GVG писал(а):IMHO опоры другие, все равно лучше сделать потом развал
+1Глебаня писал(а):поменять можно.
Для этого придется откручивать ступичную гайку, вывешивать суппорт (тока не на шланге!!!), откручивать и выпресовывать палец рулевого наконечника.
Делается все по мурзилке и не намного дольше чем снимая тока стойку.
Я менял за 2 часа/сторона.
Передок машины надо вывесить целиком.
Вон народ говорит, что луше все равно сделать развал. Так по какому пути пойти?Exodus писал(а):Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.
Можно , но при условии что новый опорник был бы таким же как старый, а опорник другой, и геометрия нового (Асоми) вероятнее всего не совпадет со старым, в результате углы уйдут.GVG писал(а):Exodus писал(а):Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.
Можно , но при условии что новый опорник был бы таким же как старый, а опорник другой, и геометрия нового (Асоми) вероятнее всего не совпадет со старым, в результате углы уйдут.
Чувствую, что надо жабу давить, раз уж потратил 2 рубля, то 300 р за развал не разорят Bosch21124 писал(а):Подскажите как отличить подделку
Купи у дилера в магазине.
Коробка, инструкция, на всех детальках есть формованные логотипы фирмы.
Bosch21124 писал(а):и какие цены на реальные АСОМИ.
от 2000 до 2500...Вадя писал(а):ИМХО. после любого вмешательства в подвеску, а уж тем более опоры, сход-развал обязателен.
Да даже без вмещательства 1 в год нуно проверять.RoN писал(а):http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html вот ссылка!
Хорошая сцылга!!!Bosch21124 писал(а):Вон народ говорит, что луше все равно сделать развал. Так по какому пути пойти?
У каждого свое ИМХО.
Я считаю, что новый опорник хуже, чем старый убитый не сделает. Я развал не делал, но первые недельки две следил, не начала ли жрать резину.
Да и по уводу машины можно будет понять об изменившемся развале.