Треск под капотом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Треск под капотом Автор: sorin СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:20
Треск начался после замены насоса охлаждающей жидкости. Появляется, когда жмешь педаль газа, причём не сразу, а где-то после половины хода, если сделать меньше треск пропадает. С чем это может быть связано?
И ещё вопросик: Прыгает холостой ход, т е когда тока завёлся может быть 1000 оборотов, поехал, остановился на перекрёстке ужё 1500 оборотов, может подняться или упасть. Регулировка холостого хода, что на карбе, не помогает

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 02:47
по поводу первого могу предположить о херовой натяжке ремня грм, типа от вибрации об кожух.... или тупо бракованная помпа.
по второму , хз, уж забыл как карбюратор то выглядит

#3:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 03:55
2. Комутатор,Датчик ХХ.
#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:27
Электромагнитный клапан.
sorin
Карб? Давно перебирали?
А по треску - может защита где, или резонирует.

#5:  Автор: sorin СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 13:24
карб перебирал и чистил где-то месяц назад, тогда же менял и коммутатор
#6:  Автор: maksrvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 13:46
Тросик газа, между креплением и к клапанной крышке и к корбюратору должен немного провисать. Если он натянут впритык то имеем проблемы с ХХ примерно как у тебя!
#7:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:49
Скорей всего треск из за незатянутого ремня грм, который при больших оборотах бъется об пластиковый кожух защиты.
#8:  Автор: KusokОткуда: Москва, Гольяново СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:59
У меня такой треск был из за плохо прикрученного хомута между приемной трубой и резонатором, тихо едешь вроде все ок, как обороты поддашь так трещит.
#9:  Автор: sorin СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:43
пластиковый кожух защиты я снял во время замены помпы и потом его не надевал, приёмную трубу менял недавно, но там хомут 100 процентов хорошо прикручен. Треск начинался именно после замены помпы.
#10:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:56
может шкиф генератора на колене треться об зашиту,вообще откуда звук, какого характера




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU