Стук в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в двигателе Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:12
Подскажите, в двигателе в примерно в 4-м цилиндре стук металический, где то на уровне клапанной крышки, машина резвость в принципе не потеряла, но звук становиться все громче и громче, что это, чем грозит
#2:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:21
region74
Проходили мы это - стаканчики (толкатели клапанов) гремят, но зазор в клапанах всё равно проверь.
Ни чем не грозит, кроме повышенного шума.

#3:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:32
Рена писал(а):

region74
Проходили мы это - стаканчики (толкатели клапанов) гремят, но зазор в клапанах всё равно проверь.
Ни чем не грозит, кроме повышенного шума.



т.е. впринципе регулировка клапанов должна исправить стук

#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:37
Не факт, если стук похож типа железкой по стеклу - стаканчики, не излечимо кроме замены ГБЦ, если другой - может быть что угодно, клапаны, распредвал и т.п.
Отрегулируй зазоры, не поможет забей, поверь, я собаку съел 8-)
Ремонт ГБЦ-II, дикий косяк головы

#5:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:51
а из за чего все это случилось, ведь все нормально было и тут бац такая хрень
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 08:54
Вообще не мешало бы конфигурацию указывать, пробег и т.п.
То что в моём случае - кривизна станков и токарей с ВАЗа, отсюда и все стуки и т.п.
Отрегулируй клапана а там видно будет, смотри чтоб не зажали их тебе только.

#7:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:05
ВАЗ-21093i, пробег 125000 км, г/в 1999.
#8:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:14
тоже блин похожая хрень......короче в начале зимы клапана себе регулировал....и...ну в общем в конце регулировки не проверял еще раз щупом зазоры, а просто поставил нужные шайбы и все......

...все думал надо как нибудь будет залезть и посмотреть точно......а здесь карб в прошлые входные мыл....так когда СО выставлял услышал стучек, частота которого с увеличением частоты тоже увеличивалась....

в эту субботу подъехав к авто 49 решиль регульнуть клапана....бац.....а зазоры то в норме....ну один пятачек заменил(ну а то 19 был во впускном)....сделал где то 23.......

ну ладно подумал...собрал.....завожу....все...не стучит.....но....когда машинка прогрелась этот пресловутый стучек появился.....хрен знает что такое.......померял компрессию(ну малоли поршень в цилиндре болтается)...да нет.....13-12-13-13,5......


вот тоже думаю забить на этот стук или как

#9:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:17
так забить то можно и ездить, но стук то хорошо слышен, раздрожает, тем более что до вчерашнего дня не было его, причем пол дня отъездил нормально, потом завожу и хрень такая
#10:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 09:39
Народ со стуком в движке - вам написали уже : не парьтесь. Лучше на это забить. Я периодически прислушиваюсь к моторам в самарах - процентов 80 из них стучат. И слышно конкретно - иногда машина мимо едет - а из под капота пулеметная очередь строчит.

А по природе стук исходит на 90% из-за стаканов (что выше уже писали). На моей лично стучало в первом цилиндре. Лечить не стоит ибо зависит не от стаканов, а от головки. Похоже на заводе износилось оборудование и дырки в голове под стаканы пошли несколько больше в диаметре. Менять оборудование дорого, а вот изменить допуски и посадки в худшую сторону - сколько угодно, потому что дешево, т.е. бесплатно. А владелец пусть сам трахается. Я перебрал в магазине некоторое кол-во стаканов с микрометром - хотел найти с плюсовым допуском - но не нашел, а голову менять целиком у меня рука не поднимается - ибо в запчасти завод списывает детали, которые не прошли их внутренний контроль - т.е. брак. Так на хрена один брак менять на другой???? В общем на своей я заменил оба стакана в первом цилиндре, смазал монтажной смазкой с молибденом и собрал все обратно. С тех пор 45 тыс пробежал. Но от стука до конца не избавился, хотя он стал несколько тише, особенно после сборки (но не на столько чтобы головку перебирать).

#11:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:08
Я полцены ГБЦ потратил если не больше на уничтожение стуков, хотел как лучше получилось как всегда - теперь коплю бабки на новую...
#12:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 10:11
ясно вообщем ж#@а полная, придется привыкать к этому звуку если регулировка не поможет
#13:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 07 Май 2007 13:35
region74 писал(а):

ясно вообщем ж#@а полная, придется привыкать к этому звуку если регулировка не поможет



регулировка поможет, если зазоры сделать маленькими, но тогда голове не долго жить, да и двиглу в целом.

#14:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 06:53
Вообщем разобрали движок, оказалась вся причина стука в том что в четвертом поршне обломилась вся юбка вследствие чего задир на цилиндре, далее расточка блока и капиталка (б.я), хотя движок в хорошем состоянии, если бы не этот задир то все было бы ок.....
#15:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:07
я с задиром в цилинре двигло собрал - ниче нормально ездиет....
#16:  Автор: region74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Май 2007 08:09
масло не кушает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU