Загиб клапанов при установке горбатого вала. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Загиб клапанов при установке горбатого вала. Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:04
2114 сток. Хочу поменять валик. Обрыв ремня какую максимальную горбатость прощает??? Какой максимальный подъем клапана нормально расходится с поршнем?
#2:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 19:20
если валы с подпятниками - то скорее всего будет загиб. точно не помню но вроде 52-прокатывает, а 54 и 55 - уже кердык. Проверяется просто установив вал и начав ключом его вращать за шкив при любом поршне в ВМТ. если клинит - то не прокатит.
#3:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 21:42
У 52-го максимальный подъем 10,25. Значит желаемый 101 ОКБ Динамика (10.1) тем более прокатит. Но проверять методом тыка - эт ты жжошь. Небюджетно!
#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Май 2007 23:54
всё что не гнёт - гауно......имхо, прибавка минимальна
#5:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:12
101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:36
-GENERATOR- писал(а):

101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.


вот про это я и грил
10,93 решает :cool:

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 01:40
Восьмеркин писал(а):

вроде 52-прокатывает, а 54 и 55 - уже кердык


+1

#8:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:04
-GENERATOR- писал(а):

101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.



Мне не для гонок, а для тяги на низах. На 2114 стоит 10 вал? На графиках 101 валик конкретно повышает момент на низах, ну и децл мощность. С более горбатыми валами низ будет хуже стока - нафига мне это?

#9:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:06
-GENERATOR- писал(а):

101 ОКБ Динамика (10.1) - ты не заметишь прироста.
Прирост будет небольшой только если на карбовую ставить. А у этого разница с 10 валиком минимальна.



Мне не для гонок, а для тяги на низах. На 2114 стоит 10 вал? На графиках 101 валик конкретно повышает момент на низах, ну и децл мощность. С более горбатыми валами низ будет хуже стока - нафига мне это?

#10:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:07
Мне не для гонок, а для тяги на низах. На 2114 стоит 10 вал? На графиках 101 валик конкретно повышает момент на низах, ну и децл мощность. Врут гады?
С более горбатыми валами низ будет хуже стока - нафига мне это?

#11:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:19
Мне не для гонок, а для тяги на низах. На 2114 стоит 10 вал? На графиках 101 валик конкретно повышает момент на низах, ну и децл мощность. Врут гады?
С более горбатыми валами низ будет хуже стока - нафига мне это?

10,93 как раз помойму проигрывает стоку по низам.
Да еще фигня с фазированным впрыском. Там на валу какая-то фигня должна быть, а в нуждинской линейке она отсутствует, нужна хирургия мозга что не очень корректно.
Да еще грят что катализатор с лямбда датчикам ампутировать надо иначе мозг будет в шоке от горбатого вала. Да ХХ нестабильный - зафига? Я ж машину-то купил не так давно! Маленькая она еще! А где не спрошу про низовые валы все грят ставь спорт будет валить, ставь турбину, ставь 16в........., короче одна хирургия. Много-то не надо. Ногами не бейте только - кто-нибудь на логане ездил? Вот мне больше и не надо по тяге и мощности!!!!

Вобщем х.з. куда идти за правдой!!! Кучу сайтов перелазил, никакой конкретики. Производители-продавцы расхваливают, графики выкладывают, а на форумах совета не дождешься, одни только "спорт, решает :cool: , низ не валит :cool: , низовой вал овощной :cool: ........". Хоть бы кто конкретно сказал чего ждать от такого вала.
На 3-3,5 тысяч оборотов меня и сток устраивает, а вот до 2-2,5 машинка никакая.

#12:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:25
Ой! Глюки! :ooo:
#13:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 13:43
автор, определись: либо тюниг либо овощь. Если не хочеш загиба и приход в 2 лошади и затраты тысяч в 6, то ставь вал. А если нет - езди и не парься....
#14:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:04
vadim-21083 писал(а):

автор, определись: либо тюниг либо овощь. Если не хочеш загиба и приход в 2 лошади и затраты тысяч в 6, то ставь вал. А если нет - езди и не парься....



Хорошо! Что в твоем понимании тюнинг и что такое овощь? Мне не возить девок писающих от восторга при реве двига. Что нужно сделать с двигом чтобы он ездил ощутимо лучше стока (без ущерба низам)? Хрен с ним с загибом, но дергающийся ХХ на уровне 1500.........оборотов и езда по городу с 7000 оборотов давай сразу исключим. Какие варианты остаются??? Конкретно! Без "улидги и нивалнуед", "10,93 - решает"...
Где почитать про тюнинг "гражданского авто", а не спорта? Я уже весь инет перерыл - нихрена нет. Или сделать лучше чем сток без хирургии невозможно?

#15:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:15
К примеру 110 вал, 11/9,8. Это тюнинг или овощь.
Вот график. http://www.dynacams.ru/pages/110.htm

Что еще делать со стоком чтобы был не овощь?

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:40
AND 2114 писал(а):

Мне не для гонок, а для тяги на низах. На 2114 стоит 10 вал? На графиках 101 валик конкретно повышает момент на низах, ну и децл мощность. Врут гады?
С более горбатыми валами низ будет хуже стока - нафига мне это?

10,93 как раз помойму проигрывает стоку по низам.
Да еще фигня с фазированным впрыском. Там на валу какая-то фигня должна быть, а в нуждинской линейке она отсутствует, нужна хирургия мозга что не очень корректно.
Да еще грят что катализатор с лямбда датчикам ампутировать надо иначе мозг будет в шоке от горбатого вала. Да ХХ нестабильный - зафига? Я ж машину-то купил не так давно! Маленькая она еще! А где не спрошу про низовые валы все грят ставь спорт будет валить, ставь турбину, ставь 16в........., короче одна хирургия. Много-то не надо. Ногами не бейте только - кто-нибудь на логане ездил? Вот мне больше и не надо по тяге и мощности!!!!

Вобщем х.з. куда идти за правдой!!! Кучу сайтов перелазил, никакой конкретики. Производители-продавцы расхваливают, графики выкладывают, а на форумах совета не дождешься, одни только "спорт, решает :cool: , низ не валит :cool: , низовой вал овощной :cool: ........". Хоть бы кто конкретно сказал чего ждать от такого вала.
На 3-3,5 тысяч оборотов меня и сток устраивает, а вот до 2-2,5 машинка никакая.


до 4х тык об 10,93 и едет как сток......а потома весело начинается
ессна нужен чип под него....не у дяди васи в падвале..тогда и с хх проблем нет

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:40
до 4х тык об 10,93 и едет как сток......а потома весело начинается
ессна нужен чип под него....не у дяди васи в падвале..тогда и с хх проблем нет

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 14:41
до 4х тык об 10,93 и едет как сток......а потома весело начинается
ессна нужен чип под него....не у дяди васи в падвале..тогда и с хх проблем нет

#19:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:00
Я из соседней темы:
Побывал на днях в КарТюнинге, они могут поставить что угодно и всё в наличии у них есть, но не советовали они мне ставить 10.93 на стоковый низ и голову, т.к. этот вал всё таки снизит ресурс двигателя и его установка вскоре потянет за собой ремонт/тюнинг двигателя.
Посоветовали 52-й вал от Мастер Мотора поставить. Не гнёт клапана, кстати. И ещё были сказаны слова, что очень удачный экземпляр валистроения )
Весь тюнинг "под ключ" будет стоить 7350 рублей.
Может лучше пару за эти деньги (или чуть дешевле) поменять на 4.1? Пара + ряд уже в районе 12000 получится.

#20:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:01
Я из соседней темы:
Побывал на днях в КарТюнинге, они могут поставить что угодно и всё в наличии у них есть, но не советовали они мне ставить 10.93 на стоковый низ и голову, т.к. этот вал всё таки снизит ресурс двигателя и его установка вскоре потянет за собой ремонт/тюнинг двигателя.
Посоветовали 52-й вал от Мастер Мотора поставить. Не гнёт клапана, кстати. И ещё были сказаны слова, что очень удачный экземпляр валистроения )
Весь тюнинг "под ключ" будет стоить 7350 рублей.
Может лучше пару за эти деньги (или чуть дешевле) поменять на 4.1? Пара + ряд уже в районе 12000 получится.

#21:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 15:02
Я из соседней темы:
Побывал на днях в КарТюнинге, они могут поставить что угодно и всё в наличии у них есть, но не советовали они мне ставить 10.93 на стоковый низ и голову, т.к. этот вал всё таки снизит ресурс двигателя и его установка вскоре потянет за собой ремонт/тюнинг двигателя.
Посоветовали 52-й вал от Мастер Мотора поставить. Не гнёт клапана, кстати. И ещё были сказаны слова, что очень удачный экземпляр валистроения )
Весь тюнинг "под ключ" будет стоить 7350 рублей.
Может лучше пару за эти деньги (или чуть дешевле) поменять на 4.1? Пара + ряд уже в районе 12000 получится.

#22:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Май 2007 22:20
neprezent писал(а):

Я из соседней темы:
Побывал на днях в КарТюнинге, они могут поставить что угодно и всё в наличии у них есть, но не советовали они мне ставить 10.93 на стоковый низ и голову, т.к. этот вал всё таки снизит ресурс двигателя и его установка вскоре потянет за собой ремонт/тюнинг двигателя.
Посоветовали 52-й вал от Мастер Мотора поставить. Не гнёт клапана, кстати. И ещё были сказаны слова, что очень удачный экземпляр валистроения )
Весь тюнинг "под ключ" будет стоить 7350 рублей.
Может лучше пару за эти деньги (или чуть дешевле) поменять на 4.1? Пара + ряд уже в районе 12000 получится.



7 штук невеликие деньги если после установки вала поймешь что в машине что-то поменялось в лучшую сторону по ощущениям а не по заказ-наряду. Я тоже хотел 52 или 101 от ОКБ Динамика. Но народ че-то в скепсисе. Может максималисты? И для них 52 и 101 не валит?

Короче я уже на 110 решился. Типа не овощ и при прочих равных около 100 лошадок будет с низом получше стока. То что надо.
Жду оглашения бюджета.

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 00:16
AND 2114 писал(а):

около 100 лошадок будет с низом получше стока.


Laughing пеши исчо

#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 00:17
neprezent
про 10,93 бред.....никаких доработак....никакой потери ресурса

#25:  Автор: AND 2114Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 00:37
Boriskin писал(а):

AND 2114 писал(а):

около 100 лошадок будет с низом получше стока.


Laughing пеши исчо



Типа рассмешил? Very Happy
Ну да ладно я не в обиде. Сам счаз рою инфу, исчу что и как. Я ж не профи двигателист. В противном случае меня бы здесь небыло, а та советуюсь с тем кто опытней. На сайте ОКБ динамика заявлено что 110 вал дает лучшие низы чем сток, подъем 11,0. И немного тдобавляет верх (мощьность). К этому доработка головы, паук и весь выпуск до хвоста с прошивкой. Даже если 100 не будет, думаю улучшение будет конкретно ощутимо.

Ваше мнение, г-н Борискин? Вы считаете что меня разводят?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU