Закисли передние тормоза [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Закисли передние тормоза Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:21
Смотрю у всех тормозные диски блестят, а у меня не очень и тормоза стали ватными т.е. нажимаю сильно на них как бы вакуумник прорвало.
Разобрал отогнул резиночку, а там какой то белый налет на зеркале цилиндра, продул ВД-40 и щапихал графитки под резинку.
Поставил тормоза не узнать.
Еду по трассе и так уж вышло пришлось тормозить со 160 до 90.
Жму жму... потом слышу выбрацию торможения задних тормозов как они вгрызаются в барабаны, видать перед не сильное усилие создавал.
Прошло 2 недели и опять проблема.

Как быть?

#2:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 22:53
Дык проверь закисли или нет передние цилиндры.
Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?

Без вакуумника на заглушенном авто если накачать педаль перед зажимает ?

#3:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2007 23:27
Dron_spb писал(а):

Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?




ЖЖешь!!! :cool:

#4:  Автор: КондопожанинОткуда: Город-Кондопога СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:28
Снимай суппорта, смотри состояние проверхностей по которым ходят колодки ,разбирай суппорт смотри зеркало цилиндра ,поверхность поршня,если все нормально покупай рем.комплект резинок+резинки на направляющие+новый штуцер для прокачки под ключ на 10 ,а не на 8 как "родные",у меня 103 тыс.км родные суппорта после ревизии еще походят, в сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю.

P.S.Под резинку нужно действительно набивать графитку-по вазовской книжке 8-)

#5:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:35
Цитата:

сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю


Дешевая рыбка - плохая юшка. Щас куча подделокю

#6:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:38
Dron_spb писал(а):

Дык проверь закисли или нет передние цилиндры.
Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?

Без вакуумника на заглушенном авто если накачать педаль перед зажимает ?



1) Окончательно не закисли т.к. тормозят еще но плохо.
2)Маслом? нееет
3)Да зажимает и на маленьких скоростях тормозит хорошо.

#7:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:44
Кондопожанин писал(а):

Снимай суппорта, смотри состояние проверхностей по которым ходят колодки ,разбирай суппорт смотри зеркало цилиндра ,поверхность поршня,если все нормально покупай рем.комплект резинок+резинки на направляющие+новый штуцер для прокачки под ключ на 10 ,а не на 8 как "родные",у меня 103 тыс.км родные суппорта после ревизии еще походят, в сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю.

P.S.Под резинку нужно действительно набивать графитку-по вазовской книжке 8-)



Снял суппорта. Диски тормозные новые Аллиен Ниппон только в феврале ставил но правда на старые колодки, а величина старых колодок около 1 см. На новых то 1,5 вроде.

Смотрел зеркало цилиндра в белом налете таком... очищал это все и смазывал.
А как главное узнать все ли нормально?
Да у меня такой же пробег примерно 115 тык.
Видел новые суппорта тоже около 1100 и отдельно цилиндры по 290 руб.

Может цилиндры заменить они откручиваются или не парится и после сегодняшней прочистки и натяжки рем. комплекта резинок просто заменить суппорта?
2200 руб просто так на дороге не валялись.

#8:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 09:46
ГМП писал(а):

Цитата:

сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю


Дешевая рыбка - плохая юшка. Щас куча подделокю



Да спрашивал чьи мол суппорта, а мне продавец Минские.. ? Surprised

#9:  Автор: PeresОткуда: Лен. обл. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 10:14
klerk
klerk писал(а):

щапихал графитки под резинку


Разбирай взад, выковыривай графитку, любая пластичная смазка из нефти - зло в этих местах. Раздует пыльники резиновые до ужаса :ooo: , проходил такую ботву. Единственное, что можно заложить туда - высокотемпературная силиконовая смазка СИ-180 и дальше по градусам, она точно в резину не впитается.

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 12:22
Лучше новые торм. цилиндры купить т.к. разработка старых и смазка не на много продлевают им жизнь.
#11:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2007 14:45
Может цилиндры заменить они откручиваются или не парится и после сегодняшней прочистки и натяжки рем. комплекта резинок просто заменить суппорта?
2200 руб просто так на дороге не валялись.


Замени только цилиндры, если они подкисли однознак будет только хуже и реанимировть их сможешь ненадолго, да и боком может выйти... отвецтвенная деталь.

Дя снятия приготовь мощный шестигранник на 10 с хорошей трубой для рычага.

#12:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:43
Жуть.... и 3 часа адского геммороя потеряно зря...
Вскрыл и опять вижу белый налет на зеркале цилиндра, промыл тормозухой и несколько раз разаботал ей же т.к. уж она не высохнет.
Зря снял резиновый пыльник и уплотнительное кольцо... Потом были пляски с бубном и попытка надеть обратно но все тщетно не получается соскальзывает и все.
Поездка в магазин за новым стопором и пыльниками... купил палево другово не было... Пыльник ужасный и стопор из обычной стали выгибается т.е.
Пролетела мысль открутить цилиндр и потом надеть пыльник и стопор.
Попробовал сдернуть шестигранником 2 болта ну никак даже с трубой.

Забабахал пыльник без стопора. Поеду в сервис мож там погреем болты?
Новые циллиндры 375 руб 1 шт.

#13:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:02
Заменил передние цилиндры Smile Пока езжу и жду как притрутся колодки (старые) к дискам.
#14:  Автор: ChillerОткуда: Москва. Измайлово СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:08
Dron_spb писал(а):

Может цилиндры заменить они откручиваются или не парится и после сегодняшней прочистки и натяжки рем. комплекта резинок просто заменить суппорта?
2200 руб просто так на дороге не валялись.


Замени только цилиндры, если они подкисли однознак будет только хуже и реанимировть их сможешь ненадолго, да и боком может выйти... отвецтвенная деталь.

Дя снятия приготовь мощный шестигранник на 10 с хорошей трубой для рычага.



В твоем случае лучше весь суппорт поменять. Потом будут траблы с подвижной частью суппорта. Я не мог исправить это, пока не поменял весь суппорт.
Вроде все в порядке.. и шпильки и болты, и пыльнички, и внешняя часть суппорта.... но колбасит его и все.. хоть ты тресни. Не могу понять почему, и все!
Правый суппотр смотрел, все то же самое. Мамкину десятку поднимал - все то же самое.... Но у меня болтается внешняя часть суппорта (свободный ход 1 мм.)
Забил... купил новый....

#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:27
Афтар, у тебя ко всему такие геморойные подходы при такой цене запчастей на ВАЗ ?
#16:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:59
SH102 писал(а):

Афтар, у тебя ко всему такие геморойные подходы при такой цене запчастей на ВАЗ ?



Сначала нужно попробовать восстановить, а потом заменить если не поддается.
Я деньги не печатаю, а зарабатывают кровью и потом так сказать Smile
И лишней тыщи нет на баловства с машиной... увы...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU