Стоит ли растачивать двигатель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стоит ли растачивать двигатель? Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:01
Стоит ли растачивать двигатель 03, до диам поршня 82?

Плюсы и минусы, разница от 213 блока, как я понимаю ни какой?
Или какая-то есть.

#2:  Автор: HGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 09:04
Меня больше интересует, в чем разница, толщина стенки 213 блока (м/у) поршнями не может на них быть разной.

Накопал, вот что.

При расточке под 82, толщина стенки (говорят) в районе 4 мм.
В основном идут споры о том, что металл не термообработан(если через размер перескакивать). И основное что можно попасть на скрытые полости. И то и другое вызывает сомнения если блок был качественный, а не отбраковка, да и при том если это при расточке появится это будет мастеру заметно.

Чаще всего рекомендуют (в основном не те кто делает) растачивать так: 1.5 в 1.6; 1.6 в 1.7; т.е. 76 ->79;79->82; 82->84.
плюс ход либо 80, либо 84 как на 2130.

Про ресурс(что уменьшиться) сильно сомневаюсь, ресурс уменьшается от режимов работы двигателя, при спокойной езде, ресурс я думаю будет одинаков.
И как я думаю все разговоры про уменьшение ресурса базируются на основе того,что двигателю поднимают мощность чтобы зажигать на машине, соответственно ресурс уменьшается.
Как говорят еще, есть вероятность перегрева, возможно буду устанавливать дополнительный вентилятор и что бы срабатывал при меньшей температуре. Плюс к этому 70А генератор.

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:07
ноль-третий блок больше чем до 79мм точить нельзя.... больше -только "мокрые" гильзы.
#4:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:26
Правильно идут разговоры. Не надо лезть в глубину, там ничего не нормируется, ни твердость, ни трещины, ни напряжения разные ни равномерность теплообмена. Оттого и ресурс непредсказуем.
#5:  Автор: jodjОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 14:32
А что скажете про двигатель 1300? Стоит его растачивать до 1,7 или 1, 6 будет наиболее оптимально?
#6:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 15:50
Объем повышается не только расточкой но и увеличением хода поршня..

у тебя я так понимаю 79х66 т.е. 01 колено? воткни 21213 80мм коленвал с короткими шатунами ... получишь 1567см3




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU