alex83i писал(а):БРед будет изнашиваться тогда не посадочное место синхра + зубья синхра, а ответная часть шестерёнки, зубья муфты, пара трения сталь+латунь тоже видимо не от фонаря подобрана, учитесь переключаться правильно
+1AssKkr писал(а):Вообщем сабж такой, как мне объяснили изнашивается не сам синхр, а внутри него то ли втулка то ли резьба. Так вот есть на Авиакоре токорь, который сможет сделать этот девайс чуть ли не с допуском 0,002мм
Как думаете надо ли заморачиваться? А то этот бронзовый (вроде) какой-то недолговечный... а разборка/сборка КПП ух как бьет по карману
Ну ты ,блин, Энштейн!!!!!
Нобелевскую премию в студию!!!!!!!!!
Машина несмотря на мощный 1.5 литровый двигатель должна уверенно трогаться в горку с 4мя пассажирами обладать некоторой экономичностью и достигать максимальной скорости указанной в паспоте поэтому ряд такой.
12 ряд поставь
ЗЫ несмотря на частые переключения с 1 на 8000 вторая живая и не думает даже хрустеть скоро будет плановая замена синхров таковая требуется раз в год.
Синхронизатор должен быть выполнен из материалла, у которого трение со сталью минимально. Здесь главное износоустойчивость. Если подбирать, то это должна быть латунь или бронза. Есть марки, из которых подшипники делают, наверно, подойдут.
Только твой мастер замучается точить.