прошу помощи...не ровная работа двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: прошу помощи...не ровная работа двигателя Автор: Mr OizoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:05
Десяточники!!! помогите пожалуйста, очень нужен совет. Суть проблемы - поменял ДМРВЗ и через день движок начал как-будто подтраивать,проверил свечи-сухие, но на холостых ощущается нестабильность работы.Съездил на диагностику,там проверили компрессию,оказалась - 12-12-11-8!!!!. Все же было нормально, почему компрессия так могла измениться? Подскажите причины, не в смене же датчика расхода воздуха? И что сейчас лучше делать?

Заполните профиль как того требуют правила форума. Tom669

#2:  Автор: Дмитрий77Откуда: Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:40
Датчик - ДРМВ? Посмотри его маркировку, т.е. последние три цифры. Для каждого контролера своя маркировка. Например 004. если поставить другой, то контролер будет неправильные параметры выдавать.
#3:  Автор: OrangedragonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 11:53
Дмитрий77 писал(а):

Датчик - ДРМВ? Посмотри его маркировку, т.е. последние три цифры. Для каждого контролера своя маркировка. Например 004. если поставить другой, то контролер будет неправильные параметры выдавать.


Интересно А как ДМРВ влияет на компрессию?
Я так думаю что просто так совпало... ищи в камере згорания причину.

#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 12:00
Проверить компрессию еще раз, может все придет в норму.. Если будет тоже самое то вероятно прогорел выпускной клапан. Причина возможно в том, что старый ДМРВ беднил смесь. А, что произошло это при замене датчика просто совпадение.
#5:  Автор: Mr OizoОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:13
насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?
#6:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:20
Mr Oizo писал(а):

насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?



настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
проверьте клапана!

#7:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 14:26
Shes110 писал(а):

Mr Oizo писал(а):

насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?



настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.



ИМХО, намного опаснее.

#8:  Автор: PvAОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 14:29
Shes110 писал(а):

Mr Oizo писал(а):

насколько опасно ездить при разной компрессии двигателя ?



настолько же, насколько опасно ходить с незавязанными шнурками.
проверьте клапана!



... и направляющие втулки клапанов в первую очередь !!!

#9:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 12 Май 2007 17:03
А какой реальный пробег?
Судя по году - должен быть около 200 тык.
Уже взглянуть на кольца-поршни-клапана-втулки не помешает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU