Нужна консультация по глушителям =) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нужна консультация по глушителям =) Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 06 Май 2007 21:46
Вобщем видел я что на многих "классиках" стоит не 2 глушака (один основной сзади и один дополнительный гдето посреди кузова) а три - то есть два дополнительных вместо одного. Вот у меня на машине стоит только один дополнительный - вопрос - имеет ли смысл менять сей участок системы выхлопа на тот, который имеет 2 дополнительных глушака? Есть ли резон? Сильно ли почувствуется разница в "громкости"? Особенно интересуют мнения тех, кто сменил один дополнительный глушак на два Very Happy Спасибо заранее!
На схеме это элементы ?19 и 20

#2: Re: Нужна консультация по глушителям =) Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:24
VladiZlav писал(а):


...
Особенно интересуют мнения тех, кто сменил один дополнительный глушак на два
...


Из личного опыта - менять не стоит! Кол-во банок, галлограмм и прочих рюшечек никак не влияют на качество глушака. "двухрезонаторный" может запросто оказаться гораздо громче обычного. Нужно искать "правильный" (читай качественный) глушак, что само по себе не просто имхо...

#3:  Автор: linchpinОткуда: Алтайский край, г. Бийск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:30
а лучше всего самому изготавливать...поскольку веры и доверия отечественному изготовителю запчастей уже не осталось нисколько!
#4:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:41
Ездил с резонаторами и о двух бачках и с одним. Двухбачковый явно тише.
А вот самому изготовить да из нержавейки - это супер. Если руки из нужного места растут. Глушитель будет служить ровно столько, сколько служит машина и перестанет быть расходным материалом. На моей машине установлены именно такие штаны, они уже пережили две смены основного глушителя и резонатора.

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:53
Юрий! писал(а):

Ездил с резонаторами и о двух бачках и с одним. Двухбачковый явно тише.
А вот самому изготовить да из нержавейки - это супер. Если руки из нужного места растут. Глушитель будет служить ровно столько, сколько служит машина и перестанет быть расходным материалом. На моей машине установлены именно такие штаны, они уже пережили две смены основного глушителя и резонатора.


Ну штаны-то, даже самые галимые, пару глушаков легко переживают - чему там ломаться то?
А двухрезонаторный будет тише одно при условии равного или лучшего качества. И только. Мне показалось, что двухрезонаторные как правило качеством не блещут - тем типа и берут, что дешевые, зато две банки. Возможно и ошибаюсь.
А нормальные глушаки и с одной банкой работают тише некуда...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU