rover писал(а):Либо провода поменять, либо сами резиновые наконечники - 5 рублей стоят. Но я бы все провода махнул и все.
Ездить так можно, но нежелательно, например пролитый бензин может поджечься, или уе_ать током на заведеном движке. Да к тому же динамика теряется, не намного, но все-таки.
На инжектор наконечников отдельно не видел, а провода не очень дешевые. Да и странно, там наконечники такие, что чтоб на почти новых проводах пробивало... хотя всяк. бывает. Может начать с замены свечей?rover писал(а):u313
Плохое качество резины, задубела может, трещины - не выдержала условий эксплуатации, вот и пробивает.
Попробовать разве что просто почистить движок и сами наконечники, из-за грязи может быть пробой тоже.
Да безусловно все что угодно может быть. Надо наверное снять провода и в руках покрутить. И если трещинки или задубелость будут налицо, то на замену ес-сно.rover писал(а):u313
Плохое качество резины, задубела может, трещины - не выдержала условий эксплуатации, вот и пробивает.
Попробовать разве что просто почистить движок и сами наконечники, из-за грязи может быть пробой тоже.
Может и так? Но у меня двиг нормальный, чистый, так что от этого пробоев быть не должно!rover писал(а):Либо провода поменять, либо сами резиновые наконечники - 5 рублей стоят. Но я бы все провода махнул и все.
Ездить так можно, но нежелательно, например пролитый бензин может поджечься, или уе_ать током на заведеном движке. Да к тому же динамика теряется, не намного, но все-таки.
Провода то новые, всего полгода экспл. Тем более в темноте они не светятся! 8-)
Так зачем их менять?rover писал(а):u313
Плохое качество резины, задубела может, трещины - не выдержала условий эксплуатации, вот и пробивает.
Попробовать разве что просто почистить движок и сами наконечники, из-за грязи может быть пробой тоже.
Чистил и свечи и двиг, всеравно ориол остается!?дрюкач писал(а):а просто заизолировать нельзя? если деньгу на новые жалко?
Если денег жалко, то придется пользоваться автобусом А ВВ провода не лечатся, а только заменяются.Там напряжение до 20кВ, какое нахрен "заизолировать"?!Drakstar писал(а):Значит дело всетаки в ВВ или в свечах?
Может просто в свечах изолятор пробивает?
Тем более у меня возникает этот "коронный разряд" только на двех свечах.
А какие ВВ провода поставить на инж. 8-кл.?
Какие свечи поставить?
Сейчас стоят NGK.
ВВ на инж лучше родные ставить, для инжа они очень приличные. А свечки пользую А17ДВРМ 1.0 (117р. к-т) и кстати очень доволен.u313 писал(а):
ВВ на инж лучше родные ставить, для инжа они очень приличные. А свечки пользую А17ДВРМ 1.0 (117р. к-т) и кстати очень доволен.
А родные ВВ провода как называются?
Они только могут быть черного цвета!?
Не подскажешь где в Москве их можно купить (особенно в ЮЗАО).
Я что-то нигде заводских ВВ в продаже не видел.Валера 16RUS писал(а):
что бы убедиться, что это точно провода поменяй на заведомо исправные или поменяй местами рабочий и не рабочий
сделай выводы
Согласен.
Да, это один из вариантов.
Сначала надо проверить что неисправно, а потом и менять.Drakstar писал(а):u313 писал(а):
ВВ на инж лучше родные ставить, для инжа они очень приличные. А свечки пользую А17ДВРМ 1.0 (117р. к-т) и кстати очень доволен.
А родные ВВ провода как называются?
Они только могут быть черного цвета!?
Не подскажешь где в Москве их можно купить (особенно в ЮЗАО).
Я что-то нигде заводских ВВ в продаже не видел.
Поскольку надобности не было, пока не заморачивался. Русь, Кэмп наверное... но конкретно не подскажу.u313 писал(а):Drakstar писал(а):u313 писал(а):
ВВ на инж лучше родные ставить, для инжа они очень приличные. А свечки пользую А17ДВРМ 1.0 (117р. к-т) и кстати очень доволен.
А родные ВВ провода как называются?
Они только могут быть черного цвета!?
Не подскажешь где в Москве их можно купить (особенно в ЮЗАО).
Я что-то нигде заводских ВВ в продаже не видел.
Поскольку надобности не было, пока не заморачивался. Русь, Кэмп наверное... но конкретно не подскажу.
В Руси, говорят, левака полно, да и нет там заводских.
А вообще заводские ВВ провода продаются? Или их только на заводе на машины ставят, а в торговую сеть не запускают.