тумблер).
Вчера при выдергивания его я задел пальцем прикуриватель, и произошел щелчок электрический. После этого перестало работать стрелочки и магнитола.


Нефига не понял
С прикуривателя в основном берут постоянн. + 12
А причём земля на прикуривателе - если с той цепи брали то понятно . но и так у Аффтара на прикуриватели магнитола висит . В цепи по ЧЯ общие пред-ли вроде на вент-р и прикуриватель .
На задней панели магнитолы глянь предохр-ль - мог згареть нафиг.
стрелочки не работают имхо можно понять ани на эл. магнитной индукц. - типа обмотки типа пашёл ток перегорели нафиг абмотка , хотя хз. нуна по схеме ещё глянуть (Бред написал - гы ).
Есть более лучшая схема включ. принуд. вентилятора через ЧЯ к колодке Ш9(конт не понмню вазм-но 6) и Ш5 конт 5(для индикации включ. вент) ЧЯ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU