Витяй писал(а):Если тосол пошёл в масло, то 1:увеличиться кол-во масла;2- открутив крышку заливной горлавины масла на ней будет беловатый налёт
Если тосол пошёл в камеру згорания, то будетпарить из трубы
У меня были все три покозателя.
У меня не было ни одного такого показателя , за 1,5 недели вливал 5 литров тосола !!! Сначала по патрубкам сочилось отогнал в ремонт заменили помпу,патрубки, хомуты---день поездил , потом такая же фигня .К мастеру подехал --- он очумел ,грит" Я херею , ты его пьешь чтоль ?" Ну а когда начали компрессию мерить,то с первого цилиндра тосольчик в рожицу ему как плеснул.В итоге в районе первого цилиндра её и пробило !!!Hi-Tech писал(а):мотор как-то по другому работает, тарахтит
Может это сцепа начала трахотеть! Нажми на педаль если перестанет цокотеть, - значит притерлась?
А вообще поставь на ровный асфальт и дай ей отдохнуть сутки, а после еще раз посмотри на лужи как под машиной так и моторном отсеке
У меня например зимой если постоит больше суток, то сразу на отливах коробки тосол скапливался, а летом все ОК. Объясняют мужики мол резина на морозе дубеет, а тосол текуч остается, и в местах где хомуты плоховато затянуты на патрубках там и ссыт.Tony писал(а):Не поленись, откинь передние коврики и шумку. У меня тоже уходил антифриз, "нашелся" под водительским ковриком в больших количествах.
+1-=Worm=- писал(а):Смотри краник печки, радиатор печки, как вариант не дотянуты коллектора.
Где смотреть? Что откручивать придется.Charvin писал(а):Monk-SPb это я понял 100 % что тосол в двигле. Ремонтные работы какие светят?
А вот тут есть варианты... Я бы, на твоем месте, надеялся, что это прокладка. Тогда скидывай голову, меняй прокладку, попутно еще прокладки коллекторов, ставь на место и радуйся.
Об остальных вариантах говорить не хочется, уж очень они мрачные...Kolpak писал(а):Где смотреть? Что откручивать придется.
В смысле краник чтоли? Тыж его менял вроде...-=Worm=- писал(а):Kolpak писал(а):Где смотреть? Что откручивать придется.
В смысле краник чтоли? Тыж его менял вроде...
Собирался, когда по осени тосол пропадать начал. После замены стандартного антифриза на "Фелекс", проблема исчезла. Теперь с холодами опять появилась. Может я туплю конечно и по 100мл в месяц подливать это норма.Kolpak писал(а):-=Worm=- писал(а):Kolpak писал(а):Где смотреть? Что откручивать придется.
В смысле краник чтоли? Тыж его менял вроде...
Собирался, когда по осени тосол пропадать начал. После замены стандартного антифриза на "Фелекс", проблема исчезла. Теперь с холодами опять появилась. Может я туплю конечно и по 100мл в месяц подливать это норма.
А патрубки проверял? если подтекают, то на горячем двигателе видно, как из под них легкий пар идет :cool:Firebird1980 писал(а):А патрубки проверял? если подтекают, то на горячем двигателе видно, как из под них легкий пар идет :cool:
Все тип топ, везде сухо. Все вокруг говорят когда печку отключаешь/включаешь краник течет, так я его не трогаю теперь.Андрюхей писал(а):У меня такая же хрень произошла 31го за 2 часа до НГ, до гостей на 3х цилиндрах добирался((( Крышку масляной горловины открыл, на ней пленка беловатого цвета... думаю прокладка.
Блин,машинка 5го года и уже такие траблы(((((