бешенный расход на холостых [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: бешенный расход на холостых Автор: ДК СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 15:45
Всем привет1! Мужики такая байда на холостых расход по компу 2-2,4литра ранеше было 0,9-1,1. При резком открывание заслонки и резком сбросе обороты падают до 500 и меньше и машина сразу глохнет. Потом спокойно заводиттся и всё повторяется на холостых работает не устойчево свечи все чёрные.У кого может была такая фигня подскажите. За ранее всем спасибо. Таз 2114 2005 пробег всего 20000тык.
#2:  Автор: ВитахаОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 16:59
ДК
переливает
слишком богатая смесь
када газуешь из выхлопной чёрный дым

Последний раз редактировалось: Витаха (01 Май 2007 17:03), всего редактировалось 1 раз

#3: Re: бешенный расход на холостых Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:01
ДК писал(а):

Всем привет1! Мужики такая байда на холостых расход по компу 2-2,4литра ранеше было 0,9-1,1. При резком открывание заслонки и резком сбросе обороты падают до 500 и меньше и машина сразу глохнет. Потом спокойно заводиттся и всё повторяется на холостых работает не устойчево свечи все чёрные.У кого может была такая фигня подскажите. За ранее всем спасибо. Таз 2114 2005 пробег всего 20000тык.


А лампочка СЕ горит? Машина катализаторная? Если два ответа "Да", то ДК на замену скорее всего.

#4:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:20
машина катализаторная. Да помоему черный дым идёт сам не видел но мужик мимо проходил сказал.
#5:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 17:22
Лампочка СЕ не горит я тоже удивлён , на холостых движёк работает не уверено дёргается.
#6:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:10
А лампа СЕ при включенном зажигании до запуска загорается? А то может она просто перегорела? Просто на лицо симптомы умершего ДК, а в этом случае должна загораться СЕ. Если есть маршрутник с соответствующим функционалом, то можно посмотреть работу ДК, которая видна в виде постояно изменяющегося напряжения на нем вверх - вниз с периодичностью в несколько секунд. Но это при условии что не менялась прошивка, если перешивалась, то вариантов гораздо больше. Но даже при нерабочей СЕ комп должен писать ошибки - посмотри.
#7:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:26
лампа се работает при снятие клеймы с датчика кислорода она загоралась а вот комп у меня штатный и в нём полезного мало да и прошивку я менял даже не знаю какая сейчас стоит предложили при прохождении Т О мастер сказал хочешь чтобы поехала меняй заводскую в ней куча глюков.
#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:51
ДК писал(а):

лампа се работает при снятие клеймы с датчика кислорода она загоралась а вот комп у меня штатный и в нём полезного мало да и прошивку я менял даже не знаю какая сейчас стоит предложили при прохождении Т О мастер сказал хочешь чтобы поехала меняй заводскую в ней куча глюков.


О, тогда у тебя ДК вообще может не участвовать после перепрошивки. В таком случае тебе только на диагностику и желательно туда же, где перешивался или туда, где смогут разобраться с нештатной прошивой.

#9:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:46
Всё починился оказалось накрылся датчик расхода воздуха, хорошо ещё гарантия не закончилась поменяли бесплатно. А так бы налетел на 2 тыщи. Smile
#10:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 19:51
Так , что саветую всем проходить хотябы 1 ТО, датчики в наших машина г@$но! Например 1 ТО мне обошлось в 2500 без материалов в Автоваз-Люблино. :cool:
#11:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:10
Ну и остался при своих (деньгах) Smile
#12:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 20:45
Да но в То входит сход развал, регулировка клапонов, сам врятле будешь регулировать, замена масла, ремень грм,ремень гены, и так по мелочи. Так,что по любому поедишь в сервис, а тут у тебя машина остаётся на гарантии. А ещё по мимо датчика ДМРВ мне меняли главный тормозной цилиндр реле поворота бесплатно делали диогностику.
#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 21:10
Ну тут кому как повезет, я тебе скажу. Масло и ГРМ я лучше сам поменяю, спокойнее как-то. Клапана как в 3тык проверили на ТО-1, так больше и не трогаю - не стучат пока (53тык). И сход-развал лучше в проверенном месте делать, где всегда делаю. Ну короче не люблю я офф.сервис, все они из-под палки делают и никакого выбора не дают.
#14:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:01
У меня тоже только два ТО проведено. ТО-3 по камасутре сам сделал. За три дня, неспеша.
#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 22:47
А я только ТО-1 и сделал. Рассудил: следущее в 15тык, а если что и сломается, то до этого пробега. И не ошибся, гарантия давно кончилась, а в ее срок ничего крупного не обломилось. Обычно в первые 5-7тык все вылезает.
#16:  Автор: ДК СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 18:23
Ты сделал правельный выбор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU