Опорники - пора менять? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опорники - пора менять? Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:16
Опорные подшипники на ваз-2114 (заводские, пробег 64ткм) на фотках считаются уже "конченными"? У кого какой зазор между кромкой лонжерона и прижимной чашкой?




#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:18
стучат?
#3:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 20:21
Вот мне мож и пора, небось за 114 тык кончились ужо...
#4:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:12
Boriskin писал(а):

стучат?


у меня на ямках стук,пора?

#5:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:30
Стук-это антинаучно. Каков официальный критерий изношенности опоры стойки?
#6:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:35
Гарантийщики говорят, что заводской допуск (допустимое "выдавливание") - 15мм от края лонжерона до прижимной чашки.
#7:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:37
качество фоток приколооло. Wink

на таком пробеге вроде выглядят нормально. но не факт, что они на кочках не брякают.
у меня на 30 тыках брякать начали, но демпфирующие резинки не выдавились. опять же, подозреваю что не в резине дело, а в качестве подшипников. поставил СС20, один хрен брякаю на ребристой дороге.

так шо выводы делай сам. если брякают и не действуют на нервы, не меняй. если хошь остроты очучений - меняй Very Happy

#8:  Автор: dima7009Откуда: проспект вернадского СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:42
да выглядят не плохо, не особо выдавлены, но а на счёт люфта если есть то надо менять
#9:  Автор: Nickolas81Откуда: Город-герой Москва СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:44
Я к тому,что у меня ЗНАЧИТЕЛЬНО больше повылазили опоры(чем на фото),но не стучат и в кузов ничего не отдает. Как бы оне "превед" не сказали через капот....
Как я понимаю нада менять на СС20,хоть и дорого,но про них мона забыть на очень долго...

#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:57
А вот мои опоры.


#11:  Автор: Сергей32 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:14
Растолкуйте пожалуйста, поточнее откуда измерять зазор?
#12:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:13
KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!! Shocked

#13:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:45
Жорж писал(а):

качество фоток приколооло. Wink


Nikon Coolpix 5700 - рулит! :cool:
Tank писал(а):

А вот мои опоры.


Там, наверное, 3 раза по 15мм будет.
Жорж писал(а):

в качестве подшипников. поставил СС20,


СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд (а для некоторых импортных - смертельно) для самого аммо. В них нет подшипника, отсюда, якобы, высокая надежность.

А у кого новые машины - какой вид опорники имеют?

#14:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 00:19
KarapuZ писал(а):

СС20 шток аммортизатора "крутят" при поворотах колеса , что не есть гуд


кто сказал??? доказал???

KarapuZ писал(а):

а для некоторых импортных - смертельно


а чем отеч хуже???

KarapuZ писал(а):

В них нет подшипника


в них есть подшипник, нагрузка по другому распределяется


KarapuZ писал(а):

от края лонжерона до прижимной чашки


ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной

#15:  Автор: KarapuZ СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 00:56
dimm33 писал(а):

кто сказал??? доказал???


Monro и Koni об этом в инструкции указывают, вроде бы.
Для двухтрубных аммо - СС20 смертельны.
dimm33 писал(а):

ну не куя величина получится должна))) не прижимной - а верхней ограничительной


Какая фиг разница, на фотке видно, что имеется ввиду - степень "продавливания" резинового демпфера.

#16:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 01:07
lmb82 писал(а):

KarapuZ
Мля у меня раза в три выше!!! Shocked


А у меня примерно как у как у KarapuZа выглядят. Very Happy
Мож на следующем ТО их поменять для профилактики? Confused

#17:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 01:12
KarapuZ писал(а):

Какая фиг разница


разница в грамотном изложении, и называние вещей своими именами.
если ты скажешь ШРУЗ, я тебя тоже пойму, но зачем если там С Smile

#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:00
мля, расстроился прям... пошел глянул на опоры - оказалось, у меня нечто среднее между KarapuZ и Tank. зазор порядка 10-12мм и резина немного потресказась (в нескольким местах всего, не как на фотке Tank-а Very Happy ). заехал в сервис - сказали 3300р только работа вместе со сходразвалом... столько я сейчас не готов заплатить. самому реально поменять? ну сходразвал только потом заехать сделать... за 3 штуки лучше пружины со стойками куплю Smile
или это мне цену заломили и можно за нормальную сумму поменять? еще вроде без сбивания сходразвала можно...

а вообще, какой там принцип? вся стойка упирается в эту резинку и она просто со временем начинает выпирать? какая там защита, чтоб стойка в капот не вылезла? если я так пару тыс. км проеду, полагаю, ничего криминального то не будет? Shocked хочется уж если ставить, то хорошие.... а это тоже деньги нехилые

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:14
Упрётся а капот железной чашкой в которой гайка. Но это надо летать по канавам как ненормальный.
#20:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:44
а как машину надо качать, чтоб стук в стойке почувствовать? насколько сильно? покачал - все спокойно. при езде тоже стука нет.... может рано паникую?Smile
#21:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:48
Toshka
выдавленный демпфер еще не гарантия стука, стук это убитый подшибник.
защиты от полного выдавливания ни какой

можно без нарушения сх-развала, снимать вместе со ступицей... но после лучше все же проверить. благо есть сервисы которы берут только за проверку если все нормально, обычно в два раза меньше стоимости работ по регулировке

#22:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:53
А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло, но при повороте руля был скрежет. Поменял тоже на SS20, рад как слон.... Smile
#23:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 22:55
ALF писал(а):

А у мну SS20 стояли... Там зазора небыло


его и не должно там быть.... разве что совсем мааааленький

#24:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:04
Toshka
Поменять самому реально, даже более чем. Тебе будет необходим специальный ключ для снятия опорника и съемник прущин... Цена данного вопроса 300-400 рублей.
Все делается не очень сложно.
1. отвинчиваются 3 гайки сверху рядом с опорником
2. отвинчиваются 2 гайки крепления чашки амморта к кулаку и выбиваются их болты
3. Вытаскивается амморт в сборе.
4. Съемником стягивается пружина.
5. Специальным ключем откручивается гайка крепления амморта к опорному подшипнику
6. Снимается опорник
7. Ставиться новый и собирается все в обратном порядке с использованием графитной смазки.

Самым сложным во всей ситуации является выбивание болтов. Лучше всего все предварительно пролить ВДшкой и выбивать их резкими сильными ударами, но в тоже время осторожно т.к. когда я их выбивал я случайно вудернул внутренний шрус, пришлось ставить на место. И мой совет лучше поменять все эти болты, т.к. они практически одноразовые.

#25:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 23:42
KarapuZ писал(а):

В них нет подшипника


Там есть подшипник,у SS-20 абсолютно другая конструкция.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU