Загадочные тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Загадочные тормоза Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 00:47
Работал как-то в гаражике. Вдруг подходит мужик и очень эмоционально, полуматом начинает озливать душу. Мол, у меня 2106, все хорошо, но есть один косяк. А именно, постоянно притормаживает переднее правое колесо. Проедет пару километров, тормозуха буквально кипит в бачке. Остальные колеса в порядке. И спрашивает у меня, от чего это может быть. Как выяснилось, мужик поменял все, что можно: главный цилиндр, рабочий цилиндр, шланги, трубки, колодки, диск... Ничего не помогает. Мужик в отчаянии, я озадачен... Может, у вас возникли какие-нибудь мысли? Очень прошу, поделитесь!
#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:21
супорт ему ещё надо поменять, если его не заменил! Very Happy

у самого такая фигня, просто разбираю чищу ставлю ремкомплект и все!, ну раз товарищ менят пусть меняет и супорт Very Happy

#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:44
baraban писал недавно про это, он пидаль тормоза вниз немного опустил чтоб ход был поменьше и тормозуха закипела, мож и мужику педальку вверх подтянуть она там вроде регулируется
#4:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 11:02
sharabu писал(а):

baraban писал недавно про это, он пидаль тормоза вниз немного опустил чтоб ход был поменьше и тормозуха закипела, мож и мужику педальку вверх подтянуть она там вроде регулируется


в том случае еще и тормоза будут клинить вплоть до полной остановки

#5:  Автор: ВовчиК_21063Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:38
hosemarkus писал(а):


в том случае еще и тормоза будут клинить вплоть до полной остановки




sharabu, имел ввиду нмного..... а не в пол....

#6:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:56
ВовчиК_21063 писал(а):

sharabu, имел ввиду нмного..... а не в пол....


если немного, давления в контуре нет , т.к. контур сообщается с бачком
если чуть больше, контур разобщается с бачком и при нагреве жидкость не может стравиться и возникает полный клин

если греется и при этом уходит в бачок, педаль не при чем
у нас же не механический привод

#7:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:03
у мужика вроде кипит через 2 км, значит бочок отсоединен, поршень не возвращается ,упираеца в ограничитель педали, поднимет педаль, поршень пройдет точку соединения с бачком
#8:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:09
sharabu
если кипит передний контур, нагреются/затормозятся оба передних колеса

собственно на собственном опыте рассказываю Wink
J_rockiN писал(а):

Проедет пару километров, тормозуха буквально кипит в бачке


ка же тогда она нагревается у него в бачке?

#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 15:15
да хрен его знает, мужек же все грит поменял
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 19:37
Прибежал сегодня этот мужик. Сказал, что все норм! Все дело было в штоке главного цилиндра. Как то не правильно он помещен был. От счастья мужик толком не объяснил ничего... Что ж, благодарю за версии и аккуратнее со штоком))))))))))
#11:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 05:29
:-D prohaval eto shtok v vakuume on reguliruetsya! no kak metodom (tika) cho li?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU