Dron_spb писал(а):Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?
ЖЖешь!!! :cool:Цитата:сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю
Дешевая рыбка - плохая юшка. Щас куча подделокюDron_spb писал(а):Дык проверь закисли или нет передние цилиндры.
Колодки передние маслом не смазывал чтоб дольше ходили ?
Без вакуумника на заглушенном авто если накачать педаль перед зажимает ?
1) Окончательно не закисли т.к. тормозят еще но плохо.
2)Маслом? нееет
3)Да зажимает и на маленьких скоростях тормозит хорошо.Кондопожанин писал(а):Снимай суппорта, смотри состояние проверхностей по которым ходят колодки ,разбирай суппорт смотри зеркало цилиндра ,поверхность поршня,если все нормально покупай рем.комплект резинок+резинки на направляющие+новый штуцер для прокачки под ключ на 10 ,а не на 8 как "родные",у меня 103 тыс.км родные суппорта после ревизии еще походят, в сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю.
P.S.Под резинку нужно действительно набивать графитку-по вазовской книжке 8-)
Снял суппорта. Диски тормозные новые Аллиен Ниппон только в феврале ставил но правда на старые колодки, а величина старых колодок около 1 см. На новых то 1,5 вроде.
Смотрел зеркало цилиндра в белом налете таком... очищал это все и смазывал.
А как главное узнать все ли нормально?
Да у меня такой же пробег примерно 115 тык.
Видел новые суппорта тоже около 1100 и отдельно цилиндры по 290 руб.
Может цилиндры заменить они откручиваются или не парится и после сегодняшней прочистки и натяжки рем. комплекта резинок просто заменить суппорта?
2200 руб просто так на дороге не валялись.ГМП писал(а):Цитата:сборе суппорт видел за 1250 и за 850 в чем разница не знаю
Дешевая рыбка - плохая юшка. Щас куча подделокю
Да спрашивал чьи мол суппорта, а мне продавец Минские.. ? klerk
klerk писал(а):щапихал графитки под резинку
Разбирай взад, выковыривай графитку, любая пластичная смазка из нефти - зло в этих местах. Раздует пыльники резиновые до ужаса :ooo: , проходил такую ботву. Единственное, что можно заложить туда - высокотемпературная силиконовая смазка СИ-180 и дальше по градусам, она точно в резину не впитается.Dron_spb писал(а):Может цилиндры заменить они откручиваются или не парится и после сегодняшней прочистки и натяжки рем. комплекта резинок просто заменить суппорта?
2200 руб просто так на дороге не валялись.
Замени только цилиндры, если они подкисли однознак будет только хуже и реанимировть их сможешь ненадолго, да и боком может выйти... отвецтвенная деталь.
Дя снятия приготовь мощный шестигранник на 10 с хорошей трубой для рычага.
В твоем случае лучше весь суппорт поменять. Потом будут траблы с подвижной частью суппорта. Я не мог исправить это, пока не поменял весь суппорт.
Вроде все в порядке.. и шпильки и болты, и пыльнички, и внешняя часть суппорта.... но колбасит его и все.. хоть ты тресни. Не могу понять почему, и все!
Правый суппотр смотрел, все то же самое. Мамкину десятку поднимал - все то же самое.... Но у меня болтается внешняя часть суппорта (свободный ход 1 мм.)
Забил... купил новый....SH102 писал(а):Афтар, у тебя ко всему такие геморойные подходы при такой цене запчастей на ВАЗ ?
Сначала нужно попробовать восстановить, а потом заменить если не поддается.
Я деньги не печатаю, а зарабатывают кровью и потом так сказать
И лишней тыщи нет на баловства с машиной... увы...