Otto Frija писал(а):iskatelвыкинуть тягу Панара, которая чуть что дергает мост в стороны (смотаться к джиперам - они на Ниву вовсю втыкают Лендроверовскую систему с треугольным рычагом, правда, по чуть другим соображениям.)
Если можно поробнее об этом рассказать,, первый раз слышуiskatel писал(а):Так вот и хочется побольше информации, какие выбрать. И во что по бюджету выльется. Хотелось бы в 10-13 вписаться. Ну еще 8 за резину.
Ну, про 10-13 легко, смотри http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140543. Успехов lemon писал(а):...Если можно поробнее об этом рассказать,, первый раз слышу
http://niva.tv/selfjumper2.htm
http://niva.tv/selfjumper2%202002-04-26--27.htm
http://azs.perm.ru/clauses/details/168/
Рычаг выкрашен желтой краской. Родной мост у нас ходит по цилиндру, который задан тягой Панара. А так весь мост совершает плоскопараллельное движение. Метод опробован вдоль и поперек, на классике может сильно улучшить ситуацию с движением по прямой на высокой скорости. (Нам проще, чем Ниве, у нас база длинная)sharabu писал(а):люди ставят рейку от оды, но там уже изменение конструкции получается но и управляемость лучше, внятных чертежей чето не нашел
Изврат. Низзя в рулевое лезть, как и в тормоза.iskatel писал(а):т.е. для начала сход-развал и нормально отбалансированные диски-резина, если не поможет - думать, стоит ли оно того или менять на ино 98-2000 года, типа короллы какой-нибудь или мазды323 тыс за 7?
Да не совсем. У Жигулей неплохая подвеска, если она ненормально работает - вариантов нет - регулировать, искать неисправность. (У АЗЛК 2141 - такая же тяга Панара, и ничего особо страшного.)
Еще раз повторюсь: У нашей передней подвески куча параметров, а не только скод / развал. Часть из них можно легко регулировать, часть - кувалдометром или гидро стендом правки кузова. Но нельзя считать, что выставив сход и развал мы отрегулировали переднюю подвеску. А еще есть задняя со своими косяками!