иван78 писал(а):Если прокладка под ЧЯ нормальная и правильно стоит то вода туда не попадает. Крышка тоже достаточно герметична, при условии что она правильно установлено!
А как неправильно можно установить?
иван78
Все что ты перечислил было сделато, а вода видно все-же попадала, так что стоковым вариантом ИМХО не обойтись... Нужны доработки.mazi писал(а):как крайняя мера - перенос в салон
Очень бы нехотелось... И так в салоне места не много... К тому-же слишком большие переделки с проводами. ALF писал(а):А как неправильно можно установить?
Легко и не принужденно. Многие считают что если крышка ЧЯ со стороны защёлок захлопнулась, то всё, крышка стоит. И забывают проверить положение 2х захватов с другой стороны которые из за убогой конструкции стремятся встать на перекос. Как следствие не герметичность крышки! 8-)Славес
Спасибо за дельный совет. Обязательно использую его в деле.u313 писал(а):Мне кажется, что нужно тщательнее следить за дренажом, который около ЧЯ расположен. Чистить его периодически и будет все сухо
Дренаж всегда чист... Единственное возможно предидущий хозяин заливал ЧЯ, от этого он и спекся...иван78 писал(а):Многие считают что если крышка ЧЯ со стороны защёлок захлопнулась, то всё, крышка стоит. И забывают проверить положение 2х захватов с другой стороны которые из за убогой конструкции стремятся встать на перекос. Как следствие не герметичность крышки!
у мя ваще защелки все отломаные (прошлый хозяин удружил) - крышка ЧЯ (новую не нашел) целиком на герметике, тем же герметиком обмазал резинку над контактной группой и там где в нее пучок проводов входит. Неделю назад первый раз за 4 месяца открыл крышку ЧЯ (менял предохранитель) - СУХО. Оторвал старый герметик на крышке, наложил новый, так и буду жить дальше 8-)ALF писал(а):Вообщем понял что одним герметиком не отделаться...
ну эт ты зря