130 - это конец или нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 130 - это конец или нет? Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:46
Может ли двигатель остаться нормальным, если тосол весь вытек и было 130. ??? Sad
#2:  Автор: Владимир ВладимировичОткуда: Осетия СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:49
смареть надо
#3:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:51
В принципе, не думаю, что с ним что-то случилось, если он не перегрелся
#4:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 12:53
Бошку точно повело.... 95%
#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:12
Надеюсь остывал самостоятельно, а не прям в раскалённый тосол долили?

Может быть по всякому. Точно сказать нельзя. Зависит очень от многих факторов. Заводи, смотри как работает, проверяй не оппадает ли тосол в чилиндры, компрессию меряй и т.д.

#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 13:30
Может и обойтись, движки на самарах живучие. Смотри, слушай, может и обошлось.
#7:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:13
Через минут 30 немного плеснули тосола, да он вытекает сразу.
После остывания сразу вроде нормально работал, сейчас стоит и страшно даже заводить.

#8:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:25
Oweter писал(а):

Через минут 30 немного плеснули тосола, да он вытекает сразу.
После остывания сразу вроде нормально работал, сейчас стоит и страшно даже заводить.


А вот это хреново

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 14:30
откуда вытекает то?
#10:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:09
Oweter писал(а):

сейчас стоит и страшно даже заводить.


Не боись. Хуже уже не будет. Латай рырку, заливай тосол, заводи и диагностируй.

#11:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 02 Май 2007 15:28
По ходу меняй масло в двигле, оно точно потеряло свои свойства...если больше 130 не было то двигло спокойно может выжить. И ничего там не повело! Лично через это прошел. 8-)
А вот то что тосол холодный добавляли в гарячий двиг это не есть гуд!
Меряй теперь чаще компрессию, если сейчас нормальная и через 1000 км не упадет, значит нет ни каких проблем, всё обошлось.
Кудой тосол то вытек?

#12:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 13:04
Там что-то нахимичено было для зимнего подогрева, так вот там и протерлось на патрубке. Да я ни фига не понимаю, а машину б/у брали 05 г. Сейчас это всё заделали, подогревную систему убрали, вроде работает пока, но не меряли компрессию, не диагностировали. Потом напишу, что и как.
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 14:55
Херово для двигателя...
#14:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:08
Ну вот на диагностике был, компрессия в норме и диагност сказал что ничего нет, только вот датчик фаз поменял, после этого хоть лампа двигла перестала гореть.
А масло свеженькое было, пока остается светлым, не знаю дальше видно буде, может и обошлось.

#15:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 09 Май 2007 14:13
Масло-то лучше поменяй! 8-)
#16:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 07:11
После всего этого наблюдаю следующее:
Быстрое нагревание. Не знаю как должно быть, но как заведу на холодную, уже через 8 -9 минут т-ра уже к 90 подходит, но если больше чуть (93)карлсон как бешенный не переставая молотит, задолбал. По городу практически всегда молотит даже без пробок. Даже заглушил, сходил в магазин на 5-7 минут, только ключ повернул, он всё ещё работает, т-ра 92.
Так его на долго не хватит, а жары то ещё не было!
Т.е. охлаждения не происходит что-ли.

#17:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 07:19
Видимо термостат заклинило на малый круг. А тосол вообще есть в системе охлаждения?
#18:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 11:59
С тосолом всё в порядке, уровень не упал, как был в норме так и есть. А как про круги проверить?
#19:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 12:21
Oweter
Когда машина прогрета до 95, потрогай патрубки отходящие от радиатора, если один из них заметно холоднее другого, то дело в термостате.

#20:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:25
Oweter писал(а):

как заведу на холодную, уже через 8 -9 минут т-ра уже к 90 подходит


Воздушный пузырь в системе. Помпа не умеет воздух гонять. Избавляйся. Печка-то греет сильно?

#21:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 16:48
может дело ещё в крышке тосола? (может клапан на ней наипнулся?)
#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 16 Май 2007 18:18
Термос!ИМХО 8-)
#23:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 05:58
Прогрел утром на х/х до 89, патрубок нижний нагрелся, но верхний горячее, радиатор тоже внизу чуть холоднее, значит ли это что?
Термостат получается работает?

#24:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 18 Май 2007 18:05
Oweter писал(а):

значит ли это что?


Кран печки открой на полную, включи - греет сильно или как? Surprised

#25:  Автор: OweterОткуда: З. Сибирь СообщениеДобавлено: 22 Май 2007 11:32
Печка в меру греет, т.е. не сильно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU