стуканул двигатель. замена блока? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: стуканул двигатель. замена блока? Автор: JenekRT99 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 21:17
При очень нехороших обстоятельствах стуканул движок. Отвез в сервис, разобрали. Нарисовалась проблема: на блоке (3й цилиндр) - со стороны сцепления одно полукольцо сточило, так, что мастер можимает плечами - может и делается, но он видит такое в первый раз, и наиболее вероятно, что блок нужно менять. Растачивать там уже нельзя. Кроме того, на блоке номер, а это - гаи и остальные заморочки.

Теперь вопрос: какие здесь варианты? Купить блок, и если да, то где? в Тольятти? Уверенно ли подойдет он к нижней/верхней части?
Или может купить двигатель, б.у? Или продать машину без двигателя?))


Заранее спасибо за рекомендации. Извиняюсь за термины.

#2:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:09
а нельзя просто заменить полукольца и проточить только вал?
#3:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:22
У меня тоже проблема с блоком задир в 3ем цилиндре езжу пока. Есть дума купить блок в сборе присмотрел 1.6 только незнаю моя 83 голова подойдёт или надо покупать под этот блок свою голову.
#4:  Автор: JenekRT99 СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 22:53
Цитата:


а нельзя просто заменить полукольца и проточить только вал?



полукольца не меняются, насколько я понял, и идут вместе с блоком. Типа растачиваются они вместе. если я неправ, поправьте.

Посмотрел цены на новые движки. 08 движок стоит около 30, и один вывод я уже сделал - если блок не подлежит ремонту, понтов его покупать нет, т.к. блок+коленвал+остальные запчасти уже будут весить под 15 штук, про работу молчу.

#5:  Автор: oleg13Откуда: Североморск СообщениеДобавлено: 03 Май 2007 23:02
полукольца идут отдельно(есть стандартные и ремонтные )и они не точаться,а шлифуются ,что бы выбрать осевой зазор коленвала
#6:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 04:48
Сколько денег вы готовы потрвтить? От замены блока , до замены двигателя в сборе. Выбирать Вам.
#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:31
JenekRT99
JenekRT99 писал(а):

на блоке (3й цилиндр) - со стороны сцепления одно полукольцо сточило


Ты имееш ввиду вкладыш коленвала?Тогда это мелочи - коленвал в расточку и на балансировку.Вкладыши новые и в путь.
Или ты имееш ввиду полукольца которые выбирают осевой люфт коленвала?Тоже не проблема,в магазинах продают их разной толщины,с помощью щупа и штангенциркуля подбирается нужный вариант.
JenekRT99 писал(а):

полукольца не меняются, насколько я понял, и идут вместе с блоком. Типа растачиваются они вместе. если я неправ, поправьте


Ты не прав.См выше.
И раз такое дело,точи сразу и цилиндры,т.е. делай полную капиталку,чтоб потом не было уже никаких проблем

#8:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:35
андрей50 писал(а):

Есть дума купить блок в сборе присмотрел 1.6 только незнаю моя 83 голова подойдёт или надо покупать под этот блок свою голову.


Голова подойдёт,но в ГАИ не хотят регистрировать на первые Самары двигатель 1,6.Во всяком случае я как не пытался получал отказ.А точнее они эту замену называли внесением изменений в конструкцию автомобиля.Вот так

#9:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:38
х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:41
Рена
Вот в том и дело что проще.Даже не обязательно ковку,просто поршень со смещённым креплением пальца.Но у меня блок 1300,1600 сделать из него не грозит ни как Very Happy

#11:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 09:53
купить пизженый блок без номера и набить на нем что нужно
#12:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 10:56
]


[quote="JenekRT99"]одно полукольцо сточило,
JenekRT99 писал(а):

RT99"]блок нужно менять.


тогда при чем тут блок?
JenekRT99 писал(а):

Растачивать там уже нельзя.



там это где полукольца неподвижны относительно блока.

может быть колено?
пиши толком а то счас так насоветуем и кузов поменяешь

В москве с этим делом обращаются в механику а лучше в НАМИ.
JenekRT99 писал(а):

полукольца не меняются, насколько я понял, и идут вместе с блоком


Вот именно, что меняются.
JenekRT99 писал(а):

Посмотрел цены на новые движки. 08 движок стоит около 30, и один вывод я уже сделал - если блок не подлежит ремонту, понтов его покупать нет, т.к. блок+коленвал+остальные запчасти уже будут весить под 15 штук, про работу молчу.


Ищи комплектацию без навесного (зачем тебе вторые генератор, стартер и т.д.) раньше была комплектация двигатель без коллекторов стоила более чем вполовину дешевле.
h2so4-bryansk писал(а):

купить пизженый блок без номера и набить на нем что нужно



и благополучно в один прекрасный момент поехать в зауралье двенадцати метровую рожь пилить

#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 12:58
твм
Цитата:

и благополучно в один прекрасный момент поехать в зауралье двенадцати метровую рожь пилить


Сказки это все.Делалось и не раз, ты не перебиваешь номера,а набиваешь новые,да и цена блока в 3 раза дешевле заманимает.

#14:  Автор: JenekRT99 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:28
извиняюсь за ошибки.. долбаные полукольца! еще раз попытаюсь объяснить, я уже там въезжаю потихоньку. Сточило БЛОК в том месте, где объяснял, и Коленвал.

Поехал сегодня в сервисный центр ВАЗа у нас в Казани, наварили мне там три нашлепки на блоке, и две на детали, не знаю как называется, которая втыкается в блок (выглядит, как арка, над коленвалом). Поскольку коленвал тоже сточен, их мастер говорит - поставишь ремонтное кольцо, все будет зашибись. За шлифовку-расточку-сварку отдал 1500. + 800 поршня.

Приехал обратно в сервис. Мастер снова мнется - не уверен, что полукольцо будет держаться. Созваниваю его и мастера с сервисного центра. Тот - собирай, все будет зб. Этот - я соберу мол, но гарантии не дам на такое. А мне оно надо? Я допустим готов поменять вал, еще +2.5К, не так страшно. Страшно собрать все, в общей сложности потратив >15К (при цене нового движка 083 в 30к), и никаких тебе гарантий.

Насчет пизженного - нет, спасибо.
Насчет двигана без обвесов - интересно.

В итоге сошлись на том, что завтра покупаю коренные вкладыши, он соберет блок+кольца+коленвал+вкладыши, посмотрит люфт. Но я очень сомневаюсь, что даже если люфта не будет, он уверенно скажет - "все, ок, собираем, все будет отлично".

Что делать?)) Зазвать еще специалистов. Я готов забыть про свои траты, если сбор движка несет здесь риск, и я могу проехать на нем 20 тысяч, а могу и 20 км. Это меня совершенно не устраивает.

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 00:43
JenekRT99 писал(а):

Сточило БЛОК в том месте, где объяснял, и Коленвал.



Никак не догоню как там могло сточить блок.Ну вкладыш провернулся,оставил задиры на колене.Но блок сточить...
Ты бы фото сделал,а то не понятночто и как там у тебя сточило.
А ещё совет,попробуй к другому мастеру съездить

#16:  Автор: JenekRT99 СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:21
Слетело полукольцо. В это время я ехал со скоростью 130 и давил газ. Вот и сточило.
#17:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:06
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только. да я боюсь уменя задир великоват будет у меня уже 82.4 последняя группа Е в этом ремонте)

#18:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:10
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только. да я боюсь уменя задир великоват будет у меня уже 82.4 последняя группа Е в этом ремонте)

#19:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:13
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только. да я боюсь уменя задир великоват будет у меня уже 82.4 последняя группа Е в этом ремонте)

#20:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:35
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только. да я боюсь уменя задир великоват будет у меня уже 82.4 последняя группа Е в этом ремонте)

#21:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:41
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только)

#22:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:47
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только. да я боюсь уменя задир великоват будет у меня уже 82.4 последняя группа Е в этом ремонте)

#23:  Автор: андрей50Откуда: обл СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 18:59
Рена писал(а):

х123ас
А не проще ковку и колено поставить для увеличения объёма?

Ковка колено расточка очень много возни и по деньгам как выйдет (хорошая расточка с хонингованием сикоко обойдётся только. да я боюсь уменя задир великоват будет у меня уже 82.4 последняя группа Е в этом ремонте)

#24:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 06:01
х123ас
Может вкладыш прикипел к колену Shocked

#25:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:41
андрей50
а потом, гильзование, и все заново...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU