Плохо крутит стартер на горячую [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо крутит стартер на горячую Автор: Uka СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:19
Если заглушить двигатель при температуре 90 ? 95 и буквально через 3-4 минуты попробовать завести то складывается впечатление что стартер прокручивает двигатель еле-еле. На холодную или при 80-85 такое не наблюдается крутит шустро.
С чем это может быть связанно?

ВАЗ 61063

#2:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 10:22
Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...
#3:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:27
Cherepah писал(а):

Така же фигня,пока не соображу почему....начну со втягивающего и щеток стартера...



Кинеш результат если разберешся плиз.

#4:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 11:56
втулки поменять надо
#5:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:47
remez писал(а):

втулки поменять надо



С этого места по подробней
Что за втулки? Где они? как Их менять?

#6:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:28
а зажигание не сильно ранее?
#7:  Автор: Uka СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:31
Serёga 061 писал(а):

а зажигание не сильно ранее?


При чем тут зажигание?
Заводит нормально,
Крутит медленно.

#8:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:35
Спереди и сзади якорь опирается и вращается в медно-графитовых втулках. Старые просто выбиваются, новые запрессовываются. Осторожно, хрупкие. По-моему их надо разверткой пройти после этого, если вал не будет заходить. Можно попробовать вместо развертки наждачку свернуть трубочкой и пройти запрессованую втулку.
#9:  Автор: psenokОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:37
Однозначно втулки менять... или же можно снять стартер и немного!!! мелким напильником сточить якорь...

втулка стоит рядом с шестерней вращаюшей маховик... её задача служить переходником между валом якоря и корпусом...

смотри, разбирай.. и запоминай как разбирал, сборка в обратном порядке...

#10:  Автор: SmartОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:31
у мну похожая проблема стартер крутит с напрягом(такое впечатление что аккум просаживает аццко,ибо чем дольше тем хуже крутит),но меня уверяют что это не втулки! что же может быть,кто сталкивался?
ЗЫ ставил этот стартер , после родного(вполне работоспособного), это лишний раз подтверждает, что проблема именно в стартере кроется

#11:  Автор: Alexey291Откуда: Тушино СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 21:25
Втулку достаточно заменить одну , ту которая видна , а можно и неменять если ее еще неразбило , а есть лишь небольшой люфтик ,
как раз как у автора темы " плохо крутит на горячую " , достаточно
акуратно недоконца выбить втулку и забить ее снова

#12:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 19:32
Uka
а масло то какое залито?и когда менял ?
а то сосед купил тачку,на горячую не завести.Поменял аккум,потом стартер,нифига....потом заменил масло и - очудо
и жалуется,вот типа продавец наипал,сказал что заменил :grin:

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 11:36
К сожалению не всегда это втулки.

я даже с новым стартером не избавился от этой проблемы.

Очень интересный эффект, при снятии головы я предположил по увиденному-

в треттьем цилиндре был перегрев- травил щланг вакуума, бедная смесь, я с этим долго ездил, так вот, по задирам цилиндра- классический перегрев огневого пояса поршня, образовался распор цилиндра напротив пальцев- даже слизало хонинговку. щуп там не пролазит вообще, когда с противоположных сторон болтается- короче поршень деформирован

А теперь представтье что происходит с температурой, когда 3-4 минуты назад заглушили двигатель - ОЖ не циркулирует, температура максимальна для нормального режима, но двигатель все-равно начинает греться- так называемый теплоудар, нету отвода тепла. Для полностью здорового движка все тепловые зазоры в пределах допуска, а вот у меня уже зажимает поршень. причем эффект кокретно 3-10 минут после заглушки.. потом маслает будь здоров..
После смена стартера эффект не изменился ни капли.

Пошел дальше, нашел кривой стартер у мужиков, решил провернуть- диагноз подтвердился, подклинивает поршневую при прохождении 3-м котлом ВМТ.

Вот так вот бывает печально.. хотя я уже 50 тык так ежжу.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU