Не заводится, даже с толкача [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится, даже с толкача Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:39
В общем ситуация была примерно такая Smile
Ехал я с хорошим настроением, буквально за 10 минут до стоянки хорошенько перегазовал, на третьей до 4000 оборотов. Может это и не слишком много, но такие обороты редко даю.
В общем дальше поставил машину на стоянку.
Через часик сажусь, снимаю с передачи - по-моему как раз на нее ставил, т.к. ручник опять работает плохо.
В общем, кручу стартер, слышу страшные звуки под капотом. Описать их трудно конечно, но я сразу понял, что тачло не заведется Smile))
Попытка номер два к успеху не привела, такие же звуки.
Далее стартер вообще отказался срабатывать, только реле щелкало. До этого были проблемы с бендиксом, менял его в агарже на бэушный, рабочий. Три месяца заводился на нем. Сейчас по ходу дела сдох.
Вызваниваю друга, приезжает. Пытаемся завести стартером - ни фига.
Зовем пацанов с футбольной площадки - толкаем. С толкача не заводится ни в какую! Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.
В общем что делать не знаю ... завтра поеду в гараж, будем разбираться.

1. Бендикс менять надо 100%.
2. Были проблемы со шрузами, может ли это повлиять на завод машины с толкача?
3. Маховик? Быть может проблемы с ним?
4. Ремень ГРМ?

Это лишь мои догадки Smile
Буду крайне благодарен за советы =)

#2:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:43
alex.p писал(а):

Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.


чаво чаво?

#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:44
1. Проверить наличие бензина.
2. Проверить наличие искры на свечах.

А уж потом можно, что то говорить.

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:46
ремень смарел?
#5:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:47
leha писал(а):

alex.p писал(а):

Но самое что интересное, она на передачу не реагирует. Попробовали остановить машину, включить передачу и толкать на передаче - тоже самое. Машина едет, и ей на передачу по барабану.


чаво чаво?


Блин, ну ведь на передаче она не может также легко катиться как без передачи! Или это не логично?

#6:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:49
Может, если сцепление оборвано. Но на заводку это не влияет.
#7:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:49
Tank писал(а):

1. Проверить наличие бензина.
2. Проверить наличие искры на свечах.

А уж потом можно, что то говорить.



Юмористы Very Happy
Бензин вообще никогда не довожу до минимума - гавнище потом хлебать со дна не хочется Smile
Наличие искры на свечах? Х-ммм ... Как это сделать? Дело думаю точно не в иске. Реально при первых двух попытках завести движок под капотом что-то издало какие-то необычные звуки, то ли че-то оборвалось, то ли отломалось - я х.з. Smile

#8:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:50
Boriskin писал(а):

ремень смарел?


ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?

#9:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:52
Tank писал(а):

Может, если сцепление оборвано. Но на заводку это не влияет.


Так. Вот это уже интереснее. Стартер-стартером, его делать надо по-любому.
С толкача не заводится. К примеру спепа полетела. Были такие темы после установки сцепления, било када отжимаешь педаль. Но не всегда. А вообще сцепу ставили примерно 15 000 назад.

#10:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:52
alex.p писал(а):

че-то оборвалось, то ли отломалось - я х.з.


колено у тебя лопнуло Smile Smile Smile .

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:53
alex.p писал(а):

Boriskin писал(а):

ремень смарел?


ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?


да
и покрутить стартёром

#12:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:54
alex.p писал(а):

гавнище потом хлебать со дна не хочется



Сам наверное из юмористов. Забор топлива происходит в самой низкой точке бака.

#13:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:55
Boriskin писал(а):

alex.p писал(а):

Boriskin писал(а):

ремень смарел?


ГРМ? Как его целостность проверить в "домашних условиях"? Отогнуть кожух?


да
и покрутить стартёром



Тут зачитал коменты одного хлопца из другого топика
Цитата:

Я недавно менял одно блондинке ремень.Порвала она его при резком торможении двигателем.На передаче тормоз в пол.Благо движок 1500.Так она на стартере метров 300 ехала(ей муж посоветовал).Потом сдался аккамулятор.Бландинки....



Я в последнее время частенько движком тормозил ... Это могло послужить причиной обрыва ремня? Smile

#14:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:56
Tank писал(а):

alex.p писал(а):

гавнище потом хлебать со дна не хочется



Сам наверное из юмористов. Забор топлива происходит в самой низкой точке бака.


Ну да. А если в баке остается топлива совсем мало, вся грязь засасывается с остатками. Или я не прав?

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:57
если мала топлива...то сеточка забивается быстрее....отсюда дальнейшие траблы
#16:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:59
если она и есть у тебя, эта грязь, она в любой момент засосется.
#17:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:59
... надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Very Happy Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (
#18:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 19:59
если она и есть у тебя, эта грязь, она в любой момент засосется.
#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:00
если она и есть у тебя, эта грязь, она в любой момент засосется.
#20:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:08
alex.p писал(а):

надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (


метки смотри. а точнее ставь 1,4 горшок в ВМТ. первый горшок на предмет сжатия твс и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак 1 горшка. может запраста срезать шпонки на шкивах.

#21:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:10
leha писал(а):

alex.p писал(а):

надо посмотреть ремень для начала, если ремень целый на что дальше смотреть? Просто подъемника под рукой сейчас нету ... : (


метки смотри. а точнее ставь 1,4 горшок в ВМТ. первый горшок на предмет сжатия твс и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак 1 горшка. может запраста срезать шпонки на шкивах.



Я компьютерных дел мастер ... к сожалению такой терминологией не владею ... Confused
Можно поподробнее? 8-)

#22:  Автор: lehaОткуда: сызрань-самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 20:18
alex.p писал(а):

Можно поподробнее?


выкручиваешь свечи, затыкаешь газетной пробкой первый цилиндр, крутишь коленвал, как пойдёт сжатие начнёт шипеть из под пробки или она вылетит,далее суёшь отвёртку в в горшок и находишь такое положение поршня в верхней мёртвой точке, сморишь метку на шкиве КВ. если на место то гут. дальше смотришь метки на шкиве распредвала и ориентацию бегунка на токосъёмный пятак крышки распределителя. перед снятием крышки черкани по корпусу трамблёра. все эти операции на предмет если срежет шпонки шкивов не дай бог конечно.

#23:  Автор: PochtalyonОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:12
alex.p
чо в ромашку то играть))))))))) Едь в сервис там разберуца. Несмотря на то, что все болезни и методы их устранения ТАЗов давно известны, всеже существуют некоторые нюансы, непонятные обычным мастерам компьютерных дел))))) Нормальный автосервис и будет тебе щастье)))))

#24:  Автор: alex.pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:00
Pochtalyon писал(а):

alex.p
чо в ромашку то играть))))))))) Едь в сервис там разберуца. Несмотря на то, что все болезни и методы их устранения ТАЗов давно известны, всеже существуют некоторые нюансы, непонятные обычным мастерам компьютерных дел))))) Нормальный автосервис и будет тебе щастье)))))


Надо ж когда-то опыт получать Smile
Если бы совсем пофигу было, ходил бы пешком =)))
Кстати, проблема очевидно была в шрузах. Левый внешний вообще выкрутило, пыльник порвало : )))
Машинка не новая, пробежала прилично, шрузы не менялись ...

#25:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 18:27
Ремень ГРМ.ИМХО 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU