Проблемы с детонацией ошибки 325 и 327 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с детонацией ошибки 325 и 327 Автор: cup_rootОткуда: г. Полярные Зори Мурманской обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:05
Катастрофически ХЕЛП Господа уважаемые!
На маршрутнике постоянно вываливаются ошибки
325 и 327 - низкий сигнал датчика детонации и повреждение цепи сигнала датчика детонации. При этом эту самую цепь я прозванивал от самого датчика до контроллера изнутри и датчик новый купил - не помогло. Может как-то можно его проверить без осцилографа?
С этим связано или нет, но при прогреве стоит раздражающий грохот (похоже это на детонацию или нет не могу понять), который после прогрева утихает.

ВАЗ21113 1.5 16v Январь 1.5.4

#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 18:37
И ещё раз - толком - в ЭСУД.
#3:  Автор: cup_rootОткуда: г. Полярные Зори Мурманской обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 19:21
Толком...
ничего не могу добавить
сбрасываю ошибки, на холостых вроде не появляются.
Как прогазуюсь или поеду вываливается одна, потом другая.
Вибрация и рев не знаю похож ли на детонацию. На классике она какая-то другая вроде была.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:17
Ты говоришь, что двигатель какойто щум издает вот в этом и причина возникновения ошибки. Установи, что стучит, а это могут стучать гидрокомпенсаторы от недостатка давления масла или маленького уровня или еще что может издавать шум. Вот как вылечишь так ошибки и пропадут. С двигателе ни чего не делали в плане ремонта перед возникновением этих ошибок
#5:  Автор: cup_rootОткуда: г. Полярные Зори Мурманской обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 20:44
Купил машину, поездил неделю, поменял ремень ГРМ
через неделю поставил маршрутник, а там - они 325, 327

#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:27
Проверь совпадение меток на ГРМ. И двигатель должен работать мягко и ровно не зависимо прогревается или на холостых работает.
#7:  Автор: cup_rootОткуда: г. Полярные Зори Мурманской обл. СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 21:33
Все метки на месте.
Не может это быть как-то связано с тем, что ролики подвывают натяжной и паразит? Те что я смотрел в магазине люфтят не намного меньше чем мои или кривые/косые, а другие у нас )(pе}{ купишь.

#8:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Май 2007 22:07
Я тебе по инету не могу ссказать что конкретно у тебя шумит. Ищи сам. Но думаю как устранишь и ошибки пропадут.

И заполни профиль как того требуют правила форума.

#9:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:40
Не в курсе сколько стоит датчик детонации.
Сегодня не с того не с сего маршрутник показал ошибку 0325. Хотя работает без глюков как мне показалось.

#10:  Автор: principialeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2008 00:44
Кстати насколько критична езда с данной ошибкой. Сможет потерпеть замены сотню две километров ?
#11:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2008 09:39
cup_root. При выключенном зажиганий отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика детонаций. Демонтируем датчик детонаций.
Для проверки датчика вставляем в его отверстие болт крепления датчика. Навинчиваем на болт гайку М8 и затягиваем её. Подсоединяем к выводам датчика щупы тестера.
Устанавливаем на тестере режим измерения напряжение переменного тока.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по головке болта, измеряем значения напряжения.
У исправного датчика детонаций прибор должен зафиксировать быстро сменяющие друг друга значения напряжения от 30 до 200 мВ.
Для проверки цепей входного сигнала датчика отсоединяем от контроллера колодку жгута проводов (при отсоединенном проводе от минусового вывода аккумуляторной батарей). Тестером измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод А колодки датчика с выводом 30 колодки контроллера. Аналогично измеряем сопротивление провода, соединяющего вывод В колодки датчика детонаций с выводом 11 колодки контроллера. Сопротивление проводов должно быть менее 1 Ом. Причиной повышенного сопротивления может быть ненадежное соединение в колодках, подсоединеных к датчику или контроллеру.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU