alex.p писал(а):Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.
чаво чаво?Tank писал(а):1. Проверить наличие бензина.
2. Проверить наличие искры на свечах.
А уж потом можно, что то говорить.
Юмористы
Бензин вообще никогда не довожу до минимума - гавнище потом хлебать со дна не хочется
Наличие искры на свечах? Х-ммм ... Как это сделать? Дело думаю точно не в иске. Реально при первых двух попытках завести движок под капотом что-то издало какие-то необычные звуки, то ли че-то оборвалось, то ли отломалось - я х.з. Tank писал(а):Может, если сцепление оборвано. Но на заводку это не влияет.
Так. Вот это уже интереснее. Стартер-стартером, его делать надо по-любому.
С толкача не заводится. К примеру спепа полетела. Были такие темы после установки сцепления, било када отжимаешь педаль. Но не всегда. А вообще сцепу ставили примерно 15 000 назад.alex.p писал(а):че-то оборвалось, то ли отломалось - я х.з.
колено у тебя лопнуло .alex.p писал(а):Boriskin писал(а):ремень смарел?
ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?
да
и покрутить стартёромalex.p писал(а):гавнище потом хлебать со дна не хочется
Сам наверное из юмористов. Забор топлива происходит в самой низкой точке бака.Boriskin писал(а):alex.p писал(а):Boriskin писал(а):ремень смарел?
ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?
да
и покрутить стартёром
Тут зачитал коменты одного хлопца из другого топика
Цитата:Я недавно менял одно блондинке ремень.Порвала она его при резком торможении двигателем.На передаче тормоз в пол.Благо движок 1500.Так она на стартере метров 300 ехала(ей муж посоветовал).Потом сдался аккамулятор.Бландинки....
Я в последнее время частенько движком тормозил ... Это могло послужить причиной обрыва ремня? Tank писал(а):alex.p писал(а):гавнище потом хлебать со дна не хочется
Сам наверное из юмористов. Забор топлива происходит в самой низкой точке бака.
Ну да. А если в баке остается топлива совсем мало, вся грязь засасывается с остатками. Или я не прав?alex.p писал(а):надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (
метки смотри. а точнее ставь 1,4 горшок в ВМТ. первый горшок на предмет сжатия твс и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак 1 горшка. может запраста срезать шпонки на шкивах.leha писал(а):alex.p писал(а):надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (
метки смотри. а точнее ставь 1,4 горшок в ВМТ. первый горшок на предмет сжатия твс и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак 1 горшка. может запраста срезать шпонки на шкивах.
Я компьютерных дел мастер ... к сожалению такой терминологией не владею ...
Можно поподробнее? 8-)Pochtalyon писал(а):alex.p
чо в ромашку то играть))))))))) Едь в сервис там разберуца. Несмотря на то, что все болезни и методы их устранения ТАЗов давно известны, всеже существуют некоторые нюансы, непонятные обычным мастерам компьютерных дел))))) Нормальный автосервис и будет тебе щастье)))))
Надо ж когда-то опыт получать
Если бы совсем пофигу было, ходил бы пешком =)))
Кстати, проблема очевидно была в шрузах. Левый внешний вообще выкрутило, пыльник порвало : )))
Машинка не новая, пробежала прилично, шрузы не менялись ...