Неверный сигнал ДПКВ после пуска двигателя, затем все ОК. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неверный сигнал ДПКВ после пуска двигателя, затем все ОК. Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 01:01
после запуска двигателя и сброса ошибки все работает нормально. Но стоит заглушить двигатель и завести снова, как все повторяется. ДПКВ менял, не помогло. может у кого было? Разговаривал с ЛЮДМИ, есть мнение, что мой маховик "сборный" и зубчатый венец "гуляет", из-за чего это и может порисходить.
#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:24
Zold писал(а):

есть мнение, что мой маховик "сборный" и зубчатый венец "гуляет", из-за чего это и может порисходить.



Если бы он гулял, была бы вибрация,проблемы со стартером, плохая работа сцепления...
Никакой связи нет

#3:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:25
Проверь демфер на шкиву коленвала
#4:  Автор: Христофор БонифатычОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:27
Это ДМРВ! 100%! Проверь не заводя мотор, вкл зажигание и посмотри расход воздуха, он есть а колено не крутица вот и выдает ошибку датчика колена...
#5:  Автор: А.Е.Откуда: г.Саранск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 08:43
У меня 103-я ошибка. Высокий уровнь ДМРВ. Через несколько минут после начала поездки появляется 103 и загорается "ангина". Ничем не лечится. Расход бензина, холостые, динамика, хол. и гор. пуск в норме. Все устраивает. Забил.
#6:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:20
Христофор Бонифатыч писал(а):

Это ДМРВ! 100%! Проверь не заводя мотор, вкл зажигание и посмотри расход воздуха, он есть а колено не крутица вот и выдает ошибку датчика колена...


+1. Скорее всего. Еще проверить можно сняв с дмрв разьем, если ошибка не будет появляться, меняем дмрв. Было у самого.

#7:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 09:43
Христофор Бонифатыч писал(а):

Это ДМРВ! 100%! Проверь не заводя мотор, вкл зажигание и посмотри расход воздуха, он есть а колено не крутица вот и выдает ошибку датчика колена...

Ошибка эта заносится сразу после включения зажигания, ещё не заводя машину, а так да 99% ДМРВ

#8:  Автор: dmitry_spbОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 10:21
+1, пожоже на ДМРВ
#9:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:48
Спасибо, сегодня попробую завести без ДМРВ, посмотрю что будет.
Показания ДМРВ при холостых оборотах 9,6 - 10,2 гуляют (чуток выше чем обычно), а вот после включении зажигания даже мыслей не было туда посмотреть.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 14:55
ДМРВ не участвует при пуске двигателя, а показания его начинают учитыватся сразу после пуска как только двигатель вышел на холостые обороты.
#11:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 11:20
Проделал следущие операции:
1. Снял разъем с ДМРВ, включил зажигание, через несколько секунд появилась ошибка "неверный сигнал ДПКВ". Завел двигатель, всплыла ошибка "Низкий уровень сигнала ДМРВ".
2. Поставил вместо своего ДМРВ, аналогичный с машины друга, ошибка не появилась.
Выводы:
Попал на 1700-1900 руб. или просто не буду обращать на это внимание.

#12:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 12:36
Какие показания ДМРВ только при включенном зажигании?
Дожно быть 1,0.
А ты когда отключаешь разьемы - клемму с АКБ снимаешь?
Не торопись попадать 1700-1900 руб.
За пол-года ДМРВ по определению умереть не должен.

#13:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 12:49
ГМП писал(а):

Какие показания ДМРВ только при включенном зажигании?

Дожно быть 1,0.



У меня 0,0.


ГМП писал(а):

А ты когда отключаешь разьемы - клемму с АКБ снимаешь?



не снимал.

ГМП писал(а):

Не торопись попадать 1700-1900 руб.



Но ведь с другим датчиком, "исправным", все нормально, ошибок нет. А с моим, стабильно повторяющаяся ошибка.

#14:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 13:31
Цитата:

У меня 0,0.


При подключенном раъеме ДМРВ и включенном зажигании 0 В?
Ну было у меня на умирающих ДМРВ и 0,97в и 1,02, но не 0.
Если ПРОВОДКА в исправности - тогда действительно ДМРВ.
А какой у тебя БК?

#15:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 14:02
Он про расход, а ты про напряжение.
#16:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 14:14
Цитата:

Он про расход, а ты про напряжение.


А-а-а Smile.

#17:  Автор: ZoldОткуда: Моск. Обл. СообщениеДобавлено: 30 Апреля 2007 15:04
Я имел ввиду расход - 0,0.
ГМП писал(а):

А какой у тебя БК?


Январь 5.1

#18:  Автор: Luka2074Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 14:33
Коллеги подскажите как определить какой БК стоит на машинке?
#19:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2013 15:58
Luka2074 писал(а):

Коллеги подскажите как определить какой БК стоит на машинке?


БК (бортовой компьютер) или контроллер?

#20:  Автор: Luka2074Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 19:00
Бортовой. и где?
#21:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2013 19:19
Luka2074 писал(а):

Бортовой. и где?


Обычно ставят на видное место, чтобы было удобно видеть параметры.
Для БК существуют штатные места.
Вот тут поищи и найдешь свой БК...

#22:  Автор: Luka2074Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 18:43
Кто знает, зачем это внутреннее кольцо

Шкивы 16 клапанов.jpg
Описание:
Размер файла: 181,55 KB
Просмотрено: 210 раз(а)

Шкивы 16 клапанов.jpg

#23:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2013 20:09
Luka2074 писал(а):

зачем это внутреннее кольцо


Это для датчика фаз. Задающий репер.

#24:  Автор: Luka2074Откуда: Урал СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2013 08:15
если его замять, при снятии шкива вала, что будет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU