Не уж то тосол сочится в двигло:( Как определить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не уж то тосол сочится в двигло:( Как определить? Автор: Hi-TechОткуда: Kuzminki СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:53
Люди добрые, успокойте мою душу. Нарисовалась такая проблема. Уходит тосол. И у меня подозрения, что сочится он в двигло. Машине 3-х месяцев еще нет. На 500 км. долил хде-то 0,5 л. Сейчас 2 200 км. - еще пол-литра. Патрубки вроде сухие. Кроме того менял масло на 1500 км - машина заметно резвее и тише стала. Сейчас опять тупит, динамики никакой, мотор как-то по другому работает, тарахтит. Какие мысли у вас по этому поводу? И скока мине готовить на ремонт (т.к. с гарантии я слетел)? Спасибо.
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 14:58
Если тосол в цилиндры уходит,то по выхлопу видно должно быть.
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:00
Смотри краник печки, радиатор печки, как вариант не дотянуты коллектора.
#4:  Автор: Alex EОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:03
Масло в движке при этом как правило вспенивается, и чернеет по -моему
#5:  Автор: ВитяйОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 15:10
Если тосол пошёл в масло, то 1:увеличиться кол-во масла;2- открутив крышку заливной горлавины масла на ней будет беловатый налёт
Если тосол пошёл в камеру згорания, то будетпарить из трубы
У меня были все три покозателя.

#6:  Автор: DeemasОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:27
Витяй писал(а):

Если тосол пошёл в масло, то 1:увеличиться кол-во масла;2- открутив крышку заливной горлавины масла на ней будет беловатый налёт
Если тосол пошёл в камеру згорания, то будетпарить из трубы
У меня были все три покозателя.



У меня не было ни одного такого показателя , за 1,5 недели вливал 5 литров тосола !!! Сначала по патрубкам сочилось отогнал в ремонт заменили помпу,патрубки, хомуты---день поездил , потом такая же фигня .К мастеру подехал --- он очумел ,грит" Я херею , ты его пьешь чтоль ?" Ну а когда начали компрессию мерить,то с первого цилиндра тосольчик в рожицу ему как плеснул.В итоге в районе первого цилиндра её и пробило !!!

#7:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 19:12
Можно еще свечки вынуть и на поршеньки глянуть.
Ежли в каком тосол бывает то в отличии от других будет беленький а не в нагаре(умываеться гад).

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:19
у МЕНЯ НЕ БЫЛО НИОДНОГО ИЗ ВЫШЕОПИСАННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ!Стал пропадать тосол.Но везде сухо!Из трубы не парило!А где то через недельку задымил как паровоз!Именно ЗАДЫМИЛ!Мастер стал компрессию мерить,а у меня из первого цилиндра пар херячит!Причём на щупе масло чёрное было.Единственно на щупе где резинка одета вот там был слегка белый налёт.....Вылечилось шлифовкой головки и заменой прокладки.Всё про всё 1200р!
#9:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:34
Hi-Tech писал(а):

мотор как-то по другому работает, тарахтит


Может это сцепа начала трахотеть! Нажми на педаль если перестанет цокотеть, - значит притерлась?
А вообще поставь на ровный асфальт и дай ей отдохнуть сутки, а после еще раз посмотри на лужи как под машиной так и моторном отсеке

У меня например зимой если постоит больше суток, то сразу на отливах коробки тосол скапливался, а летом все ОК. Объясняют мужики мол резина на морозе дубеет, а тосол текуч остается, и в местах где хомуты плоховато затянуты на патрубках там и ссыт.

#10:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 20:56
Не поленись, откинь передние коврики и шумку. У меня тоже уходил антифриз, "нашелся" под водительским ковриком в больших количествах. Оказалось краник печки тек.
#11:  Автор: Le)(aОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 23:30
Tony писал(а):

Не поленись, откинь передние коврики и шумку. У меня тоже уходил антифриз, "нашелся" под водительским ковриком в больших количествах.


+1

#12:  Автор: CharvinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:05
подскажите что может быть по следующим симптомам:

1. черный сухой налет на свечах, за пару недель менял раза три

2. белая эмульсия в масле: на крышке и на щупе, тосол стал бешеными темпами уходить хотя и раньше уходил но не такими темпами

3. стала плохо заводится, схватывает со второго раза. боюсь скоро вабще встанет

4. двигло подтраивает на холодную

пробег 120 000.

#13:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:13
Charvin, ну, по подобным симптомам явно тосольчик в двиг попадает...
Hi-Tech, я что-то не пойму... Машина-то у тебя новая совсем, а где гарантия???

#14:  Автор: CharvinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:15
Monk-SPb это я понял 100 % что тосол в двигле. Ремонтные работы какие светят?
#15:  Автор: АндрюхейОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:22
У меня такая же хрень произошла 31го за 2 часа до НГ, до гостей на 3х цилиндрах добирался((( Крышку масляной горловины открыл, на ней пленка беловатого цвета... думаю прокладка.
#16:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:23
-=Worm=- писал(а):

Смотри краник печки, радиатор печки, как вариант не дотянуты коллектора.



Где смотреть? Что откручивать придется.

#17:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 15:27
Charvin писал(а):

Monk-SPb это я понял 100 % что тосол в двигле. Ремонтные работы какие светят?


А вот тут есть варианты... Sad Я бы, на твоем месте, надеялся, что это прокладка. Тогда скидывай голову, меняй прокладку, попутно еще прокладки коллекторов, ставь на место и радуйся.
Об остальных вариантах говорить не хочется, уж очень они мрачные...

#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 16:12
Kolpak писал(а):

Где смотреть? Что откручивать придется.


В смысле краник чтоли? Тыж его менял вроде...

#19:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 11 Января 2008 17:53
-=Worm=- писал(а):

Kolpak писал(а):

Где смотреть? Что откручивать придется.


В смысле краник чтоли? Тыж его менял вроде...



Собирался, когда по осени тосол пропадать начал. После замены стандартного антифриза на "Фелекс", проблема исчезла. Теперь с холодами опять появилась. Может я туплю конечно и по 100мл в месяц подливать это норма.

#20:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:52
Народ, такой вопрос... Мне в техцентре меняли сцепление... поехал смотрю, спидометр не работает... открыл капот, так они гады тросик в коробку не завернули. Дальше больше... смотрю тосол в бачке стал на воду из грязной лужи похож... думаю масло... Вопрос вот в чем, может оно туда попасть из коробки, или это действительно из движка засифонило? И как отличить кто знает? ато боюсь они мне напоют с три короба (типа сам дурак) и денег стрясут за ремонт того, чего нет... Поможите хто чем может....
#21:  Автор: Firebird1980 СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 10:55
Kolpak писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Kolpak писал(а):

Где смотреть? Что откручивать придется.


В смысле краник чтоли? Тыж его менял вроде...



Собирался, когда по осени тосол пропадать начал. После замены стандартного антифриза на "Фелекс", проблема исчезла. Теперь с холодами опять появилась. Может я туплю конечно и по 100мл в месяц подливать это норма.


А патрубки проверял? если подтекают, то на горячем двигателе видно, как из под них легкий пар идет :cool:

#22:  Автор: CharvinОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:40
Monk-SPb главное все это случилось когда на улице было -20, сейчас потеплело белой эмульсии в масле нет. от греха подальше поставил машину на прикол, в конце недели поеду показывать мастерам скрестив пальцы Sad ездить то хоть на ней вапще можно?
#23:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 14 Января 2008 16:48
Firebird1980 писал(а):

А патрубки проверял? если подтекают, то на горячем двигателе видно, как из под них легкий пар идет :cool:


Все тип топ, везде сухо. Все вокруг говорят когда печку отключаешь/включаешь краник течет, так я его не трогаю теперь.

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 19:06
Андрюхей писал(а):

У меня такая же хрень произошла 31го за 2 часа до НГ, до гостей на 3х цилиндрах добирался((( Крышку масляной горловины открыл, на ней пленка беловатого цвета... думаю прокладка.


Блин,машинка 5го года и уже такие траблы(((((

#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2008 21:07
У меня радиатор немного течет при сильных морозах. В этот раз под капотом все сыро было, а ушло всего от мах до мин в бачке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU