Замена опор передних стоек. Как без развала схождения? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена опор передних стоек. Как без развала схождения? Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:22
Доброй пятницы! Не могу найти по поиску, каюсь, где то видел.
Подскажите реально ли поменять опоры стоек, чтоб потом не ехать на развал. Стоковые хоть еще в норме, но охота побольше комфорта. Хочу АСОМИ, при этом оставить остальное все стоковое. Подскажите как отличить подделку и какие цены на реальные АСОМИ.

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:51
поменять можно.
Для этого придется откручивать ступичную гайку, вывешивать суппорт (тока не на шланге!!!), откручивать и выпресовывать палец рулевого наконечника.
Делается все по мурзилке и не намного дольше чем снимая тока стойку.
Я менял за 2 часа/сторона.
Передок машины надо вывесить целиком.

#3:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 15:54
IMHO опоры другие, все равно лучше сделать потом развал
#4:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:07
GVG писал(а):

IMHO опоры другие, все равно лучше сделать потом развал


+1

#5:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:16
http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html вот ссылка! Very Happy
#6:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 16:57
Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.
#7:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:05
Глебаня писал(а):

поменять можно.
Для этого придется откручивать ступичную гайку, вывешивать суппорт (тока не на шланге!!!), откручивать и выпресовывать палец рулевого наконечника.
Делается все по мурзилке и не намного дольше чем снимая тока стойку.
Я менял за 2 часа/сторона.
Передок машины надо вывесить целиком.


Вон народ говорит, что луше все равно сделать развал. Так по какому пути пойти?

#8:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:07
А про АСОМИ никто не подскажет?
#9:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:10
Exodus писал(а):

Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.


Можно , но при условии что новый опорник был бы таким же как старый, а опорник другой, и геометрия нового (Асоми) вероятнее всего не совпадет со старым, в результате углы уйдут.

#10:  Автор: Bosch21124 СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:20
GVG писал(а):

Exodus писал(а):

Можно и без сход-развала обойтись. Я так, помнится, в свое время делал. Гемморойнее, правда-стойку полностью снимать придется.


Можно , но при условии что новый опорник был бы таким же как старый, а опорник другой, и геометрия нового (Асоми) вероятнее всего не совпадет со старым, в результате углы уйдут.


Чувствую, что надо жабу давить, раз уж потратил 2 рубля, то 300 р за развал не разорят Very Happy

#11:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:36
Развал делать однозначно
у меня кастер после замены ушел очень сильно

#12:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 17:52
Bosch21124 писал(а):

Подскажите как отличить подделку


Купи у дилера в магазине.
Коробка, инструкция, на всех детальках есть формованные логотипы фирмы.
Bosch21124 писал(а):

и какие цены на реальные АСОМИ.


от 2000 до 2500...

#13:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:10
поставить опоры асоми и не сделать после этого сход развал- кащунство 8) стоимость СХ по сравнению со стоимостью девайса небольшая, к тому же впереди лето (сезон покатушек и погонялок), так что имхо, делать обязательно... ну, конечно, если не собираешься на следующих выходных опять лезть в подвеску за шаровыми или рулевыми или совсем в баблом туго
#14:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:16
ИМХО. после любого вмешательства в подвеску, а уж тем более опоры, сход-развал обязателен.
#15:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:31
Вадя писал(а):

ИМХО. после любого вмешательства в подвеску, а уж тем более опоры, сход-развал обязателен.


Да даже без вмещательства 1 в год нуно проверять.

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:38
По второму пути, с открчиванием "кулака" несоветую идти. Не всегда и не у всех удается развальные болты вытащить. Я покрайней мере никогда их не трогал, стойку снимал целиком со ступицей.
#17:  Автор: klerkОткуда: 33 RUS СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 20:50
RoN писал(а):

http://zufa66.narod.ru/photoalbum15.html вот ссылка! Very Happy


Хорошая сцылга!!!

#18:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 12:31
Bosch21124 писал(а):

Вон народ говорит, что луше все равно сделать развал. Так по какому пути пойти?


У каждого свое ИМХО.
Я считаю, что новый опорник хуже, чем старый убитый не сделает. Я развал не делал, но первые недельки две следил, не начала ли жрать резину.
Да и по уводу машины можно будет понять об изменившемся развале.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU